Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
спорный вопрос... кроме терминала есть еще куча факторов... бортпитание? как добираться в город? Услуги аренды авто? Стоянки и тд и тп
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
был бы спрос, предложение всегда найдется!Olek писав:спорный вопрос... кроме терминала есть еще куча факторов... бортпитание? как добираться в город? Услуги аренды авто? Стоянки и тд и тп
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Ох уж эти эксперты....
Люфтханса в Жулянах. Ага.
Чего стоит оижидать- это массового освоения жулян лоу костами. А это потенциально пару млн паксов . Так чйто если у вас квартира около жулян- я б побыстренькому продал.
Люфтханса в Жулянах. Ага.
Чего стоит оижидать- это массового освоения жулян лоу костами. А это потенциально пару млн паксов . Так чйто если у вас квартира около жулян- я б побыстренькому продал.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно. Но нужен нормальный терминал, кетеринг, транспорт в город + минимальная инфраструктра для авиакомпаний, так и для пассажира. Тогда бы и Люфты в них детали, и Бритиши с КЛМ-Эйрфрансом. Им то в хаб летать особо не надо - у них свои хабы есть. Причем аэропорт при этом не должен был бы быть большим. Он должен быть удобным. А в Борисполе надо было бы делать лоукост-сарай а не то фиг-знает-что "F" что там построили, с нормальными тарифами и без скидок... Вполне кстати было бы возможно чтобы собственник у обоих портов был бы один. Они бы тогда не конкурировали бы друг с другом, а развивались бы каждый в своей нише...ATk писав:Люфтханса в Жулянах. Ага.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Після таких статєй не дивуюсь, звідки беруться слухи 

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
тю, подумаєш звук аеробуса їх буде нервувати. В Лісабоні півміста живе постійно під цей звук, і нічого) всі великі літакі, які дійсно шумлять, сюди прилітають і звідси відлітають фіксовано в один час (рано в ранці 6 рейсів з Бразилії, і пізно ввечері). Тим паче в Жулянах прольоту безпосередньо над містом не буде, максимум шуму буде у Вишневому. Звісно наші тьоті які живуть занудним життям в нашколишніх будинках отримають супер привід для перемилювання кісточок з сусідами. Але вибачте, все життя знали що там аеропорт є.de-bugger писав:В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно. Но нужен нормальный терминал, кетеринг, транспорт в город + минимальная инфраструктра для авиакомпаний, так и для пассажира. Тогда бы и Люфты в них детали, и Бритиши с КЛМ-Эйрфрансом. Им то в хаб летать особо не надо - у них свои хабы есть. Причем аэропорт при этом не должен был бы быть большим. Он должен быть удобным. А в Борисполе надо было бы делать лоукост-сарай а не то фиг-знает-что "F" что там построили, с нормальными тарифами и без скидок... Вполне кстати было бы возможно чтобы собственник у обоих портов был бы один. Они бы тогда не конкурировали бы друг с другом, а развивались бы каждый в своей нише...ATk писав:Люфтханса в Жулянах. Ага.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Согласен. Сити. Не могу вспомнить, чтобы ещё один лоукостпорт находился в черте города. Вот борик по всем показателям доезда и комфорта настоящий бюджетник. Ну по меркам Европы. Уж если оба аэропорта могучий трафик наладят и зажрутся, то лоукосты обратят внимание не на Черкассы, а на Узин(Васильков). Попросят палатку для себя и полетят.В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Hoaxer писав:тю, подумаєш звук аеробуса їх буде нервувати. В Лісабоні півміста живе постійно під цей звук, і нічого) всі великі літакі, які дійсно шумлять, сюди прилітають і звідси відлітають фіксовано в один час (рано в ранці 6 рейсів з Бразилії, і пізно ввечері). Тим паче в Жулянах прольоту безпосередньо над містом не буде, максимум шуму буде у Вишневому. Звісно наші тьоті які живуть занудним життям в нашколишніх будинках отримають супер привід для перемилювання кісточок з сусідами. Але вибачте, все життя знали що там аеропорт є.de-bugger писав:В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно. Но нужен нормальный терминал, кетеринг, транспорт в город + минимальная инфраструктра для авиакомпаний, так и для пассажира. Тогда бы и Люфты в них детали, и Бритиши с КЛМ-Эйрфрансом. Им то в хаб летать особо не надо - у них свои хабы есть. Причем аэропорт при этом не должен был бы быть большим. Он должен быть удобным. А в Борисполе надо было бы делать лоукост-сарай а не то фиг-знает-что "F" что там построили, с нормальными тарифами и без скидок... Вполне кстати было бы возможно чтобы собственник у обоих портов был бы один. Они бы тогда не конкурировали бы друг с другом, а развивались бы каждый в своей нише...ATk писав:Люфтханса в Жулянах. Ага.
Ну в принцыпе да , если траффик будет в основном на запад- а в обозримом будущем это так- то самолетов над Kиевом станет даже меньше

Ещще один аспект: какая-никакая а экономия горючего и времени. Большинство рейсов с запада в Борисполь огибает Киев и делает неслабый крюк.
Правда всю эту экономию перечеркивает один аспект: Жуляны значительно хоже Борисполя готовы к прохой погоде, низкой видимости и т.д. Имонно поэтому даже при всей супер вупер инфраструктуре на земле Люфтханса туда не пойдет. И Аэрофлот кстати тоже. даже не уверен, можно ли там принять 321.
П.С. Имя эксперта мы конечно знаем

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
АТ, это снова вы? 

- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Кажется дооснастить полосу до ILS 3b категории проще чем приличный терминал и все остальное построить.Гость писав: Жуляны значительно хоже Борисполя готовы к прохой погоде, низкой видимости и т.д.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
издеваетесь? там места для полосы не было... а вы про 3 категорию с огромной световой дорожкой
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Это точно - для Люфтганзы, Аэрофлота и ежи с ними - не достаточно не только всепогодной инфраструктуры, а и инфраструктуры для их пассажиров. (представляю лица бюргеров - коих Люфтганза привезла бы в Жуляны, и что они потом напишут в саму компаниюГость писав:.
Правда всю эту экономию перечеркивает один аспект: Жуляны значительно хоже Борисполя готовы к прохой погоде, низкой видимости и т.д. Имонно поэтому даже при всей супер вупер инфраструктуре на земле Люфтханса туда не пойдет. И Аэрофлот кстати тоже. даже не уверен, можно ли там принять 321.




- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
cудя по фотографиям со спрутника места как минимум на полосе 26 более чем достаточно. для примера посмотрите на FKB/EDSB там III b на 21, и что замечательно, что большая часть светосигнального оборудовани находится за пределами закрытого периметра аэропрта. А с другого торца категория I. Это очень хорошо на фото на гугл мэпс видно.Olek писав:издеваетесь? там места для полосы не было... а вы про 3 категорию с огромной световой дорожкой
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
yep.Olek писав:АТ, это снова вы?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
подивіться як у львові бюргери грузяться у бізнес клас через сарайчик .... і нічого, живі... нібиГость с юга писав:
Это точно - для Люфтганзы, Аэрофлота и ежи с ними - не достаточно не только всепогодной инфраструктуры, а и инфраструктуры для их пассажиров. (представляю лица бюргеров - коих Люфтганза привезла бы в Жуляны, и что они потом напишут в саму компанию![]()
![]()
![]()
) А вот для всяких лоукостов - вполне себе. Не плохо было бы еще и Пегасус тудаже с рейсами на Стамбул. Больше лоукостов - всяких и разных!

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Дискуссия напомнила первые шаги Визза в Украине. Если кто помнит, они хотели сделать рейс Лондон-Николаев. Я судорожно пытался найти оптимальные маршруты между аэропортом Николаев и Киевом. По всему выходило что выбрали едва ли не самый труднодоступный порт в Украине. Думаю в обозримом будущем Жуляны таки будут играть роль лоу костового рая для Киева. Как встанут на ноги- начнут качать права и повышать цены. Вот тут то и встанет вопрос о классическом лоу кост варианте. Мне приходит в голову 3 варинта: Чернигов, Житомир и Винница.
Чернигов хорош для автотранспорта и по ж.д.
Винница- по ходу будущих экспрессов на Львов. То есть туда ( на вокзал) можно будет добраться часа за 2. К тому же вокруг винницы постоянно идут всякие спекуляции в стиле "Нью васюки". Хасиды, опять же. Дороги нормальной нет, но это может измениться.
Житомир- 150 км по трассе.
Все таки из всех вариантов Чернигов лучший. А как туда ломанут беларусы!
Чернигов хорош для автотранспорта и по ж.д.
Винница- по ходу будущих экспрессов на Львов. То есть туда ( на вокзал) можно будет добраться часа за 2. К тому же вокруг винницы постоянно идут всякие спекуляции в стиле "Нью васюки". Хасиды, опять же. Дороги нормальной нет, но это может измениться.
Житомир- 150 км по трассе.
Все таки из всех вариантов Чернигов лучший. А как туда ломанут беларусы!
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Какой Чернигов? Покрытие разобрано на запчастиATk писав:Все таки из всех вариантов Чернигов лучший. А как туда ломанут беларусы!

Всё заросло травой/деревьями, порт сам заброшен... Последний раз самолёт там был лет 15 (а, может, и больше) назад.
О белорусах верно подмечено: значительная часть сябров летит в туреччины/ебипты через Киев - так дешевле

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Милиция задержала мужчину, который угрожал взорвать аэропорт Киев.
При задержании мужчина находился в состоянии сильного алкогольного опьянения
АР
Сотрудники уголовного розыска Соломенского райуправления столичной милиции задержали мужчину, который вчера, 19 января, угрожал взорвать аэропорт Киев.
Как сообщили в столичном Главке МВД Украины, 19 января около 5:00 по линии 102 поступило анонимное сообщение о заложении взрывчатки на территории аэропорта.
Взрывотехникам понадобилось почти полтора часа, чтобы обследовать территорию аэропорта и снять окружение за 7 минут до посадки самолета из Запорожья. Вместе с тем, пришлось задержать регистрацию пассажиров на самолет в Симферополь (аннексирован Россией).
На время обследования из здания аэровокзала было эвакуировано 20 человек. Взрывное устройство не выявлено.
По данным милиции, в тот же день был задержан мужчина, который сделал это сообщение. Им оказался киевлянин 1958 года рождения. Свой поступок он не смог четко объяснить работникам правоохранительных органов, поскольку находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. В отношении "телефонного хулигана", как отметили правоохранители, возбуждено уголовное дело.
Напомним, на прошлой неделе Служба безопасности Украины установила личность анонима, который 11 января сообщил о якобы минировании здания Верховной Рады.
По материалам: УНИАН
При задержании мужчина находился в состоянии сильного алкогольного опьянения
АР
Сотрудники уголовного розыска Соломенского райуправления столичной милиции задержали мужчину, который вчера, 19 января, угрожал взорвать аэропорт Киев.
Как сообщили в столичном Главке МВД Украины, 19 января около 5:00 по линии 102 поступило анонимное сообщение о заложении взрывчатки на территории аэропорта.
Взрывотехникам понадобилось почти полтора часа, чтобы обследовать территорию аэропорта и снять окружение за 7 минут до посадки самолета из Запорожья. Вместе с тем, пришлось задержать регистрацию пассажиров на самолет в Симферополь (аннексирован Россией).
На время обследования из здания аэровокзала было эвакуировано 20 человек. Взрывное устройство не выявлено.
По данным милиции, в тот же день был задержан мужчина, который сделал это сообщение. Им оказался киевлянин 1958 года рождения. Свой поступок он не смог четко объяснить работникам правоохранительных органов, поскольку находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. В отношении "телефонного хулигана", как отметили правоохранители, возбуждено уголовное дело.
Напомним, на прошлой неделе Служба безопасности Украины установила личность анонима, который 11 января сообщил о якобы минировании здания Верховной Рады.
По материалам: УНИАН
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
А что это за следы в форме окружности после правого торца полосы? Случайно н самолет разворачивался за расчищенной зоной? 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість