Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
да ясно что останутся со своей Панорамой))) и будут подвозить КЛМ и Австриякам и всем остальным на транконтинентальные рейсы...конкуренция ведь не для них!)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну при чем тут это? Вступить им сейчас в альянс- это как серпом по яйцам. Кому они нужны с их европейской сетью (кроме свита)?
С7 ценен для альянса внутририоссийскими перевозками,. СУ- глобальной сетью, СНГ, внутрироссийскими, и терминалом в СВО.
Свит после открытия терминала Д в принцыпе тоже представляет ценность. А вот МАУ- нет.
С7 ценен для альянса внутририоссийскими перевозками,. СУ- глобальной сетью, СНГ, внутрироссийскими, и терминалом в СВО.
Свит после открытия терминала Д в принцыпе тоже представляет ценность. А вот МАУ- нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Источник: газета «Экономические известия»
Автор: Екатерина Гребеник
РОССИЯ СУЛИТ БЕЗЛИМИТНОЕ НЕБО
Либерализация рынка авиаперевозок идет полным ходом: Украина договорилась с Россией об увеличении количества частот на маршруте Киев - Москва с 35 до 49 в неделю
Как сообщил "i" представитель Госавиаадминистрации (ГАА), авиавласти Украины и России договорились об увеличении частотности полетов по маршруту Киев - Москва с 35 до 49 рейсов в неделю. Также принято решение об увеличении количества назначенных компаний на эту линию. "Все 14 из новых частот решено отдать авиакомпании МАУ",- сказал представитель авиационного ведомства. По его словам, комиссия ГАА рассматривала несколько заявок от авиакомпаний на это направление, но было решено удовлетворить только одну. Заявка авиакомпании "Днеправиа" была отклонена в связи с тем, что она входит в альянс "Украинская авиационная группа", компании которого сейчас монопольно владеют правом на полеты из Киева в Москву с украинской стороны. Также было решено, что нецелесообразно допускать на это направление авиакомпанию "ЮТэйр Украина". "У нас есть информация, что дополнительные 14 частот с российской стороны получит материнская структура "ЮТэйр Украина" - авиакомпания "ЮТэйр",- объяснил представитель властей. Вчера гендиректор российской "ЮТэйр" Андрей Мартиросов подтвердил, что, как надеются в компании, открытие рейса Москва - Киев "не за горами". Также он добавил, что перевозчик планирует получить в ближайшее время назначения на рейсы Москва - Одесса и Москва - Днепропетровск.
Президент МАУ Юрий Мирошников вчера подтвердил, что компания получила назначение на рейсы Киев - Москва, а также Киев - Санкт-Петербург. По его словам, полеты в Москву компания начнет этим летом, а время начала полетов в северную столицу РФ назвать затруднился. Вместе с тем в ГАА уточняют, что окончательно вопрос полетов МАУ в РФ еще не решен - эту компанию должны еще утвердить в России. По словам собеседника "i", переговоры авиавластей России и Украины касались не только назначений на Москву, но и глобальных вопросов развития авиасообщения между двумя странами. "Тогда же было принято решение расширить количество назначенных перевозчиков на Санкт-Петербург, до сих пор летать там от Украины могли только "АэроСвит" и "Донбассаэро",- говорит он. Кроме того, была достигнута договоренность о максимальной либерализации воздушного пространства, при которой любые ограничения по количеству рейсов и компаний на любых маршрутах между городами Украины и России будут сняты - за исключением направления Киев - Москва, где регуляцию пока решено оставить. Так, в ближайшее время будет отменено ограничение по полетам российских авиакомпаний внутри Украины, также как и авиакомпании с украинской регистрацией смогут свободно возить российских пассажиров между городами РФ. На днях вице-премьер и министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил, что полного открытия неба с Россией стоит ожидать уже этим летом. Но уточнил, что не предусматривается т.н. "пятая свобода неба" - специалисты объяснили, что это обозначает возможность осуществлять перевозку из одного государства в другое авиакомпанией, зарегистрированной в третьей стране.
Опрошенные "i" эксперты не считают, что либерализация неба с РФ приведет к активной экспансии российских компаний на наш рынок, хотя борьба может развернуться за наиболее интересные пассажиропотоки.
Автор: Екатерина Гребеник
РОССИЯ СУЛИТ БЕЗЛИМИТНОЕ НЕБО
Либерализация рынка авиаперевозок идет полным ходом: Украина договорилась с Россией об увеличении количества частот на маршруте Киев - Москва с 35 до 49 в неделю
Как сообщил "i" представитель Госавиаадминистрации (ГАА), авиавласти Украины и России договорились об увеличении частотности полетов по маршруту Киев - Москва с 35 до 49 рейсов в неделю. Также принято решение об увеличении количества назначенных компаний на эту линию. "Все 14 из новых частот решено отдать авиакомпании МАУ",- сказал представитель авиационного ведомства. По его словам, комиссия ГАА рассматривала несколько заявок от авиакомпаний на это направление, но было решено удовлетворить только одну. Заявка авиакомпании "Днеправиа" была отклонена в связи с тем, что она входит в альянс "Украинская авиационная группа", компании которого сейчас монопольно владеют правом на полеты из Киева в Москву с украинской стороны. Также было решено, что нецелесообразно допускать на это направление авиакомпанию "ЮТэйр Украина". "У нас есть информация, что дополнительные 14 частот с российской стороны получит материнская структура "ЮТэйр Украина" - авиакомпания "ЮТэйр",- объяснил представитель властей. Вчера гендиректор российской "ЮТэйр" Андрей Мартиросов подтвердил, что, как надеются в компании, открытие рейса Москва - Киев "не за горами". Также он добавил, что перевозчик планирует получить в ближайшее время назначения на рейсы Москва - Одесса и Москва - Днепропетровск.
Президент МАУ Юрий Мирошников вчера подтвердил, что компания получила назначение на рейсы Киев - Москва, а также Киев - Санкт-Петербург. По его словам, полеты в Москву компания начнет этим летом, а время начала полетов в северную столицу РФ назвать затруднился. Вместе с тем в ГАА уточняют, что окончательно вопрос полетов МАУ в РФ еще не решен - эту компанию должны еще утвердить в России. По словам собеседника "i", переговоры авиавластей России и Украины касались не только назначений на Москву, но и глобальных вопросов развития авиасообщения между двумя странами. "Тогда же было принято решение расширить количество назначенных перевозчиков на Санкт-Петербург, до сих пор летать там от Украины могли только "АэроСвит" и "Донбассаэро",- говорит он. Кроме того, была достигнута договоренность о максимальной либерализации воздушного пространства, при которой любые ограничения по количеству рейсов и компаний на любых маршрутах между городами Украины и России будут сняты - за исключением направления Киев - Москва, где регуляцию пока решено оставить. Так, в ближайшее время будет отменено ограничение по полетам российских авиакомпаний внутри Украины, также как и авиакомпании с украинской регистрацией смогут свободно возить российских пассажиров между городами РФ. На днях вице-премьер и министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил, что полного открытия неба с Россией стоит ожидать уже этим летом. Но уточнил, что не предусматривается т.н. "пятая свобода неба" - специалисты объяснили, что это обозначает возможность осуществлять перевозку из одного государства в другое авиакомпанией, зарегистрированной в третьей стране.
Опрошенные "i" эксперты не считают, что либерализация неба с РФ приведет к активной экспансии российских компаний на наш рынок, хотя борьба может развернуться за наиболее интересные пассажиропотоки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Свит берет как частотой, так и ценой. У Свита есть удобное время для бизнес поездок, но такие же варианты можно найти и у АФЛа, и у Трансаэро. И вот здесь уже свою роль играет цена.
МАУ навряд ли выберет Внуково. Им наверняка интересно не просто подвозить пассажиров в Москву, а предоставлять им возможность куда-то из Мосвы улететь. Домодедово тут подходит лучше, так как представляет гораздо больше вариантов продолжения полетов, чем Внуково.
МАУ навряд ли выберет Внуково. Им наверняка интересно не просто подвозить пассажиров в Москву, а предоставлять им возможность куда-то из Мосвы улететь. Домодедово тут подходит лучше, так как представляет гораздо больше вариантов продолжения полетов, чем Внуково.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В любом случае, на десяток-другой долляров билеты должны снизить... Жалко что не написали отчего Wizzy не дали(((
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
не понятна лишь суть такой либерализации - рынок то ведь не открыли, а всего лишь дали новые частоты...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, в любом случае, если на рынок выйдут МАУ и ЮТЭйр, цены упадут. Вот например Трансаэро уже стоит как Аэросвит. Дело за Аэрофлотом, С7 и новичками.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Писал даже как то на них жалобу в АМКУ (чисто ради интереса), может руки дойдут, выложу, забавнейшая-с перепискаNAU писав:вот-вот))) мне так же надо туда попасть))))) Мотор Сич реально гонит((((

Собсно, это уже офтоп...
Востаннє редагувалось 08 квітня 2011, 11:19 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, на рейсы МАУ можно вроде юзать скайтмовскую карточку КЛМ, попробовал вбить, посмотрим, начислят мили или нет.NAU писав:да ясно что останутся со своей Панорамой))) и будут подвозить КЛМ и Австриякам и всем остальным на транконтинентальные рейсы...конкуренция ведь не для них!)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
должно проканать))AlexNc писав:Кстати, на рейсы МАУ можно вроде юзать скайтмовскую карточку КЛМ, попробовал вбить, посмотрим, начислят мили или нет.NAU писав:да ясно что останутся со своей Панорамой))) и будут подвозить КЛМ и Австриякам и всем остальным на транконтинентальные рейсы...конкуренция ведь не для них!)))
ещё интересно - зачисление идёт и на рейсах Star Alliance, в случае австрийцев на Вену?

В Запорожье там всё ну оч плохо. Когда-то читал какую-то информацию (не статью) у них там ну очень совковое управление, свои интересы и никакого понятия о совремённом развитии, впрочем как и повсюду в Украине...AlexNc писав:Писал даже как то на них жалобу в АМКУ (чисто ради интереса), может руки дойдут, выложу, забавнейшая-с перепискаNAU писав:вот-вот))) мне так же надо туда попасть))))) Мотор Сич реально гонит((((Особенно их ответ на АМКУ что они не имеют экономических подсчетов для этих рейсов. Я вообще тогда в осадок выпал...
Собсно, это уже офтоп...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А/к создана под одноимённое предприятие. Вот и летают на нём в частые командировки начальники. Поэтому цена значения не имеет. Я только одного не пойму - зачем они так часто в Симферополь (аннексирован Россией) катаютсяNAU писав:
В Запорожье там всё ну оч плохо. Когда-то читал какую-то информацию (не статью) у них там ну очень совковое управление, свои интересы и никакого понятия о совремённом развитии, впрочем как и повсюду в Украине...


Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
действительно интересно, кто покупает билеты на их рейсы за такую цену
SIP (аннексирован Россией) - почти 2000 грн., при этом ГДЕ покупает и как там АГЕНТЫ рекламируют рейс этой замечательной компании))))))) на Симферополь (аннексирован Россией) выбор сейчас более чем достаточен и как на меня Мотор Сич просто не составляет конкуренции, даже если и летает с интернешинал аирпорт Джулиани 


- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
NAU писав:действительно интересно, кто покупает билеты на их рейсы за такую ценуSIP (аннексирован Россией) - почти 2000 грн., при этом ГДЕ покупает и как там АГЕНТЫ рекламируют рейс этой замечательной компании))))))) на Симферополь (аннексирован Россией) выбор сейчас более чем достаточен и как на меня Мотор Сич просто не составляет конкуренции, даже если и летает с интернешинал аирпорт Джулиани
Их главний в списка милионеров 2011:
29 место Вячеслав Богуслаев Мотор Сич ↑ 2011 - 845,4 млн$ 2010 - 281,7 млн$.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кроме того, была достигнута договоренность о максимальной либерализации воздушного пространства, при которой любые ограничения по количеству рейсов и компаний на любых маршрутах между городами Украины и России будут сняты - за исключением направления Киев - Москва, где регуляцию пока решено оставить.
Опрошенные "i" эксперты не считают, что либерализация неба с РФ приведет к активной экспансии российских компаний на наш рынок, хотя борьба может развернуться за наиболее интересные пассажиропотоки.
Тут "неэксперту" видится экспансия "украинских" компаний на российский рынок.Передача маршрутов украинкой дочке позволит Utair сэкономить на 20% пошлине на ввоз иностранных самолетов, которую проходится платить в России.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если билет от КЛМ (Эрфранса или Алиталии) на рейсы МАУ (даже засчитают статусные рейсы, если полёт в\из Париж(а) или Амстердам(а). Если билет продан МАУ, то, насколько я знаю, мили на этих рейсах не насчитаются.AlexNc писав:
Кстати, на рейсы МАУ можно вроде юзать скайтмовскую карточку КЛМ, попробовал вбить, посмотрим, начислят мили или нет.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
погано знаєте 
на рейси з кодом PS милі FlyingBlue таки зараховуються, але не статусні. Париж виняток. Щоправда, в терміналі А проблеми, їх чекін каунтери не мають поля куди вводити не панорамо-карту.
При покупці доместік квитка супорт рекоменував написати їм мейл, вказавши номер рейсу, квитка та карти клм.
http://www.klm.com/travel/ua_en/flying_ ... /index.htm і далі шукайте мау
Earning possibilities¹,²
You can earn Miles on all Ukraine International-operated flights with a PS, KL or AF prefix, except for flights between Kiev and Paris-Charles de Gaulle.
You earn:
Business Class: 150% – C, D
100% – Z
Economy Class: 100% – B, E, H, J, K, L, O, Q, R, S, V, W, Y
50% – G, M, N

на рейси з кодом PS милі FlyingBlue таки зараховуються, але не статусні. Париж виняток. Щоправда, в терміналі А проблеми, їх чекін каунтери не мають поля куди вводити не панорамо-карту.
При покупці доместік квитка супорт рекоменував написати їм мейл, вказавши номер рейсу, квитка та карти клм.
http://www.klm.com/travel/ua_en/flying_ ... /index.htm і далі шукайте мау
Earning possibilities¹,²
You can earn Miles on all Ukraine International-operated flights with a PS, KL or AF prefix, except for flights between Kiev and Paris-Charles de Gaulle.
You earn:
Business Class: 150% – C, D
100% – Z
Economy Class: 100% – B, E, H, J, K, L, O, Q, R, S, V, W, Y
50% – G, M, N
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Саня, это еще не много! В некий период времени их одновременно туева хуча, но они один за другим идут на взлет. Это что-то вроде часа-пик для рейсов МАУ
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Туева хуча говорите?)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну, может только Днеправиа и сравнится с ними по количеству одновременного нахождения самолетов в некий период времени, а потом они один за одним и вылетаеют. бывает, стою курю. и за тех несчастных 5-7 минут видишь как взлетит 3-4 самолета одной и тоже компании
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість