Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
ИМХО, если не будет регулярки из Д к Евро-2012, думаю не будет еще долго после. Поскольку предпосылок к увеличению пассажиропотока нет, а В и Ф справятся с тем что есть на ура
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
так В ж піде під доместік, світоальянсу десь доведеться подітися 

- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Да, про это я не подумал, но как-то жирновато Альянсу целый терминал ДpopTAB писав:так В ж піде під доместік, світоальянсу десь доведеться подітися

Я вообще со страхом представляю перелет например Франкфурт Харьков с пересадкой в Киеве, когда я прилечу в терминал Ф, к примеру, а вылетать из А. И при этом самолет как обычно задержится. Это ж пешкарусом хер знает куда. А что с багажом? Его забирать и тащить с собой или сами отвезут?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Про А забудьте, його доля, імхо, складом бути 

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
С 12 до 5 утра? И много там межтерминального трансфера в это время?Glucker писав:Способ хороший и теоретически недорогой, но абсолютно неприменим в то время суток когда не работает метро.ATk писав:А я всегда говорил-единственный способ сделать шаттл- запустить его до метро бориспольская, с заездом к ко всем терминалам.
Я ж не говорю что это должно заменить автобусы экспртерссы к вокзалу.
Я б сделал так:
каждуые 20 минут идет низкопольный городской автобус по кругу F-B-(D)-М. Бориспольсккая-(D)-B-F
Каждые 30-40 минут - мягкий экспресс с кондиционером F-B-(D)-м.Харьковская-Выдубичи-Моск. Плошадь-вокзал и назад.
Каждые 40 мин.-час анлогочный экспресс который после Харьковской по набережному шоссе идет к м. Левобережная.
Трансфер по аэропорту - бесплатный.
шаттл до Бориспольской- 10-15 грн. на экспрессы можно в принцуыпе оставить Aтассные цены, но с условием замены подвижного состава на нормальные автобусы как у автолюкса. Кстати, думаю автолюкс с удовольствием взялся бы за этот маршрут.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
uahero писав:ИМХО, если не будет регулярки из Д к Евро-2012, думаю не будет еще долго после. Поскольку предпосылок к увеличению пассажиропотока нет, а В и Ф справятся с тем что есть на ура
Почему нет предпосылок? Аэропорт показывает рост 25-30%, как до кризиса. Свитальянс развивает сеть и увеличивает флот гигантскими темпами. Если МАУ не отдадуит Коломойскому- они продублируют сеть МАУ, с автоматическим понижением цен и увеличением пасспотока (посмотрирте что сейчас с Лондоном).
Еще и открытое небо где то там маячит.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну да, с Лондоном. Там разница больше чем в 10 разATk писав:uahero писав:ИМХО, если не будет регулярки из Д к Евро-2012, думаю не будет еще долго после. Поскольку предпосылок к увеличению пассажиропотока нет, а В и Ф справятся с тем что есть на ура
Почему нет предпосылок? Аэропорт показывает рост 25-30%, как до кризиса. Свитальянс развивает сеть и увеличивает флот гигантскими темпами. Если МАУ не отдадуит Коломойскому- они продублируют сеть МАУ, с автоматическим понижением цен и увеличением пасспотока (посмотрирте что сейчас с Лондоном).
Еще и открытое небо где то там маячит.


А какова расчетная нагрузка терминалов B (5,75 млн в 2009), D, F пассажиров в год? Кто знает?
Статистика отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_th ... _in_Europe
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В январе был рост 25% к прошлому году. А впереди летняя навигация с кучей новых направлений. Несколько Б767, А321 приходят.
В общем по результатам 2011 будет где то 8-8,5млн. А там и до 10 недалеко.
Есть данные по пропускной способности в чаc
Б: 1600; Ф: 900; Д: 4000.
Еще где то была цифра что Д рассчитан на 9 млн в год. Соответственно, Б и Ф - на 3,5 млн и 2 млн. Но реально конечно получается выше.
Мы знаем что Б способен пропустить 7 млн. Но это экстрим. Без напряга 4 млн (после реконструкции даже больше). Соответстенно, Ф пропустит где то 2-3 млн, и Ф - 10-12 млн.
То есть реальная пропускная способность 3 терминалов Борисполя - около 20 млн ( и еще 5-10- с напрягом). Официальное число- 16 млн.
Визы в Европу отменят может и нескоро, но безвизовых стран станет довольно много в близжайшее время: Израиль, Бразилия и остальная лат. Америка. Может что то в Азии типа Кореи. Окончательно безвизовая турция и безвизобвая украина для турков- это тоже громадный пасспорток в обе стороны.
В общем по результатам 2011 будет где то 8-8,5млн. А там и до 10 недалеко.
Есть данные по пропускной способности в чаc
Б: 1600; Ф: 900; Д: 4000.
Еще где то была цифра что Д рассчитан на 9 млн в год. Соответственно, Б и Ф - на 3,5 млн и 2 млн. Но реально конечно получается выше.
Мы знаем что Б способен пропустить 7 млн. Но это экстрим. Без напряга 4 млн (после реконструкции даже больше). Соответстенно, Ф пропустит где то 2-3 млн, и Ф - 10-12 млн.
То есть реальная пропускная способность 3 терминалов Борисполя - около 20 млн ( и еще 5-10- с напрягом). Официальное число- 16 млн.
Визы в Европу отменят может и нескоро, но безвизовых стран станет довольно много в близжайшее время: Израиль, Бразилия и остальная лат. Америка. Может что то в Азии типа Кореи. Окончательно безвизовая турция и безвизобвая украина для турков- это тоже громадный пасспорток в обе стороны.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
ATK, в Варшаве площади объединенного терминала 120 тыс. квадратов... (писали, что 140 ранее, но новые данные на их сайте 120).
Там пустота... при том что пассажиропоток около 10 млн.
Реально сейчас Домодедово 135 тыс. квадратов на 22 млн. трафика. и живут. Слабое место — это галереи, они узковаты, там не хватает еще одного этажа, но вроде бы его достраивают (основная проблема в том, что огромные площади заняты бизнес залами разных авиакомпаний).
У нас получается 110 тыс. + 20 тыс (Ф) + 26 тыс (Б).
Я все же надеюсь, что Б отдадут под внутряк. Внутренних рейсов по итогам прошлого года в Борисполе было 952 тыс, в удачный 2008 — 1,2 млн.
Там пустота... при том что пассажиропоток около 10 млн.
Реально сейчас Домодедово 135 тыс. квадратов на 22 млн. трафика. и живут. Слабое место — это галереи, они узковаты, там не хватает еще одного этажа, но вроде бы его достраивают (основная проблема в том, что огромные площади заняты бизнес залами разных авиакомпаний).
У нас получается 110 тыс. + 20 тыс (Ф) + 26 тыс (Б).
Я все же надеюсь, что Б отдадут под внутряк. Внутренних рейсов по итогам прошлого года в Борисполе было 952 тыс, в удачный 2008 — 1,2 млн.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну значит Б рассчитан на 4, а пропускает 6ATk писав: Мы знаем что Б способен пропустить 7 млн. Но это экстрим. Без напряга 4 млн (после реконструкции даже больше). Соответстенно, Ф пропустит где то 2-3 млн, и Ф - 10-12 млн.


Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Мне кажется вы сами себе противоречите.
1) Прага- хаб никакой. Чешские авиалинии в пооследнее время стагнируют. 10+ млн там набирается за счет огромного числа лоу костов.
2) Пропускная способностыь Д достаточна для международного хаба. Никаких трансферов ни в какой Ф для этого не нужно. Ф будет специализироваться на тех авиакомпаниях для которых Киев-конечная точка. Так что межтерминальный трансфер - проблема только в случае пересадок международный-доместик. Думаю к моменту ввода Д проблему трансфера для этой группю пассажиров решат.
По моему всеже взятие рубежа в 10 млн в 2012- более чем реално.
P.S. То в каких условиях через Б проходили 6-7 млн - боже упаси. Лучше уж пусть будет 3 полупустых терминала...
1) Прага- хаб никакой. Чешские авиалинии в пооследнее время стагнируют. 10+ млн там набирается за счет огромного числа лоу костов.
2) Пропускная способностыь Д достаточна для международного хаба. Никаких трансферов ни в какой Ф для этого не нужно. Ф будет специализироваться на тех авиакомпаниях для которых Киев-конечная точка. Так что межтерминальный трансфер - проблема только в случае пересадок международный-доместик. Думаю к моменту ввода Д проблему трансфера для этой группю пассажиров решат.
По моему всеже взятие рубежа в 10 млн в 2012- более чем реално.
P.S. То в каких условиях через Б проходили 6-7 млн - боже упаси. Лучше уж пусть будет 3 полупустых терминала...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
в среду в Борик прилетает 747... что за?? кто-нить в курсе?
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Air Force One))))))))))))
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
єгипетський абдурахман зі золотим запасом єгипту прилетить від дімакратії переховуватись у наших покращеннях
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
оппа, а когда, кто знает?? мож сфоткать получится!
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
о, розкажіть мені будь-ласка що саме за безкінечна кількість лоукостів?)))) а то мож пропустив шось)ATk писав:Мне кажется вы сами себе противоречите.
1) Прага- хаб никакой. Чешские авиалинии в пооследнее время стагнируют. 10+ млн там набирается за счет огромного числа лоу костов.
.
реально пристойна кількість рейсів має wizz, easyjet. всі інші - так, потрошку, 1 germanwings, 1 norwegian, 1 cimber ну і тд - зі своїх хабів по разочку літають. але це не так серьйозно все, у порівнянні з тими ж LH Group, котрі в день десь по 12-15 рейсів на трьох мають з Праги.
Прага стіки набирає не тільки як хаб між ЄС і снг (на що вони роблять ставку зараз), а і просто тому, що люди немало літають. ВВП Праги вище за середнє по EU - гроші, бізнес, туризм + за 100-120 євро кудись злітати - не проблема, якщо моніторити. Якщо подивишся статс - приріст дають зараз саме класичні компанії. Тим більш Ryanair пішов восени у Брно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
заметил, что с перрона перлась толпа корреспондентов, уж думал Джамба приперлась, побежал на перрон - не видно, побежал в стерильную зону - не видно. Хм..... Жаль, что нельзя в "голубятник" зайти о и обсмотреть весь а/п.Olek писав:в среду в Борик прилетает 747... что за?? кто-нить в курсе?
Да и как то не додумался у корреспондентов спросить....
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
а звідки взагалі береться подбіна інфа?Olek писав:в среду в Борик прилетает 747... что за?? кто-нить в курсе?

а сам літак хто-небудь бачив?shteker писав:заметил, что с перрона перлась толпа корреспондентов, уж думал Джамба приперлась, побежал на перрон - не видно, побежал в стерильную зону - не видно. Хм..... Жаль, что нельзя в "голубятник" зайти о и обсмотреть весь а/п. Да и как то не додумался у корреспондентов спросить....
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
из аэропорта берется. Я ее тут отрыто публикую, а споттерсы жлобяцца у себя на сайте выложить.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Прилетал министр туризма Израиля в честь введения безвизового режима. Но он уж точно не летает на 747 (израильский президент к нам Аэросвитом прилетал пару месяцев назад, т.к. это было дешевле, чем их Эль-Алем).shteker писав:заметил, что с перрона перлась толпа корреспондентов, уж думал Джамба приперлась, побежал на перрон - не видно, побежал в стерильную зону - не видно. Хм..... Жаль, что нельзя в "голубятник" зайти о и обсмотреть весь а/п.Olek писав:в среду в Борик прилетает 747... что за?? кто-нить в курсе?
Да и как то не додумался у корреспондентов спросить....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей