SergeyL писав: ↑25 листопада 2019, 15:13
Аэропорты из реально одного города можно не считать (даже если они формально к разным относятся, типа Бергамо), иначе еще можно Лондон,
Так же, как и
аэропорты разных стран (Вена-Братислава, Эйндховен-Брюссель, Карлсруэ-Страсбург) и аэропорты, имеющие явно разную направленность (Франкфурт-Хан). Пример Карловых Вар с пассажиропотоком 45000 в год тоже не катит. Днепр и Запорожье - это скорее аналог Манчестера с Ливерпуля или троицы из Вестфалии: города приблизительно одного класса с немалым населением. Вот только там можно летать во все стороны и бабла у людей побольше.
ОК, вычеркиваем: Милан - Бергамо, Вена-Братислава, Эйндховен-Брюссель, Карлсруэ-Страсбург, Карловы Вары. А также GVA - LYS, FDH - ZRH,...
Что с Basel (а/п на 3 страны)?
SergeyL писав: ↑25 листопада 2019, 15:45
Victor H писав: ↑25 листопада 2019, 15:33
Я не здивуюся, якщо за кілька років ми побачимо
Візз в Запоріжжі, а Раян в Дніпрі, по тій же моделі, як вони ділять ринок в Києві, Варшаві чи
Кракові-Катовіце.
В
Кракове уже конкурируют

А в целом, вариант вполне реалистичный. Но я предполагаю, что райаны в Запорожье будут догонять виззов уже в следующем году. В Днепре пока все построят - вечность пройдет, а рынок надо захватывать уже сейчас.
alex.s писав: ↑25 листопада 2019, 15:39
Ну разве что Ярославский кого-то одного не пустит в Днепр
Victor H писав: ↑25 листопада 2019, 16:11
SergeyL писав: ↑25 листопада 2019, 15:50
Victor H писав: ↑25 листопада 2019, 15:46
Тут питання не тільки в тому пустить чи не пустить.
Не важко уявити сценарій, коли Запоріжжя розуміючи, що аеропорт може залишитися без рейсів, може демпінгнути і запропонувати одному перевізнику дуже смачні ставки на обслуговування в обмін на ексклюзивність, або щось схоже. Свого часу Візз мав якусь аргументацію, коли
замість Кракова вибрав базу в Катовіце, правда ж? І я сумніваюся, що хтось його в Краків "не пускав".
Да как бы далеко ходить не надо: Жуляны и те же виззы.
Ну в Жулян ще є бонус у вигляді кращої локації ніж в конкурента, якої в Запоріжжя очевидно нема. Тому промислове
Катовіце є кращим прикладом.
Wizz летает в такие пары а/п из "соседних" городов:
FMM - FDH : 65 км
TGM - CLJ : 66 км
KRK - KTW : 67 км
EDI - GLA : 67 км
BOJ - VAR : 78 км
DTM - CGN : 80 км
SBZ - TGM : 80 км
VNO - KUN : 85 км
KSC - TAT : 86 км
BRE - HAJ : 89 км
VLC - CTD : 93 км
TRN - MXP : 97 км
BGY - VRN : 97 км
Ryan летает в такие пары а/п из "соседних" городов:
MAN - LPL : 38 км
BRS - CWL : 43 км
BIO - VIT : 49 км
EMA - BHX : 51 км
DUS - CGN : 54 км
DTM - DUS : 64 км
FMM - FDH : 65 км
KRK - KTW : 67 км
EDI - GLA : 67 км
MAN - LBA : 70 км
KIR - SNN : 71 км
SUF - CRV : 73 км
ALC - RMU : 75 км
RMI - AOI : 75 км
BIO - SDR : 75 км
SVQ - XRY : 76 км
ZRH - BSL : 78 км
BOJ - VAR : 78 км
VRN - PMF : 79 км
DTM - CGN : 80 км
KIR - ORK : 80 км
VNO - KUN : 85 км
PMF - BLQ : 85 км
EMA - MAN : 86 км
BRS - EXT : 87 км
BRE - HAJ : 89 км
STR - FKB : 90 км
VLC - CTD : 93 км
BHD - LDY : 95 км
TRN - MXP : 97 км
BGY - VRN : 97 км
BOD - EGC : 97 км
SNN - ORK : 100 км
SergeyL писав: ↑25 листопада 2019, 16:23
Victor H писав: ↑25 листопада 2019, 16:11
Ну в Жулян ще є бонус у вигляді кращої локації ніж в конкурента, якої в Запоріжжя очевидно нема. Тому промислове Катовіце є кращим прикладом.
Ну тут кому куда надо. Само Запорожье с областью, юг Донецкой области с Мариуполем, северо-восток Херсонской - это приблизительно 2 миллиона людей и им как раз OZH удобнее. Думаю, что в Запорожье будут оба лоукоста уже в следующем году.
+ юг Днепровской области: Никополь, Марганец, Покров,...