Germanwings (4U)
Re: Germanwings (4U)
Ну и пусть бы в Киев летала Люфтганза, а в остальные города Украины пустили бы Германов, у них и стыковка в Кельне неплохая... Хотя это утопия...
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Курьезный случай произошел в минувшие выходные с авиакомпанией Germanwings - начав готовить чай для пассажиров, стюардессы трех различных рейсов внезапно обнаружили, что вместо воды в резервуарах находится авиационный керосин, передает РИА "Новости".
Сообщается, что топливо попало туда по ошибке 21-летнего сотрудника сервисной службы. Стюардессы вовремя обратили внимание на специфический запах - поэтому никто из пассажиров чая с керосином не получил. Им пришлось довольствоваться соками и минеральной водой, но, поскольку все три рейса были внутренние, большого неудобства это не доставило - самолеты находились в воздухе всего около часа.
Пресс-служба компании Germanwings заверяет, что баки с водой уже очищены и вновь используются по назначению.
http://www.newsinfo.ru/news/2010-11-29/item/744057/
Сообщается, что топливо попало туда по ошибке 21-летнего сотрудника сервисной службы. Стюардессы вовремя обратили внимание на специфический запах - поэтому никто из пассажиров чая с керосином не получил. Им пришлось довольствоваться соками и минеральной водой, но, поскольку все три рейса были внутренние, большого неудобства это не доставило - самолеты находились в воздухе всего около часа.
Пресс-служба компании Germanwings заверяет, что баки с водой уже очищены и вновь используются по назначению.
http://www.newsinfo.ru/news/2010-11-29/item/744057/
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
а дав би чайник іскру ......
Re: Germanwings (4U)
Искра там не канает. Оно искры не боиться, то же не бензин. Керосин давление высокое любит. Ну это в идеале. В реальной жизни и палка стреляет раз в год. Случай невероятного головотяпства. Люди могли погибнуть ито много.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Germanwings похоже начинает воплощать в жизнь свои обещания в связи с введением правительством Германии авиационного налога: с 1 марта начинают летать из Аахен-Маастрихт. Пока только в Берлин. Рекламный слоган этого рейса на немецкой версии их сайта: "экономьте на налоге на воздушный транспорт"
А оттуда они хорошо стыкуются например на Москву.

Re: Germanwings (4U)
Germanwings не будет летать в Украину в 2011. Будет ли в 2012 - вопрс открытый. Причина отмены полетов - недовольство загрузкой/экономические причины. Самоелт перенаправлен на более выгодное направление, пользующееся спросом Ганновер-Москва... отаке... хотя что еще следовало ожидать, если в Украине Виззы более раскручены... + полеты были у авиакомпаний в одни и те же дни....
Был рассчет на бизнесменов и туристов... большинство этих катгорий было из германии... роста из Украины, как я понял, не было... кризис...
Но в целом сказали, что один сезон был удачный, один не удачный... что будет дальше... под ???
Был рассчет на бизнесменов и туристов... большинство этих катгорий было из германии... роста из Украины, как я понял, не было... кризис...
Но в целом сказали, что один сезон был удачный, один не удачный... что будет дальше... под ???
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
я еще осенью об этом говорил... Они конечно сами виноваты с таким продвижением себя на новом для них рынке... их основное преимущество по сравнению с Wizz было наличие стыковок из CGN. Будем надеяться на комбэк.Olek писав:Germanwings не будет летать в Украину в 2011.
Re: Germanwings (4U)
можете тут чуть подробнее?de-bugger писав:Они конечно сами виноваты с таким продвижением себя на новом для них рынке...Olek писав:Germanwings не будет летать в Украину в 2011.
Re: Germanwings (4U)
Стиковки то були, проте вони за ті стиковки відповідальності не несли, а з самого початку вони й багаж заставляли забирати і заново здавати в Кольні, вже пізніше почали робити то автоматом. Ціни з пересадками були значно вищі, та й не пригадую щоб ціна сегменту Київ-Кьольн була нижче 69.99 Є без додаткових зборів. Ніякого ообливого комфорту, ввічливості стюр чи ще чогось особливого на польотах я не бачив, часто вони відверто халтурять на прибиранні салонів.
Також не вартує забувати, що GW таки належить до групи Люфтганзи, тому спільні дії координуються, останні таки збільшили кількість частот на Україну суттєво скинули ціни, на Бориспіль літають вже більшими бортами, останній напрям з Дюсселя також вже не CRJ, а великі борти треба заповняти, враховуючи що й Візз товчеться під ногами.
В Росії ж вони живуть переважно через агресивну рекламу, там що в них, що в AirBerlin є одна невеличка умова - узгоджувати тарифи з місцевими "органами", щоб не обіжали Аерофлот і тощо, плюс до того не заважати дрібним російським типу компаніям як от Оренбургавіа чи "Air Chukotka"
покосити свого пакса і видати їм слоти в великих портах. Та й порівнювати трафік росіян в Німеччині і українців якось не дуже коректно.
Тож прийшли, подивились, не вийшло "так як я хочу", то ж і більше тєатру не буде.
Також не вартує забувати, що GW таки належить до групи Люфтганзи, тому спільні дії координуються, останні таки збільшили кількість частот на Україну суттєво скинули ціни, на Бориспіль літають вже більшими бортами, останній напрям з Дюсселя також вже не CRJ, а великі борти треба заповняти, враховуючи що й Візз товчеться під ногами.
В Росії ж вони живуть переважно через агресивну рекламу, там що в них, що в AirBerlin є одна невеличка умова - узгоджувати тарифи з місцевими "органами", щоб не обіжали Аерофлот і тощо, плюс до того не заважати дрібним російським типу компаніям як от Оренбургавіа чи "Air Chukotka"

Тож прийшли, подивились, не вийшло "так як я хочу", то ж і більше тєатру не буде.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Olek писав:можете тут чуть подробнее?
1. Рекламы направления практически не было. Не могу сказать как это выглядело в Киеве, похоже что не очень, но в Германии почти не было. В Германии когда какая-либо авиалиния начинает летать в бывший ссср так реклама идет среди русскоязычного населения везде: русскоязычная пресса, русские телеканалы (ОРТ-Международное, и т.п.), русскоязычные порталы в сети, даже флайеры в "русских" супермаркетах встречал. A Germanwings тихо пришел на маршрут и так же тихо с него ушел.
2. Расписание: прилет в Кельн из Киева в то время, когда на большинство их стыковок не успеваешь, так что масса их стыковок получалась односторонними - т.е. на Киев еще успеть прекрасно можно, а вот из Киева - почти никуда.... Да и бизнес-пакс под такое расписание не пойдет - кому 2 дня терять охота - нужно было бы по хорошему 2 рейса в день - один рано утром и один вечерний - тогда бы и их стыковки бы получались и бизнес-паксы были бы довольны. Пусть при этом не 3 раза в неделю а 2. Тогда было бы все ок. А так получается что рейс рассчитан для "заробiтчан", но они выберут более дешевый Wizz, плюс "за углом" Дортмунд опять же с Wizz - так что можно быть более гибким в расписании. А бизнес-пакс полетит из Франкфурта Люфтами, или в крайнем случае МАУ - из Кельна до Аэропорта Франкфурт ICE "пролетает" за 40-45 минут со скоростью 300 - 360 км/ч, и таких поездов минимум один в час.
3. Промо-акций, сравнимых с их же полетами на Москву практически отовсюду (Кельн, Берлин, Штуттгарт, а теперь и Ганновер) практически ноль. А на Москву только ленивый покупает у них полеты дороже 50 Евро RT. Таких цен на Киев нет.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
они стали сами стыковать свои рейсы летом 2009 года, а полеты в Киев весной...gast писав:Стиковки то були, проте вони за ті стиковки відповідальності не несли, а з самого початку вони й багаж заставляли забирати і заново здавати в Кольні, вже пізніше почали робити то автоматом.
Ну и конечно же сравнивать траффик на Москву с Киевским не корректно, тут я полностью согласен.
Re: Germanwings (4U)
Даже не знаю как это назвать... Germanwings оставила только один рейс в Польшу: Краков- Штутгарт
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Ага, Польшу сдали стар альянсуOlek писав:Даже не знаю как это назвать... Germanwings оставила только один рейс в Польшу: Краков- Штутгарт
И еще и поменяли начисление миль в своей "родной" FF- программе: сейчас обнаружил, что за свой за свой полет недельной давности получил всего лишь 460 миль вместо "стандартных" ранее 1500 миль - с недавних пор они начисляют по 10 миль за каждый потраченый на перелет евро

Re: Germanwings (4U)
Народ, не забывайте что German Wings - дочка люфтов. Такие конторы создаются отнюдь не для того чтобы по серьезному развивать лоу кост направления. Скорее наоборот- чтобы выбивать с рынка недостаточно сильных игроков, и потом освобождать место для основной компании. В России они находятся в уникальном положении. По сути , что то вроде Визза в Украине.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Ну Люфты ее "удочерили" только 2 года назад, а примерно с полгода назад только начали использовать в своих целях... А до того GW были очень даже "гламурненьким" лоукостом, особенно на доместике. А сейчас похоже они четко делят направления, за редким исключением там где летают люфты там не летает GW и наоборот.ATk писав:Народ, не забывайте что German Wings - дочка люфтов. Такие конторы создаются отнюдь не для того чтобы по серьезному развивать лоу кост направления. Скорее наоборот- чтобы выбивать с рынка недостаточно сильных игроков, и потом освобождать место для основной компании. В России они находятся в уникальном положении. По сути , что то вроде Визза в Украине.
Re: Germanwings (4U)
У меня складывается впечатление что в германии идет cистематическиое униочтожение лоу костов.
1) Новый налог и исход Раяна.
2) Слияние Air Berlin и TUI, после которого волшебным образом Air Berlin перестал быть лоу костом. Даже в альянс вступили.
3) Джерман Вингс -см. выше
1) Новый налог и исход Раяна.
2) Слияние Air Berlin и TUI, после которого волшебным образом Air Berlin перестал быть лоу костом. Даже в альянс вступили.
3) Джерман Вингс -см. выше
Re: Germanwings (4U)
У Люфтганзы сейчас такие цены и сеть, что многие лоу косты за ней угнаться не могут. Киев-Ганновер-Киев, например, 180 евро на любые дни. Когда такое было?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
На самом деле ситуация выглядит немножко по иному.ATk писав:У меня складывается впечатление что в германии идет cистематическиое униочтожение лоу костов.
1) Новый налог и исход Раяна.
Налог да - это глупость, призваная залатать миллиардные дыры в бюджете, вызваные прошлогодней финансовой помощью Греции в прошлом году и дотации Люфганзе по которой больнее всего ударил вулкан. Надеюсь долго он не продержится.
Раянэйр в следствии этого налога прикрыл окончательно внутринемецкую регулярку, которой по правде говоря было не много, но все равно жалко. Понять их можно - сам в феврале летал с ним доместик за 6 евро RT, при том что только этого налога они должны казне за перевозку меня любимого 16 евро?

Никакого слияния формально не было: есть соглашение о партнерстве и произошел взаимный обмен небольшими пактами акций. Так же было подписано соглашение, в следствии которого каждая из компаний занимается своим бизнесом: рекулярка у эйрберлин, туристические чартеры и совсем немножко регулярки но на исключительно туристические маршруты у Туи. 13 самолетов Туи летают для Эйрберлин так ка для чартеров у них слишком большой флот.ATk писав: 2) Слияние Air Berlin и TUI, после которого волшебным образом Air Berlin перестал быть лоу костом. Даже в альянс вступили.
Эйр Берлин позиционирует себя как лоукост, по сути таковым не являясь, и цены у них за последние годы выросли не на больше чем общий рост цен....
Джерманвингс был куплен Люфтганзой полсе неудавшихся двухлетних переговоров о покупке более "жирного" упомянутого выше Туи. Не знаю что Люфтганза в долгосрочной программе выиграет от четкого разделения коротких маршрутов между собой и GW, но пока что я вижу своими глазами что от этого выигрывает ЭйрберлинATk писав:3) Джерман Вингс -см. выше

-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
de-bugger писав:На самом деле ситуация выглядит немножко по иному.ATk писав:У меня складывается впечатление что в германии идет cистематическиое униочтожение лоу костов.
1) Новый налог и исход Раяна.
Налог да - это глупость, призваная залатать миллиардные дыры в бюджете, вызваные прошлогодней финансовой помощью Греции в прошлом году и дотации Люфганзе по которой больнее всего ударил вулкан Lufthansa не отримала жоднох допомоги з державної казни. Усі витрати були покриті страховкою (виплати тривають ще й досі). Lufthansa намагалась отримати компенсацію від влади, навіть подавши відповідні документи в компетентні органи всередині країни та у інституції ЄС, але їй у допомозі відмовили.. Надеюсь долго он не продержится.
Раянэйр в следствии этого налога прикрыл окончательно внутринемецкую регулярку, которой по правде говоря было не много, но все равно жалко. Понять их можно - сам в феврале летал с ним доместик за 6 евро RT, при том что только этого налога они должны казне за перевозку меня любимого 16 евро?Они даже немножко перебазировал свой флот из Германии, но вместе с этим международка осталась и даже появляются новые маршруты. Кроме того, не далее как на прошлой неделе раянэйр открыл ремонтную базу и учебный центр в Хунсрюке (Франкфурт Хан).
Никакого слияния формально не было: есть соглашение о партнерстве и произошел взаимный обмен небольшими пактами акций. Так же было подписано соглашение, в следствии которого каждая из компаний занимается своим бизнесом: рекулярка у эйрберлин, туристические чартеры и совсем немножко регулярки но на исключительно туристические маршруты у Туи. 13 самолетов Туи летают для Эйрберлин так ка для чартеров у них слишком большой флот.ATk писав: 2) Слияние Air Berlin и TUI, после которого волшебным образом Air Berlin перестал быть лоу костом. Даже в альянс вступили.
Эйр Берлин позиционирует себя как лоукост Air Berlin неколи не позиціонував себе як low-cost. Уся їх кампанія та стратегія побудована на принципі "Ціни, як у бюджетних компаніях, а сервіс - як у стандартних". У численних інтерв'ю, CEO та топ менеджмент заявляли, що компанія не будує себе як low-cost. Air Berlin пропонує безкоштовне харчування, можливість придбати квитки у турагенції, зареєструє багаж до кінцевого пункту призначення за умови подорожі на двох різних квитках, пропонує обслуговування у економ та бізнес класі, має власні lounges, робить interline та codeshare з іншими традиційними компаніями. Тому аж ні як ця а/к не належить до малобюждетних., по сути таковым не являясь, и цены у них за последние годы выросли не на больше чем общий рост цен....
Джерманвингс был куплен Люфтганзой Germanwings ніколи не купувався Люфтганзою; власне Люфтганза і була засновником Germanwings. Певна кількість акцій належала інвесторам не з оточення Люфтганзи, але їх питома частка не мала жодного впливу на прийняття рішень. А коли саме ці інвестори продавали свої акції, Люфтганза викупила їх, довівши свою частку до 100% (якщо я не помиляюсь, по до цього їх частка складала десь 75%). полсе неудавшихся двухлетних переговоров о покупке более "жирного" упомянутого выше Туи TUI ніколи не цікавило Люфтганзу. Маючи неприбуткового Condor, Люфтганза не планує розвивати чартерний та туристичний сегменти авіаподорожей. Вже протягом 3 років компанія намагається продати Condor, однак зацікавлених покупців немає. Не знаю что Люфтганза в долгосрочной программе выиграет от четкого разделения коротких маршрутов между собой и GW виграш в тому, що можна сконцентрувати вивільнені від розподілу маршрутів літаки на інші, більш прибуткові маршрути. Між 4U i LH вже давно існує codeshare та interline, тому у плані connecting flights цей розподіл не завдасть жодних незручностей. Наразі, Люфтганза бажає відкрити 18 нових європейських маршрутів (4 нових до Росії), але оскільки літаків не вистачає, то мусить чекати та думати, де отримати додатковий флот. , но пока что я вижу своими глазами что от этого выигрывает ЭйрберлинATk писав:3) Джерман Вингс -см. вышеНапример, GW перестали летать Штуттгарт-Гамбург (этим маршрутом мне приходится несколько раз в год летать по работе) оставив его Люфтам. Раньше у GW было до 4-х рейсов в день. Этот маршрут является point-to-point маршрутом, т.к. ни Штуттгарт ни Гамбург не есть хабы и большинство летит именно по этому маршруту. В результате люты как летали там полупустыми, так и дальше летают. а Airbrlin делает 6 рейсов в день вместо трех, максимум четырех при этом с загрузкой близкой к 100%. Цены соответствующие.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
made_in_ukraine Вы, извините, говорите как друг пресс-атташе Лютганзы
.
помощь Лювтганза за вулкан получила не на прямую естественно, что запрещено законодательством ЕС, а в виде возврата налогов.
gw, тогда еще eurowings была основана в 1997, компанией в которой у люфтгны была доля. далее было соглашение с одним из акционеров о том что они голосуют вместе, это да, факт. Но все остальное, от того что оно написано режущим глаза красным цветом истиной не станет.
C 2007 до конца 2008 лютфганза вела перговоры о покупке Туифлай и ее дальнейшем слиянии с Джерманвингс (и с Сondor) - эти переговоры закончились неудачей, но они были. После этого люфтганза выкупила все оставшиеся акции gw.
Кстати говоря, покажите хоть один кодшер Люфтганзы и GW?
что касается airberlin, то любой их рекламный роликл еще недавно начинался словами "airberlin, die europas beste billigfluggeselsсhaft...(airberlin, the europe best low-cost airline)..." - так как кто они себя позиционируют? на самом деле это классический перевозчик, не брезгующий летать в том числе второстепенынные аэропорты, а в основных аэропортах пользоваться зачастую лоукост-терминалами. Бесплатной едой является напиток (чай/кофе/вода/сок) и какая-нибудь печенюшка. Еда - за деньги. Lounge есть, если мне не изменяет память, только в Дюсселе и Тегеле, являющемся их базовым портами.

помощь Лювтганза за вулкан получила не на прямую естественно, что запрещено законодательством ЕС, а в виде возврата налогов.
gw, тогда еще eurowings была основана в 1997, компанией в которой у люфтгны была доля. далее было соглашение с одним из акционеров о том что они голосуют вместе, это да, факт. Но все остальное, от того что оно написано режущим глаза красным цветом истиной не станет.

C 2007 до конца 2008 лютфганза вела перговоры о покупке Туифлай и ее дальнейшем слиянии с Джерманвингс (и с Сondor) - эти переговоры закончились неудачей, но они были. После этого люфтганза выкупила все оставшиеся акции gw.
Кстати говоря, покажите хоть один кодшер Люфтганзы и GW?
что касается airberlin, то любой их рекламный роликл еще недавно начинался словами "airberlin, die europas beste billigfluggeselsсhaft...(airberlin, the europe best low-cost airline)..." - так как кто они себя позиционируют? на самом деле это классический перевозчик, не брезгующий летать в том числе второстепенынные аэропорты, а в основных аэропортах пользоваться зачастую лоукост-терминалами. Бесплатной едой является напиток (чай/кофе/вода/сок) и какая-нибудь печенюшка. Еда - за деньги. Lounge есть, если мне не изменяет память, только в Дюсселе и Тегеле, являющемся их базовым портами.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 9 гостей