Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Никто не сталкивался с новой информацией о летней навигации аэропорта Харьков? Хочеться знать, все-таки, перспективы...
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Olek писав:Росавиация допустила Авианову выполнять полеты в Минск из Москвы с частотой 4 раза в неделю. Также АО получила право открыть рейсы из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) и из Сочи в Харьков.
официальная группа Авиановы.
Москва-Харьков было бы перспективно.. а вот Сочи-Харьков
Тоже. Почему нет?
Авианова- какой-никакой, а лоукост. Из Киева, Днепра, слобожанщины и даже (!) Белгорода може оказаться весьма выгодно доехать поездом/автобусом до Харкова, а оттуда- в Сочи.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Olek писав:Росавиация допустила Авианову выполнять полеты в Минск из Москвы с частотой 4 раза в неделю. Также АО получила право открыть рейсы из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) и из Сочи в Харьков.
официальная группа Авиановы.
Москва-Харьков было бы перспективно.. а вот Сочи-Харьков
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
дай бог чтоб получилось!
интересно какая цена билета будет?
интересно какая цена билета будет?
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Диспетчер из Харькова на споттерсах написал, что с мая в Харькове полоса будет 1600.
http://spotters.net.ua/news/entry/?449
Alexander Datsenko 2011-02-21 14:55:35
Ну да, ну да... Если учесть, что примерно с 15 мая рабочая длина ВПП в Харькове будет около 1600 м...
http://spotters.net.ua/news/entry/?449
Alexander Datsenko 2011-02-21 14:55:35
Ну да, ну да... Если учесть, что примерно с 15 мая рабочая длина ВПП в Харькове будет около 1600 м...
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Ну если исходить из твоего поста на Львовской ветке
то особых проблем не должно быть, разве что с -800-миВ Airbus сказали, что при полной загрузке А320 180 пасс и А319 126 пасс. полосы 1613 м. достаточно для взлета и посадки.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
понимаешь, загрузка то полная, но не максимальный взлетный вес... т.е топлива в разы меньше могут брать + безопасность... то стандартные условия при хорошей погоде... а если дождик...
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Киев с Веной останутся 100%. На чартерные направления могут поставить 300\400\500. Или Роза свой Эмбраер забазирует, чтобы рынок не терять. 319-й, думаю, тоже без проблем. Вопросы по МД-82 и пегасусовским 800-кам. Но Пегасус, уверил меня, что поставит, если понадобится 500-ку, но направление не закроет. Вот что с ожидаемой Прагой и Шарджей будет - вопрос.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Прага ничего больше АТР-42 не поставит. 320 не с полными баками... Но я не уверен, что Арабия захочет летать с дозаправкой
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
319-х у G9 в парке нет. Таким образом, либо ограничение на количество пассажиров, либо дозаправка, либо вообще перенос начала выполнения навигации. Почему-то, особо вероятным кается третий вариант. АТР-42 для начала на Прагу хватит с головой. Больше беспокоит чартерная программа - это львиная доля доходов аэропорта Харьков. Зачем, спрашивается, было форсировать такими темпами открытие терминала, чтобы обслуживать 3 международных рейса в день - Москву, Стамбул, Вену + Киев внутренний? Что интересно, если по Львову сного официальной информации, то по Харькову все из области слухов, предположений и догадок.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
"Прага ничего больше АТР-42 не поставит."
от куда такая информация?
Харьков-Прага по прямой 1558км, а это предельная практическая дальность при полной загрузке.
от куда такая информация?
Харьков-Прага по прямой 1558км, а это предельная практическая дальность при полной загрузке.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Дело не в дальности, а в загрузке паксами
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
я не понимаю, а что означает форсировать? терминал строили 2 года. Для такого здания это абсолютно нормальный срок. У компании оператора есть время на обкатку, рейсов не много, но пассажиры теперь в нормальных условиях. Я летал в 2007 и в 2010 из Харькова... небо и земля...
Кроме того, старый терминал то теперь реконструируют. а паксов где держать?
По Львову много заявлений чиновников о том, что 3305 м. полосы мало, и что большие самолеты не смогут садиться... Официально никто о сроках закрытия аэропорта ничего не говорит и не говорил. То, что сегодня новость вышла, это пришлось всю пятницу обзванивать все авиакомпании и уточнять, в курсе ли они. Как оказалось в курсе. Визз Эйр тоже в курсе, документ они получили, но прокомментировать так и не решились. просто тихо убрали рейсы из системы
Кроме того, старый терминал то теперь реконструируют. а паксов где держать?
По Львову много заявлений чиновников о том, что 3305 м. полосы мало, и что большие самолеты не смогут садиться... Официально никто о сроках закрытия аэропорта ничего не говорит и не говорил. То, что сегодня новость вышла, это пришлось всю пятницу обзванивать все авиакомпании и уточнять, в курсе ли они. Как оказалось в курсе. Визз Эйр тоже в курсе, документ они получили, но прокомментировать так и не решились. просто тихо убрали рейсы из системы
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
понимаю, кстати, а какой вес должен быть у 320, чтоб с 1600 метров без проблем взлетать? Да Антальи хватит?Olek писав:понимаешь, загрузка то полная, но не максимальный взлетный вес... т.е топлива в разы меньше могут брать + безопасность... то стандартные условия при хорошей погоде... а если дождик...
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
то надо графики искать... они в документах по самолетам. У Боинга на сайте такие графики видел, а вот у Аэробуса нет... можно попробовать запросить у Аэробуса
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Единственное, что могу сказать определенно – давайте будем смотреть по факту. Время показало, что планы в процессе их осуществления меняются, порой очень сильно.
Самым оптимальным решением было бы установить "окна" для приема и выпуска ВС, убирая на это время строительную технику на безопасное расстояние. Тем более, что действующая полоса никак не затрагивается. Ограничения вводятся из-за близко расположенной строительной техники. Во Львове сложнее. Там действующая полоса удлиняется.
Давайте подождем 15 мая…
Александр Даценко, 07.03.2011
Самым оптимальным решением было бы установить "окна" для приема и выпуска ВС, убирая на это время строительную технику на безопасное расстояние. Тем более, что действующая полоса никак не затрагивается. Ограничения вводятся из-за близко расположенной строительной техники. Во Львове сложнее. Там действующая полоса удлиняется.
Давайте подождем 15 мая…
Александр Даценко, 07.03.2011
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
В Pegasus сказали, что тип самолета останется прежний
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Может это можно объяснить тем, что слоты ночные и техники рядом не будет?
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Туроператор Пегас поставил рейс в Барселону из Харькова с 29 мая по сентябрь раз в 10/11 ночей по четвергам и воскресеньям...
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Ето чартер, не регулярка...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей