Уже фонд "Украина 3000" построил больницу для детей
Зачем выдумывать велосипед?

Уже фонд "Украина 3000" построил больницу для детей
Товарищ 'O уже отрапортовал на презентации Раянов ответив на вопрос о будущем OZH в духе "в Киеве же есть Жуляны и Борисполь, и ничего, спокойно уживаются, почему Днепр с Запорожьем не будут."Dalvles писав: ↑20 листопада 2018, 16:51 Во всей этой ситуации обидно за строящийся новый терминал в Запорожье. Очевидно, что всё это из-за предвыборного пиара и перспективного распила бабла на ближайшие 5-10 лет. Не хотелось бы, чтобы уже практически готовый терминал зарубили. Надеюсь, что его всё же достроят вовремя не смотря на постройку нового аэропорта. Если государство не будет мешать и Запорожье продолжит в том же духе, то точно не отдадут свой пассажиропоток новому аэропорту в Соленом. Новенький терминал будет способствовать пассажиропотоку, да и расстояние в три раза меньше. Смысл ехать в Соленое. Хотя тут может вмешаться государство и заблокировать некоторые направления, чтобы искусственно забрать пассажиров в Запорожье. Так что когда построят аэропорт будет "весело". Хотя надо бы достроить терминал в Запорожье, главное, чтобы не забросили из-за таких новостей.
При прочих равных, явно удобнее ездить в Запорожье, чем из Запорожья в какое-то зажопье. Так что при нормальной политике аэропорта, всё с ним будет в порядкеDalvles писав: ↑20 листопада 2018, 16:51 Во всей этой ситуации обидно за строящийся новый терминал в Запорожье. Очевидно, что всё это из-за предвыборного пиара и перспективного распила бабла на ближайшие 5-10 лет. Не хотелось бы, чтобы уже практически готовый терминал зарубили. Надеюсь, что его всё же достроят вовремя не смотря на постройку нового аэропорта. Если государство не будет мешать и Запорожье продолжит в том же духе, то точно не отдадут свой пассажиропоток новому аэропорту в Соленом. Новенький терминал будет способствовать пассажиропотоку, да и расстояние в три раза меньше. Смысл ехать в Соленое. Хотя тут может вмешаться государство и заблокировать некоторые направления, чтобы искусственно забрать пассажиров в Запорожье. Так что когда построят аэропорт будет "весело". Хотя надо бы достроить терминал в Запорожье, главное, чтобы не забросили из-за таких новостей.
Оно то так, вот только борьбу за point-to-point рейсы OZH вряд ли выиграет без искусственных преград со стороны собственника терминала/государства. Все-таки по платежеспособности населения Запорожье уступает Днепру, которое идет в придачу с Каменским, Новомосковском, Павлоградом и Кривым Рогом. Как только появится доступ для всех а/к в Днепре, никто в Запорожье больше не поедет с Днепра. Очень много вижу днепровских пассажиров в OZH. Скорее всего останутся только киевские рейсы, туркиши и лот, среднемагистральные же свалят в Днепр.Igoresha писав: ↑20 листопада 2018, 17:11При прочих равных, явно удобнее ездить в Запорожье, чем из Запорожья в какое-то зажопье. Так что при нормальной политике аэропорта, всё с ним будет в порядкеDalvles писав: ↑20 листопада 2018, 16:51 Во всей этой ситуации обидно за строящийся новый терминал в Запорожье. Очевидно, что всё это из-за предвыборного пиара и перспективного распила бабла на ближайшие 5-10 лет. Не хотелось бы, чтобы уже практически готовый терминал зарубили. Надеюсь, что его всё же достроят вовремя не смотря на постройку нового аэропорта. Если государство не будет мешать и Запорожье продолжит в том же духе, то точно не отдадут свой пассажиропоток новому аэропорту в Соленом. Новенький терминал будет способствовать пассажиропотоку, да и расстояние в три раза меньше. Смысл ехать в Соленое. Хотя тут может вмешаться государство и заблокировать некоторые направления, чтобы искусственно забрать пассажиров в Запорожье. Так что когда построят аэропорт будет "весело". Хотя надо бы достроить терминал в Запорожье, главное, чтобы не забросили из-за таких новостей.
Так, а кто мешает сделать нормальный аэропорт с существующего в Днепре? Правильно - никто. Они же не могут народу сказать, извините, но у нас днепровский местный судья может сделать то, что ему захочется, а мы олени, можем только пилить, а когда соперник с зубами, то можем только вот через задницу все делать. Сообщить о том, что они ничего не могут с сделать с DNK - это расписаться в том, что за 4 года по-факту в судебной и правоохранительной системе ничего не изменилось и приходится обходить такие проблемы вот такими вот пионерскими идеями. Они же молчат в тряпочку, когда их спрашиваешь о дальнейшей судьбе DNK. Куда легче говорить лозунгами "построим новое, чем вечно ремонтировать старое".
Дивлюсь, страна.уа не покидає мрії про Пулітцерівську премію. Опрацювати такі складні джерела, ідентифікувати і верифікувати експертів, порізати скріни - геть себе не бережуть.popTAB писав: ↑21 листопада 2018, 07:59 В соцсетях раскритиковали министра Омеляна за новый аэропорт https://strana.ua/news/172365-v-sotsset ... oport.html
Так я ведь не о том. Я о вашем коментарии, что когда у Днепра появится нормальный аэропорт, у Запорожья будет мало шансов
Я о том, что при прочих равных, если в зажопье Днепра появится аэропорт, жителям Запорожья в любом случае он не станет удобнее существующего аэропорта в городе. И ещё вопрос, станет ли он удобнее самим жителям Днепра.Оно то так, вот только борьбу за point-to-point рейсы OZH вряд ли выиграет без искусственных преград со стороны собственника терминала/государства.
Дніпро - це мега тупіковий аерпорт.LWIEV писав: ↑20 листопада 2018, 22:08
І мріяти про велике. "Тупікові" аеропорти (де закінчуються маршрутні мережі) та бази лоу-костів не потребують великих аеропортів. 1 ЗПС, 1 термінал до 4-5 млн на рік, шматок перону, парковка і все. Чим ближче до центру міста - тим краще. А от аеропорт, де колись, можливо, базуватиметься крупна мережева компанія, потребує широкої і довгої ЗПС з міцним покриттям, а краще двох, правильного перонного простору, мережі руліжних доріжок для всіх видів, хорошої вежі з обзором, території для розширення і мудро спроектованого терміналу, щоб він міг мати трансферні зони і сполучність з залізницею та автодорогами, а не як в Борисполі. Це виклик іншим мережевим авіакомпаніям в регіоні. Чи дніпрянам/запоріжцям/криворіжцям це треба настільки, щоб іти на ризик побудувати простір, який може стати, а може не стати домом для амбітної компанії? Чи варто ризикнути?
Скажу от себя, все что мне нужно от моего днепровского аэропорта на данный момент и от власти:LWIEV писав: ↑20 листопада 2018, 22:08 5 копійок з львівського досвіду
І мріяти про велике. "Тупікові" аеропорти (де закінчуються маршрутні мережі) та бази лоу-костів не потребують великих аеропортів. 1 ЗПС, 1 термінал до 4-5 млн на рік, шматок перону, парковка і все. Чим ближче до центру міста - тим краще. А от аеропорт, де колись, можливо, базуватиметься крупна мережева компанія, потребує широкої і довгої ЗПС з міцним покриттям, а краще двох, правильного перонного простору, мережі руліжних доріжок для всіх видів, хорошої вежі з обзором, території для розширення і мудро спроектованого терміналу, щоб він міг мати трансферні зони і сполучність з залізницею та автодорогами, а не як в Борисполі. Це виклик іншим мережевим авіакомпаніям в регіоні. Чи дніпрянам/запоріжцям/криворіжцям це треба настільки, щоб іти на ризик побудувати простір, який може стати, а може не стати домом для амбітної компанії? Чи варто ризикнути?
Зараз щодо аеропортів в регіоні чути голос міністра транспорту, голови бюджетного комітету, ще кількох людей з політичних середовищ. Це завузько і цього замало.
Ваши поинты не опровергают мои.Igoresha писав: ↑21 листопада 2018, 09:28Так я ведь не о том. Я о вашем коментарии, что когда у Днепра появится нормальный аэропорт, у Запорожья будет мало шансовЯ о том, что при прочих равных, если в зажопье Днепра появится аэропорт, жителям Запорожья в любом случае он не станет удобнее существующего аэропорта в городе. И ещё вопрос, станет ли он удобнее самим жителям Днепра.Оно то так, вот только борьбу за point-to-point рейсы OZH вряд ли выиграет без искусственных преград со стороны собственника терминала/государства.
Я такого не говорил. Я говорил о четкой публичной позиции, аргументации и варианте для людей на этот переходной период. Запустить автобусы под регулярные рейсы с OZH много ума и средств не надо.Igoresha писав: ↑21 листопада 2018, 13:25 У меня сложилось впечатление, что у вас слишком высокие ожидания от власти, особенно учитывая возможности тех же властей. Например, вы твёрдо уверены в том, что возвращение аэропорта Днепра из рук Коломойского в государство - вопрос исключительно желания президента и правительства. А суды? А условия передачи аэропорта?
lagerfeld писав: ↑19 листопада 2018, 18:42Сейчас такси в аэропорт с дома стоит минимум 260 грн, накиньте еще 30 км до Соленого, итого: 550-600. На утренний рейс в 7 утра нужно было выехать с дома в 5 45, чтобы осталось полчаса на посадку/регистрацию, с новым "хабом"mischko писав: ↑19 листопада 2018, 17:09 За крок до остаточного рішення про аеропорту!
На будівництво нового аеропорту з держбюджету мають виділити 200 млн грн..
Президент назвав будівництво аеропорту в Дніпрі пріоритетним завданням бюджету України на 2019 рік.
На останній нараді з Кабміном президентом Петром Порошенко була поставлена задача – розпочати будівництво аеропорту в Дніпрі. Робоча назва аеропорту - «Придніпров'я» і звести його мають в Солоному, - повідомив голова бюджетного комітету Верховної Ради Андрій Павелко.
Фахівці з усієї країни були залучені до розробки проекту аеропорту. Було багато пропозицій щодо місця будівництва нового терміналу та злітно-посадкової смуги. Будівництво великого хабу на межі Дніпропетровської і Запорізької областей, дозволить об’єднати пасажиропотоки двох регіонів. Це масштабний проект - це крок в цивілізоване майбутнє двох регіонів.
В даний час зареєстрована поправка до бюджету про виділення коштів в розмірі 1 млрд. грн на будівництво сучасного аеропорту в Дніпрі.можно смело накинуть полчаса, а то и 45 минут. В центр Киева будем прибывать в 8 45 - итого 3ч 45. Ребятам с левого берега еще больше не завидую.
От пгт Солоне до центра Днепра 40 км, до р-на Тополь-Подстанция 30-30км; от Солонянской развилки - 35 км до центра Днепра и 30-30км до р-на Тополь-Подстанция (пока непонятно: а/п планируют строить в самом пгт Солоне или в р-не развилки).lagerfeld писав: ↑20 листопада 2018, 17:07 Товарищ 'O уже отрапортовал на презентации Раянов ответив на вопрос о будущем OZH в духе "в Киеве же есть Жуляны и Борисполь, и ничего, спокойно уживаются, почему Днепр с Запорожьем не будут."И ничего, что IEV находится в 20 мин от жд вокзала, KBP за городом, а OZH c будущим аэропортом будут практически в одном месте между Запрожьем и Днепром
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян озвучил в общих чертах некоторые детали строительства нового аэропорта между Днипром и Запорожьем. Это будет первый аэропорт, построенный на новом месте с нуля со времени обретения независимости Украины.
"Расстояние до аэропорта от центров Днипра и Запорожья - 30-40 км. В этом месте не будет проблем ни с собственностью, ни с влиянием непонятных лиц, ни с попытками диктата, кто должен летать. Это будет первый новый аэропорт, построенный в Украине. Он будет строиться со следующего года. Я уверен, что на протяжении 2, максимум 3 лет мы завершим этот объект", - сказал министр, которого цитирует корреспондент ЦТС.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей