Куда уж болезненей, чем в Днепре? Такой город и так долго без ап. Абсурд
Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Так я про сам факт використання грошей на щось десь в полі (де ще треба землю викупити), а не на аеропорт в Дніпрі. Як на мене, то краще б їх конкретно на нову ЗПС в Дніпрі і виділили. До речі, а Ярославського типу кинули? Чи домовилися, що він буде в полі термінал будувати?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Это все покрыто мраком неизвестности. Можно лишь гадать по каким-то всплывающим пузырькам и кругам на воде, какая крысиная возня происходит в глубинах. В любом случае о кидке говорить преждевременно, мне кажется, так как он же еще ничего не инвестировал никуда. В отличие от запорожцев, которые вливают реальные деньги в реальную стройку.До речі, а Ярославського типу кинули? Чи домовилися, що він буде в полі термінал будувати?
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Ну не забывайте, что кроме Звезды гиперлупа никто Соленое не анонсировал (перепосты не в счет). У Филатова колкие комментарии на этот счет. А Порох упомянул про Днепр. область в целом, а не Соленое.
Так что имхо не будет никакого Соленого и на это очень хочется надеятся))
Так что имхо не будет никакого Соленого и на это очень хочется надеятся))
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
https://ukranews.com/news/597775-fylato ... ertov-dlya
Ярославский хочет привлечь консалтинговую компанию из Вены для проведения экспертизы возможных вариантов реализации проекта.
Ярославский хочет привлечь консалтинговую компанию из Вены для проведения экспертизы возможных вариантов реализации проекта.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Давайте обсуждать солёный аэропорт здесь - viewtopic.php?f=8&t=2808, а не в теме Днепра.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
В Днепропетровской обл. планируется строительство нового аэропорта
061.ua/news/2220814/mezdu-dneprom-i-zaporozem-postroat-novyj-aeroport
061.ua/news/2220814/mezdu-dneprom-i-zaporozem-postroat-novyj-aeroport
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
скоріш за все просто сайт пізно проснувся.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Группа DCH пригласила компанию с мировым именем для экспертизы локаций под строительство нового аэропорта в Днепре (ФОТО)
Как ранее сообщало ИА «МОСТ-ДНЕПР», мэр Днепра Борис Филатов обсудил с Александром Ярославским, президентом и владельцем группы DCH, а так же потенциальным инвестором строительства нового аэропорта в городе, стартовые условия реализации этого проекта. Ранее бизнесмен неоднократно подтверждал свою готовность принять участие в создании новых «воздушных ворот Днепра», оценивая инвестиции в $60-70 млн., а сроки выполнения работ в 2-3 года. Главным условием было финансирование со стороны государства реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Итогом обсуждения стало решение провести профессиональную экспертизу возможных вариантов реализации проекта с привлечением зарубежных специалистов. Для этого группа DCH пригласила специалистов Airport Consulting Vienna (Австрия) –международную консалтинговую компанию.
https://most-dnepr.info/news/society/17 ... paniyu.htm
Как ранее сообщало ИА «МОСТ-ДНЕПР», мэр Днепра Борис Филатов обсудил с Александром Ярославским, президентом и владельцем группы DCH, а так же потенциальным инвестором строительства нового аэропорта в городе, стартовые условия реализации этого проекта. Ранее бизнесмен неоднократно подтверждал свою готовность принять участие в создании новых «воздушных ворот Днепра», оценивая инвестиции в $60-70 млн., а сроки выполнения работ в 2-3 года. Главным условием было финансирование со стороны государства реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Итогом обсуждения стало решение провести профессиональную экспертизу возможных вариантов реализации проекта с привлечением зарубежных специалистов. Для этого группа DCH пригласила специалистов Airport Consulting Vienna (Австрия) –международную консалтинговую компанию.
https://most-dnepr.info/news/society/17 ... paniyu.htm
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Команда Airport Consulting Vienna представила громаде Днепра результаты оценки площадок для нового аэропорта.
В мэрии Днепра состоялось рабочее совещание, на котором авторитетная европейская компания Airport Consulting Vienna представила результаты сравнения 3-х вариантов строительства нового аэропорта. На встрече присутствовали представители группы DCH Александра Ярославского (от Международного аэропорта "Харьков" и управляющей компании) - потенциального частного инвестора проекта.
Команда Airport Consulting Vienna начала исследования в январе текущего года. Эксперты рассмотрели 3 варианта размещения будущего аэропорта Днепра: действующий аэропорт в городской черте и 2 площадки, где строительство надо начинать "с нуля" – часть аэродрома "Камянка" возле города и территория возле пос. Соленое между Днепром и Запорожьем.
Юрий Рубанов, представитель Airport Consulting Vienna, сообщил, что во всех 3-х случаях рекомендованная длина взлетно-посадочной полосы составляет 3200 м из расчета на обслуживание 4 млн пассажиров в год. Метеорологические условия не отличаются. "Из 3-х вариантов ни одно из мест не имеет преимуществ по метеоусловиям и вообще проблема метеоусловий решается установкой системой посадки в аэропорту. Есть система посадки, которые позволяют производить посадку и при нулевой видимости," - сказал эксперт.
Прогнозный пассажиропоток в долгосрочной перспективе будет формироваться населением Днепра, Днепропетровской области, части Полтавской, Кировоградской и Запорожской областей. Что касается сравнительного анализа площадок, то, согласно экспертной оценке, Airport Consulting Vienna наименее подходящим вариантом является пос. Соленое. Здесь самая сложная ситуация с созданием инфраструктуры – с точки зрения, подъездных путей для пассажиров и доставки топлива для самолетов, подвода коммуникаций, отсутствия персонала и др. А главное, существование аэропорта в Соленом возможно при условии закрытия активно развивающегося за деньги местной громады аэропорта в Запорожье.
Экономически наиболее выгоден вариант перестройки действующего "Международного аэропорта "Днепр". "Новый аэропорт на базе действующего обошелся бы в 214,3 млн евро, и построить его можно за 2 года. При этом, не только не прекращая прием и отправку рейсов, но и привлекая новые авиакомпании в расчете на перспективу. Тогда как освоение площадок в "чистом поле" потребует минимум 400 млн евро и займет более 5 лет", - сказал Юрий Рубанов.
https://www.056.ua/news/2334753/komanda ... -aeroporta
В мэрии Днепра состоялось рабочее совещание, на котором авторитетная европейская компания Airport Consulting Vienna представила результаты сравнения 3-х вариантов строительства нового аэропорта. На встрече присутствовали представители группы DCH Александра Ярославского (от Международного аэропорта "Харьков" и управляющей компании) - потенциального частного инвестора проекта.
Команда Airport Consulting Vienna начала исследования в январе текущего года. Эксперты рассмотрели 3 варианта размещения будущего аэропорта Днепра: действующий аэропорт в городской черте и 2 площадки, где строительство надо начинать "с нуля" – часть аэродрома "Камянка" возле города и территория возле пос. Соленое между Днепром и Запорожьем.
Юрий Рубанов, представитель Airport Consulting Vienna, сообщил, что во всех 3-х случаях рекомендованная длина взлетно-посадочной полосы составляет 3200 м из расчета на обслуживание 4 млн пассажиров в год. Метеорологические условия не отличаются. "Из 3-х вариантов ни одно из мест не имеет преимуществ по метеоусловиям и вообще проблема метеоусловий решается установкой системой посадки в аэропорту. Есть система посадки, которые позволяют производить посадку и при нулевой видимости," - сказал эксперт.
Прогнозный пассажиропоток в долгосрочной перспективе будет формироваться населением Днепра, Днепропетровской области, части Полтавской, Кировоградской и Запорожской областей. Что касается сравнительного анализа площадок, то, согласно экспертной оценке, Airport Consulting Vienna наименее подходящим вариантом является пос. Соленое. Здесь самая сложная ситуация с созданием инфраструктуры – с точки зрения, подъездных путей для пассажиров и доставки топлива для самолетов, подвода коммуникаций, отсутствия персонала и др. А главное, существование аэропорта в Соленом возможно при условии закрытия активно развивающегося за деньги местной громады аэропорта в Запорожье.
Экономически наиболее выгоден вариант перестройки действующего "Международного аэропорта "Днепр". "Новый аэропорт на базе действующего обошелся бы в 214,3 млн евро, и построить его можно за 2 года. При этом, не только не прекращая прием и отправку рейсов, но и привлекая новые авиакомпании в расчете на перспективу. Тогда как освоение площадок в "чистом поле" потребует минимум 400 млн евро и займет более 5 лет", - сказал Юрий Рубанов.
https://www.056.ua/news/2334753/komanda ... -aeroporta
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Может все таки местные деятели-строители прислушаются ко мнению специалистов и здравому смыслу. Тем более, все таки частный инвестор (Ярославский) был инициатором этого аудита. Надеюсь бредовая идея строительства в поле умрет на корню. Вот только как разрешить имущественные вопросы и споры вокруг существующего аэропорта чтобы можно было начать его реконструкцию.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Просто не трогать старый терминал и строить новый. Можно с другой стороны ВПП. Старым пусть Коломойский продолжает наслаждаться.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Швидше за все ті всі аудити австрійські до голої задниці, оскільки це ніяк не корелює з баченням Мінінфраструктури. Вони або зажлобилися на якийсь там аналіз, або взагалі про таке навіть не подумали. Омелян сказав, що президент наполіг на виділенні грошей на аеропорт в Солоному - значить так тому швидше за все і бути, якщо не буде зміни влади. Хоча я передбачаю такі варіанти з імовірністю від найбільшої до найменшої: ніхто нічого з Дніпром взагалі не буде робити, буде аеропорт в Солоному, реконструкція наявного аеропрту.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Аэропорт на два города на 186 млн дороже. При этом сколько необходимо будет потратить на аэропорт в Запорожье? Столько же сколько и на днипровский?Lo. писав: ↑16 березня 2019, 15:21
Экономически наиболее выгоден вариант перестройки действующего "Международного аэропорта "Днепр". "Новый аэропорт на базе действующего обошелся бы в 214,3 млн евро, и построить его можно за 2 года. При этом, не только не прекращая прием и отправку рейсов, но и привлекая новые авиакомпании в расчете на перспективу. Тогда как освоение площадок в "чистом поле" потребует минимум 400 млн евро и займет более 5 лет", - сказал Юрий Рубанов.
https://www.056.ua/news/2334753/komanda ... -aeroporta
5 лет строили аэропорт в Стамбуле рассчитанный на 100 миллионов пассажиров в чистом поле.
Безусловно, можно рассмотреть вариант строительства аэропорта в Днипре на месте старого и при этом сделать действительно скоростное сообщение между Запорожьем и аэропортом Днипра. Подобную ситуацию и с Херсоном и Николаевом нужно рассмотреть.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
На аэропорт Запорожья уже потратили деньги, причем свои.
5 лет строить - это даже оптимистично, учитывая скорости принятия решений и бюрократию. Плюс технологический процесс и зиму. И не надо при IST - его строили просто больше народу, техники, и официально с кучей жертв. О чем вы вообще?))
2 года строили например терминал в Запорожье.
5 лет строить - это даже оптимистично, учитывая скорости принятия решений и бюрократию. Плюс технологический процесс и зиму. И не надо при IST - его строили просто больше народу, техники, и официально с кучей жертв. О чем вы вообще?))
2 года строили например терминал в Запорожье.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Будем надеяться, все обойдется торжественным заложением первого кирпича и банкетом. Пусть Ярославский договаривается.
К тому же, если будет Зе или Т, Коломойский не даст построить конкурента.
К тому же, если будет Зе или Т, Коломойский не даст построить конкурента.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Я бы поставил вопрос наоборот: в задницу видение министерства, если оно противоречит здравому анализу и экономической составляющей (на данный момент, очень критический показатель для Украины). Тем более, что аэропорт в Солёном будет как бы плевком в сторону Запорожья - мол, вы себе там играйтесь в градостроителей, а дяди тут решили сделать для вас, темноты, хороший аэропорт.Franek писав: ↑17 березня 2019, 00:38 Швидше за все ті всі аудити австрійські до голої задниці, оскільки це ніяк не корелює з баченням Мінінфраструктури. Вони або зажлобилися на якийсь там аналіз, або взагалі про таке навіть не подумали. Омелян сказав, що президент наполіг на виділенні грошей на аеропорт в Солоному - значить так тому швидше за все і бути, якщо не буде зміни влади. Хоча я передбачаю такі варіанти з імовірністю від найбільшої до найменшої: ніхто нічого з Дніпром взагалі не буде робити, буде аеропорт в Солоному, реконструкція наявного аеропрту.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей