Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Некоторое время тому я подавался на чартер на А320 с полной загрузкой - мне отказали в технической возможности
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Проверял рейсовые PS71/73 - за год только ERJ145, ERJ190, - один раз в январе был B738. А по чартерам сложно проверять, так как номера чартерных рейсов разные.
По самому аэропорту за год в FR24 увидеть не могу. Максимум, что сейчас летает ERJ195.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
7W3012
Чередуются А320 и А321. Почти ежедневный
Чередуются А320 и А321. Почти ежедневный
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
у полосы однозначно ограничение по массе самолета для посадки. Иначе два е190 с интервалом 40 минут бы не ставили. Просто весь ресурс полосы отдали Розе. Может у а321 нужна полоса короче чем в738
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
а320 нужна полоса 1,900m
а321 нужна полоса 2,100m (2,200m)
в738 нужна полоса 2,300m
в739нужна полоса 2,500m(2,900m)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
ЗПС має динамічний і кінечний ресурс? Прям ціла наука... Погуглив, щось нічого докладнішого не знайшов.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ресурс поверхні досить умовний. Коли ЗПС може прийняти 1 - 738 в день це означає що за +/-24 години її за допомгою екскриментів, палок і чиєїсь матері пофіксять після такого приземлення і зльоту.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Її не ремонтують, а просто пускають стільки літаків, щоб їхні операції не шкодили смузі, РД і перонові.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
так а що там? якісь датчики стоять? чи ще на етапі проектування закладається кількість злетів,посадок, ваги і т.д.?
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Сорри что затрагиваю политику, но здесь авиация пересекается. Визит презедента в Днипро. Разговор о новом аэропорте
На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.
Конечно, нужно подождать выборов ещё, но может у кого-то есть инсайды?)
На сколько я понял, "политической воли" на новый аэропорт в чистом поле нет.
Конечно, нужно подождать выборов ещё, но может у кого-то есть инсайды?)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Там больше вопрос - реконструировать старую или как в Одессе параллельно старой строить новую, но тогда нужно решать вопрос с землей. И чей терминал будет?
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Откровенно говоря, я тому несколько рад (да простят меня днепряне). Строительство нового а/п в чистом поле в почти "пешей" доступности двух существующих (один из которых провёл за свои деньги реконструкцию терминала и планирует реконтруировать полосу) - это неразумная трата денег как бюджетных (на выделение земли, строительство инфраструктуры, набор персонала и тд), так и местных (зачем тогда в Запорожье тратились деньги). Жаль, что заложниками получаются жители Днепра.
Логичным был бы шаг по ускорению ж/д сообщению между двумя городами (сейчас, смотрел, час в пути - не много, но региональный экспресс мог бы не останавливаться на промежуточных станциях). Не знаю, насколько сильно связаны в бизнес-плане оба города. Но, например, Запорожье мог бы быть гибким в принятии лоу-костов, ну а в Днепре - кого уж собственник разрешит пустить.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Объявили тендер на проектирование аэродрома
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-19-002774-b
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-19-002774-b
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Города очень связаны, но частоходящее что-то региональное по ж/д не нужно. Маршруток валом.
Сейчас на маршруте работают два перевозчика - один официальный на Эталонах и один нелегальный, на Спринтерах и с удобной онлайн-покупкой билетов. Ходят часто (+- раз в полчаса-час) через центр городов, цена одинакова (60 грн). Плюс проходящие автобусы (при мне даже Автолюкс пару человек с окраины Днепра взял, на пиво водилы заработали) плюс попутки.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ну вот этот весь ужас, что Эталоны, что Спринтеры и должны заменить нормальные, современные, просторные, соблюдающие расписание и платящие налоги региональные поезда. Или попросту электрички, расстояние совсем небольшое. Но современные, быстрые и комфортные.AZP писав: ↑24 липня 2019, 14:51 Города очень связаны, но частоходящее что-то региональное по ж/д не нужно. Маршруток валом.
Сейчас на маршруте работают два перевозчика - один официальный на Эталонах и один нелегальный, на Спринтерах и с удобной онлайн-покупкой билетов. Ходят часто (+- раз в полчаса-час) через центр городов, цена одинакова (60 грн). Плюс проходящие автобусы (при мне даже Автолюкс пару человек с окраины Днепра взял, на пиво водилы заработали) плюс попутки.
Такому транспорту, как у нас ходит между городами по автодорогам в основном место только на свалке, увы.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
В тому і справа що вокзал має бути в центрі або хочаб в кількох кілометрах від масової забудови, Залізниця має бути зручною.AZP писав: ↑24 липня 2019, 15:39 Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
Те що у нас на відстань 60 км їздить автобусик і люди вважають це зручним і надійним транспортом, я вважаю через те що рідко бачать як це зроблено в інших країнах де інфораструктура зроблена для людей а не для великих підприємств і зернотрейдерів.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Я тоже не согласен, что маршрутот достаточно. Помимо удобства пассажиров, это лишний трафик и выбросы.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Між Запроіжжям та Дніпром ще не настільки погано все із залізницею, міста на момент розвитку залізниць в 19-му сторіччі були вже доволі великі, щоб при плануванні враховувати і пасажирський рух. Ось більш епічний приклад - Мої рідні Донецьк та Макіївка, вокзали в яких, здається, аж до кінця 40х років знаходились не те що не в центрі, а взагалі за межами міста! при відстані між містами в 30км по прямій електричка мала їхати через Ясинувати години півтори-дві з усіма зупинками та роз'їздамиdtm писав: ↑24 липня 2019, 18:00В тому і справа що вокзал має бути в центрі або хочаб в кількох кілометрах від масової забудови, Залізниця має бути зручною.AZP писав: ↑24 липня 2019, 15:39 Здесь 60 км между знаками, 100 между центрами городов. 1:50 по времени у маршрутки по расписанию, Эталон для такого расстояния нормально подходит.
И насчёт заменить - не согласен. Дополнить - было бы неплохо.
Просто трассы у поезда и маршрутки никак не пересекаются - маршрутка через центры городов чешет (очень удобно), электричка через совсем другие районы.
Те що у нас на відстань 60 км їздить автобусик і люди вважають це зручним і надійним транспортом, я вважаю через те що рідко бачать як це зроблено в інших країнах де інфораструктура зроблена для людей а не для великих підприємств і зернотрейдерів.

Востаннє редагувалось 25 липня 2019, 11:25 користувачем UKCC, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Вокзали раніше завжди будували за межами міста - заможні городяни не хотіли нюхати дим з паровозів і дихати кіптявою. Не кажу вже за шум.
Але міста стрімко розросталися, а комфорт мешканців був на останньому місці в СРСР, тому вокзали з часом були поглинуті забудовою.
Але міста стрімко розросталися, а комфорт мешканців був на останньому місці в СРСР, тому вокзали з часом були поглинуті забудовою.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість