Spirit писав: ↑03 жовтня 2019, 22:30
alex.s писав: ↑03 жовтня 2019, 22:28
Olek писав: ↑03 жовтня 2019, 22:13
ВВП обязаны передать государству. А терминал могут расположить на свободных землях.
Коломойский обязан? Прям анекдот
чув дзвін та не знаю де він
alex.s писав: ↑03 жовтня 2019, 22:37
Olek писав: ↑03 жовтня 2019, 22:33
Не анекдот, а
требование договора о приватизации Днеправиа. Другой вопрос, что государство все эти годы не могло определиться, а кому и что передавать.
Суды все под ним. Будет бесконечная передача...
В частной собственности - пассажирский терминал (который продали "Галтере" в 2009 году).
Взлетно-посадочная полоса и диспетчерский комплекс - стратегические объекты - остаются в госсобственности.
По данным кадастровой карты, земля, на которой расположен аэропорт, принадлежит государству.
Участок в 125,0005 га на праве постоянного пользования закреплен за компанией «Дніпроавіа».
https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 ... ns_privat/
Оформив покупку авиакомпании, «Галтера» взяла на себя обязательства по передаче из собственности «Днеправиа» взлетно-посадочной полосы, радиомаячной системы и земельных участков, на которых они расположены, в собственность государства для созданиях на их базе до 2 сентября 2014 года государственного предприятия.
Ни одно из обязательств не было выполнено новым владельцем, из-за чего Фонд Госимущества в 2015 году вначале обратился к «Галтере» с предложением о разрыве договора купли купли-продажи акций, а после отрицательного ответа обратился с иском в суд.
Государство планирует строить новую полосу в аэропорту Днепра. Это решит проблему допуска новых авиакомпаний?
Формально нынешний владелец аэропорта может ограничить полеты других авиакомпаний, аргументируя это плохим состоянием полосы. Согласно официальным заявлениям, на строительство новой полосы может уйти около 2 лет. Однако даже после этого собственник может не одобрять заявки новых авиаперевозчиков, ссылаясь на низкую пропускную способность существующего терминала и другие причины, т.к. выполнение рейсов без доступа к терминалу и обслуживанию не возможны.
P.S.
имхо:
* чтобы потом ни один владелец аэропорта/терминала (нынешний либо будущие) не смог ограничить полеты других авиакомпаний, аргументируя это плохим состоянием полосы - есть смысл построить хорошую полосу (строительство которой может уйти около 2 лет);
* чтобы нынешний собственник терминала не смог не одобрять заявки новых авиаперевозчиков, ссылаясь на низкую пропускную способность существующего терминала - есть смысл построить другой терминал на средства дрйгого инвестора (например, проявил интерес А.Ярославский - есть хороший пример а/п Харьков).