Могут себе позволить

Посмотрел на июнь и на апрель. Эконом 1.5к, бизнес 4.5к в одну сторону при покупке билета туда-обратно
Ну то напевно фішка євробіза незалежно від назви АК. Якби я заплатив за квиток 500-800$, і біля мене посадили б 120-кілограмового дядька (як у відомому пості з ФБ), то я б запросив би компенсацію милями. Прецедент уже був. Один блогер отримав компенсацію за те, що SAS поставив на рейс замість нового літака з сучасним салоном бізнес-класу старий літак з морально застарілим салоном. А з 100-кілограмовими дядьками то взагалі треш.
Я не пам'ятаю такого, щоб європейські перевізники пересаджували овербукнутих пасажирів у бізнес на middle seat! Пересаджують на порожні місця, і ті, хто заплатив за бізнес, навіть і не знають, що то когось з економу пересадили. Це ок. А коли на мідл сіт, то це вже впливає на якість продукту, який продали за конкретні гроші пасажирам бізнесу.Bagach писав: ↑16 січня 2020, 13:21Ну то напевно фішка євробіза незалежно від назви АК. Якби я заплатив за квиток 500-800$, і біля мене посадили б 120-кілограмового дядька (як у відомому пості з ФБ), то я б запросив би компенсацію милями. Прецедент уже був. Один блогер отримав компенсацію за те, що SAS поставив на рейс замість нового літака з сучасним салоном бізнес-класу старий літак з морально застарілим салоном. А з 100-кілограмовими дядьками то взагалі треш.
Это не обобщение. Это - действительность. Суть претензий, которые высказываются в адрес национальных перевозчиков на местных форумах, ничем не отличается от того, что можно прочитать здесь. У кого-то другого все всегда кажется лучшим.
Непонятен Ваш ответ.
Як варіант провести тюнінг частини 737-х з модернізацією кабіни бізнес-класу. Думаю, приблизне середнє число бізнес-пасажирів авіакомпаніїї відоме. Пустити ці літаки на маршрути 3+ годин, а також туди, де є попит на бізнес. Звичайно, цей продукт треба буде розкручувати, як унікальний. Частину літаків, які будуть використовувати як чартери, чи у режимі full economy, не модернізувати. І ще як варіант - трьохкласна компоновка: бізнес - реклайнери, преміум-економ - нинішній євробіз, економ.Sentry писав: ↑16 січня 2020, 13:04Это будет однозначно иметь позитивный эффект, но какова будет стоимость этого эффекта? Я практически уверен, что МАУ не может заработать больше, чем потерять за счет того, что теперь бизнес будет жестко ограничен в количестве. При этом, у МАУ нет доступа к супербогатым рынкам для бизнеса, это не ЛХ с хабом в Франкфурте, не Брюссельцы и не ЭйрФранс, по-этому им прийдется ориентироваться на украинский рынок и на транзит из не очень богатых стран. Все-таки ТК и Аэрофлот продают внутриевропейский продукт очень часто в комплекте с отличным дальнемагистральным продуктом.
Кроме того, МАУ лишится возможности продавать рейс в режиме "только эконом" как они иногда поступают.
Абсолютно согласен. С другой стороны, на транзите Восток-Запад МАУ конкурирует не только с европейскими АК, но и с АК, которые имеют полноценный бизнес. Так что иметь часть бортов для самых прибыльных и самых длинных рейсов с нормальным бизнесом было бы прибыльно. Конечно, таких бортов должно быть с запасом. Дубай, Лондон, Тель Авив, Париж, Дели, Каир, могли бы давать значительную прибыль, имхо. Правда - а кто из конкурентов предлагает полноценный бизнес? ТК, EgyptAir (на части рейсов), Аэрофлот, ФлайДубай, El Al.
Они сторона в цивільно-правових відносинах, а не судья. То, что они говорят в ответ, єто просто то, чего они хотят. Юридическую силу имеют только контракт (т.е. билет +t&c) и закон. Я бьі написал злобное письмо и а) сказал, что длительность в 5 часов не указана ни в контракте, ни в законе, (б) сказал, что их отказ противозаконен, (в) сослался на пункт их правил и закон про захист споживачів, (г) еще раз потребовал бьі деньги, (д) сказал бьі, что если деньги не вернут в течение месяца, пожалуюсь в захист прав споживачів і потребую деньги обратно у банкаasu писав: ↑16 січня 2020, 10:38 Щодо повернення коштів через зміну часу вильоту, мав розмову з ФБ підтримкою на минулому тижні. У мене було перенесення на 1г 40хв, що трохи псувало плани. На питання про повернення коштів за квитки отримав наступну відповідь:
"Якщо розклад змінюється менше ніж на 5 год та якщо стикування не втрачене, то повне повернення не проводиться."
Подаете на чарджбек с ризоном 13.3 "Not as Described or Defective Merchandise/Services", если платиили картой VISA (чем лучше для вас, шансы выиграть близки к 100%) или с ризоном 4853 "Cardholder Dispute" если платили Мастером (в таком случае будет сложнее, но шансы выиграть тоже очень высокие).
У Turkish Airlines убытки второй год подряд из-за растущих расходов и стагнации пассажиропотока. МАУ не станет Turkish Airlines без дальнемагистральной сети; да, и поздно сейчас туда уже лезть. И проблемы у Турков такие же, как и у МАУ - на борту все отлично, а наземное обслуживание - хромает.LWIEV писав: ↑16 січня 2020, 15:45 МАУ зараз не має репутаційного капіталу, щоб продавати бізнес за ті гроші, які дадуть компанії необхідну маржу. Не копіюючи стартегію Туркішів, я б скопіював їхній базовий підхід: занизити очікування і давати більше. Тільки Туркіші це роблять з умовним чотиризірковим стандартом, МАУ мали б робити з умовним тризірковим.
Именно ПС. Где - в Украине или в США не столь важно, т.к. они руководствуются правилами, написанными в центральном офисе. Единственное, успешный чарджбек не запрещает АК подать в суд с целью вернуть деньги пассажира, и в суде играть роль уже будет только контракт и законы страны. Но это крайне маловероятный сценарий, т.к. расходы на суд вряд ли окупятся.
Мені якось Полярні авіалінії змінили розклад рейсу Зирянка - Якутськ. Так самі дзвонили мені, вибачалися, і пропонували різні варіанти.
А на кредитний рейтинг клієнта це не впливає?Sentry писав: ↑16 січня 2020, 16:56Именно ПС. Где - в Украине или в США не столь важно, т.к. они руководствуются правилами, написанными в центральном офисе. Единственное, успешный чарджбек не запрещает АК подать в суд с целью вернуть деньги пассажира, и в суде играть роль уже будет только контракт и законы страны. Но это крайне маловероятный сценарий, т.к. расходы на суд вряд ли окупятся.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей