Air France (AF)
Re: Air France (AF)
Хочу скасувати переліт по тарифу який дозволяє повний рефунд.Але проблема в тому що установа яка випустила карту накрилась і є зараз в замороженому стані.Чи може авіакомпанія зробити повернення на іншу мою карту?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Может. Обращайтесь в поддержку по месту покупки билета.
Re: Air France (AF)
Купляв на сайті авікомпаніі,звернувся до них.В поверненні на іншу картку відмовили 

Re: Air France (AF)
Европейские авиакомпании откажут в возврате не на оригинальный метод оплаты. Ни под каким предлогом. У вашего банка есть ликвидаторы/администраторы, все равно деньги придут. Вопрос в том - увидите ли Вы их. Я бы в Вашей ситуации перебронировал бы на другие даты/другое направление. Обсудите с авиакомпанией возможность отменить рейсы, но оставить деньги как кредит на Ваше имя. Билет можно поддерживать "живым" год.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
А если карточка expired? А если человек решил закрьіть счет в данном банке, вообще, причем несколько месяцев назад, т.е. счет уже закрьіт?АндрейМ писав: ↑26 лютого 2020, 10:50 Европейские авиакомпании откажут в возврате не на оригинальный метод оплаты. Ни под каким предлогом. У вашего банка есть ликвидаторы/администраторы, все равно деньги придут. Вопрос в том - увидите ли Вы их. Я бы в Вашей ситуации перебронировал бы на другие даты/другое направление. Обсудите с авиакомпанией возможность отменить рейсы, но оставить деньги как кредит на Ваше имя. Билет можно поддерживать "живым" год.
Я много раз сльішал о том, что refund можно получить только используя тот же самьій метод, но никогда не сльішал, чтобьі бьіло требование иметь ту же самую карточку.
Я бьі рекомендовал написать формальное письмо/емейл в их customer support, потребовать refund согласно условиям билета и сказать, что счета, с которого бьіл оплачен билет, больше не существует (если єто правда, конечно), поєтому нужен возврат на другой счет/карту.
Если потребуют всякие подтверждения (cканьі доков итп) - ок. Но если откажут, я бьі изучил t&c, и пошел бьі в small claim суд. В Украине єто, конечно, может бьіть проблемой
Re: Air France (AF)
Если срок действия карточки закончился, то в таком случае вообще никаких проблем нет. Номер карты значения не имеет. Любая карта привязывается к счету, а номер счета не меняется. Деньги все равно найдут адресата. Либо их просто зачислят на новую карту, привязанному к тому же счету, либо выдадут наличными, либо чеком (правда, к Украине это не относится).
Если счет закрыт, то тоже проблем нет - деньги попадут в банк, и клиенту придложать прийти и забрать их наличными. Они будут какое-то время лежать на транзитном счете.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 12:33А если человек решил закрьіть счет в данном банке, вообще, причем несколько месяцев назад, т.е. счет уже закрьіт?
В описанных Вами случаях проблем нет никаких. Стандартные ситуации. Писать и объяснять ничего никому не надо, В обоих случаях авиакомпания осуществит возврат на тот же метод.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Повернення робиться по коду авторизації, а не по номеру карти. Відповідно гроші мають поступити на ваш рахунок 2620. Недавно робив refund на ali, так повернення пройшло датою покупки - грудень.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Это правдаАндрейМ писав: ↑26 лютого 2020, 12:42Если срок действия карточки закончился, то в таком случае вообще никаких проблем нет. Номер карты значения не имеет. Любая карта привязывается к счету, а номер счета не меняется. Деньги все равно найдут адресата. Либо их просто зачислят на новую карту, привязанному к тому же счету, либо выдадут наличными
Если банк до сих пор сущетсвует - тогда вы правы (по крайней мере, если это дебитный счет). Но автор пишет, что банк "накрылся". Я не знаю, что это значит в Украине, но есть варианты. Во1х, не факт, что виза/мс/амекс смогут сделать этот refund технически. Во2х, если смогут и банк формально не банкрот, он будет обязан по закону вернуть деньги, но на практике в Украине я бы на это не расчитывал. В-3х, если банк получит эти деньги но уже банкрот, то деньги они вернут точно очень не скоро, точно меньше 100%, и вполне возможно вообще не вернут, причем совершенно законно.АндрейМ писав: ↑26 лютого 2020, 12:42Если счет закрыт, то тоже проблем нет - деньги попадут в банк, и клиенту придложать прийти и забрать их наличными. Они будут какое-то время лежать на транзитном счете.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 12:33А если человек решил закрьіть счет в данном банке, вообще, причем несколько месяцев назад, т.е. счет уже закрьіт?
Так что если банк таки именно "накрылся", то я бы требовал возврат в другой банк. Бизнесы этого не любят, т.к. опасаются мошенничества и, возможно, для них это дополнительные траты. Но, если билет refundable, то они обязаны вернуть деньги. И то, что банк клиента перестал существовать, не может быть использован как причина не возвращать деньги. Поэтому, первый шаг тут очевидный - письменное обращение (заказное письмо или емейл) в customer serviсe или на их юр.адрес, с четкими (а) требованием отменить билет и вернуть деньги, (б) требованием вернуть деньги на другой счет с использованием другой карты на то же самое имя, (в) мотивацией (банк прекратил работу и общение с клиентами).
Re: Air France (AF)
Да, у автора ситуация отличная от тех, которые описали Вы. Тут все сложнее. Но деньги ни в какой другой банк не вернут. Банки за день не ликвидируют. Я так понял, что банк еще существует, но туда введена временная администрация. Деньги в такой банк придут, но получит ли их автор - вопрос. Они могут там просто зависнуть.
Можно, конечно, писать письма и объяснять сиутацию, но правила возврата регламентируются очень строго.
Никто не будет отказывать в возврате средств, конечно же. Возврат сделают на карту, которую использовали для оплаты билета. И все. Тут речь не идет об отказе осуществлять возврат.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:14 И то, что банк клиента перестал существовать, не может быть использован как причина не возвращать деньги.
Re: Air France (AF)
мау кстати тоже не возвращает на другую карту. но могут вернуть ваучером на новую покупку...
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
1) Возможно, что вы правы и именно так и будет. Но я говорил именно о том, что делать если так будет, т.е. если компания откажется возвращать деньги на счет в работающем банке.АндрейМ писав: ↑26 лютого 2020, 14:22Да, у автора ситуация отличная от тех, которые описали Вы. Тут все сложнее. Но деньги ни в какой другой банк не вернут. Банки за день не ликвидируют. Я так понял, что банк еще существует, но туда введена временная администрация. Деньги в такой банк придут, но получит ли их автор - вопрос. Они могут там просто зависнуть.
Можно, конечно, писать письма и объяснять сиутацию, но правила возврата регламентируются очень строго.
Никто не будет отказывать в возврате средств, конечно же. Возврат сделают на карту, которую использовали для оплаты билета. И все. Тут речь не идет об отказе осуществлять возврат.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 14:14 И то, что банк клиента перестал существовать, не может быть использован как причина не возвращать деньги.
2) Я не думаю, что возврат денег на счет в несуществующем банке или в банке, который находится в процедуре банктротства (т.е. средства можно получить только от администратора), можно считать возвратом. В смысле, на мой взгляд, ни один судья с этим не согласится.
Re: Air France (AF)
Air France не знает какие банки в Украине работающие, а какие - нет. Задача Air France - вернуть деньги на оригинальный метод оплаты. Это требование закона и платежной системы. Вы уже дошли до суда по непонятной причине, но судиться здесь причин нет. Авиакомпания не отказывается выполнить свои обязательства, но пассажиру не нравится то, куда деньги должны вернуться (перспективы получить их назад). Все, что а/к может сделать - это произвести возврат, а дальше все будет зависеть от того, на какой стадии ликвидации находиться банк. Если банка уже нет, нет его счетов, то деньги вернуться обратно и можно попытаться их получить иным способом. Но банки не ликвидируются за день; поэтому скорей всего он еще работает с администрацией. Если он еще ликвидируется, то автор станет одним из кредиторов (вкладчиков), который будет требовать у банка деньги. Air France не будет проверять что это за банк, как и не будет верить пассажиру на слово, что банк - банкрот. Тут пассажир в такой же ситуации, как и иные вкладчики банка.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 17:23
1) Возможно, что вы правы и именно так и будет. Но я говорил именно о том, что делать если так будет, т.е. если компания откажется возвращать деньги на счет в работающем банке.
2) Я не думаю, что возврат денег на счет в несуществующем банке или в банке, который находится в процедуре банктротства (т.е. средства можно получить только от администратора), можно считать возвратом. В смысле, на мой взгляд, ни один судья с этим не согласится.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Если закон запрещает возвращать деньги на другой счет - тогда вьі правьі. Но, насколько мне известно, такого закона не существует (я не юрист!).
А в отношении данного случая, все очень просто: у клиента есть опции потерять деньги, или попробовать получить. И вторая опция єто: вежливая просьба -> менее вежливое требование в форме жалобьі согласно complain procedure компании -> ( arbitration ecли есть ->) суд
А в отношении данного случая, все очень просто: у клиента есть опции потерять деньги, или попробовать получить. И вторая опция єто: вежливая просьба -> менее вежливое требование в форме жалобьі согласно complain procedure компании -> ( arbitration ecли есть ->) суд
Re: Air France (AF)
Опції повернення на інший рахунок мають бути бо, я наприклад недавно отримав картку на якій лежали 250 євро стар-альянсівської компенсації, оскільки я був в той час в країні не євро зони то знімати їх на місці не став, через кілька тижнів я купив за них квитки на рейс люфтганза що відбудеться в середині літа, у випадку скасування рейсу гроші потраплять на картку яка вже не активна три місяці з часу її отримання вже пройшло. З жодним банком договорів про відкриття та обслуговування цього рахунку в мене немає... Як мені отримати гроші при такій схемі?
Re: Air France (AF)
Дякую всім.В ту установу повернення приходять але доступу до коштів у клієнтів немає.Погодився на річний ваучер.
Re: Air France (AF)
Есть Merchant Aquiring T&Cs, которые гласят, что возврат можно делать только на карту или счет, с которой была оплата. Это делается во избежание мошенничества и отмывания денег. Можно, конечно, писать, звонить, жаловаться, но это ни к чему не приведет, да, и повода для жалобы нет. Что Вы предлагаете написать в исковом заявлении? Пассажир просит банк осуществить возврат, банк соглашается это сделать, но не так, как хочет пассажир, а как требуют правила? Есть четкий порядок возврата, который пассажир хочет нарушить, ссылаясь на только ему известную информацию (как он будет доказывать невозможность получить деньги в банке, особенно, если банк еще работает?). Авиакомпания ответит, что таких просьб у нее много каждый день, что так мошенники воруют или отмывают деньги. Тут нет предмета спора, как бы жалко Вам и мне не было пассажира. Я даже не уверен, что такое заявление примут к рассмотрению, особенно, если а/к сразу же скажет, что готова вернуть деньги согласно правил. В конце концов, а/к просто скажет, что вообще не получала запрос от пассажира на возврат. Есть попытка опять-таки переложить ответственность на авиакомпанию, но предмета спора нет. Претензия у пассажира заключается в том, что авиакомпания не хочет его защитить от лопнувшего банка. Это звучит жестко, конечно, но таковы правила. Я бы связывался со службой поддержки и просил бы выписать какой-то электронный ваучер или кредит для использования в дальнейшем с этой авиакомпаний.mmyykkoollaa писав: ↑26 лютого 2020, 19:10 Если закон запрещает возвращать деньги на другой счет - тогда вьі правьі. Но, насколько мне известно, такого закона не существует (я не юрист!).
А в отношении данного случая, все очень просто: у клиента есть опции потерять деньги, или попробовать получить. И вторая опция єто: вежливая просьба -> менее вежливое требование в форме жалобьі согласно complain procedure компании -> ( arbitration ecли есть ->) суд
Re: Air France (AF)
Спасибо большое, что отписались о результате! Вы сделали правильный выбор в данной ситуации. Жаль, конечно, что Вы с ней столкнулись, но Вы сохранили свои деньги.
Re: Air France (AF)
чи є хоч якоюсь страхівкою від цього купівля за рахунок кредитних коштів?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей