Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Программы лояльности, вопросы перевозки багажа и прочие "общие вопросы"
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення de-bugger »

AlexNc писав:
AlexK писав:А зачем транзитная виза от немцев, если уже стоит виза от австрийцев? Или она одноразовая?
К сожалению одноразовая :( Ходил сегодня в посольство, просил уменьшить коридор, сказали подавайте заново документы, но ближайшая дата на которую можем записать 28 декабря :twisted:
А если попросить австрияк не уменьшить корридор а поменять визу на двухразовую или мулти, мотивируя как раз поездкой на карибы и обратным транзитом через Шенген? Отпадает необходимость в немецкой транзитной визе. Запишитесь на новую подачу на визу - ничего ведь кроме визового сбора не теряете.

Если решите вопрос с транзитом то во Франкфурте в аэропорту есть есть камеры хранения багажа - цены терпимые, заберете на обратном пути.

И еще, может быть лжи проще арендовать прямо в Цель ам Зее (так произносится то место в Австрии куда Вы едете)? Я не в курсе - не большой любитель лыж, но когда катался в Чехии - цены были пустяковые, правда Австрия не Чехия.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення de-bugger »

Собственно можно сам аэропорт Франкфурта спросить о перегрузке багажа. Кроме того, Кондор обслуживается в первом терминале, МАУ во втором - общей транзитной зоны нет. Так что виза крайне желательна...
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexK »

То, что никто не будет грузить багаж на самолёт без пассажира--это точно.
Вообще, придумали Вы себе, конечно, историю. Как говoрят англичание: "You can't have a cake and eat it."
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

de-bugger писав:А если попросить австрияк не уменьшить корридор а поменять визу на двухразовую или мулти, мотивируя как раз поездкой на карибы и обратным транзитом через Шенген? Отпадает необходимость в немецкой транзитной визе. Запишитесь на новую подачу на визу - ничего ведь кроме визового сбора не теряете.
Это первое что я попытался сделать, ходил сегодня в посольство что бы записаться, сказали можно записаться не раньше чем на 28 декабря. Отшили таким образом кучу народа, все в растроенных чувствах выходили. При том что многие простояли очередь два часа под дождем. Хорошо что хоть австрийскую визу в начале ноября получил...
de-bugger писав:И еще, может быть лжи проще арендовать прямо в Цель ам Зее (так произносится то место в Австрии куда Вы едете)? Я не в курсе - не большой любитель лыж, но когда катался в Чехии - цены были пустяковые, правда Австрия не Чехия.
Если ничего лучшего не получится придумать так и сделаю. Прокат обойдется где то от 120-140 евро за лыжи + палки + ботинки.
Востаннє редагувалось 09 грудня 2010, 22:26 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

de-bugger писав:Кроме того, Кондор обслуживается в первом терминале, МАУ во втором - общей транзитной зоны нет. Так что виза крайне желательна...
Судя по второй странице этого документа, - вроде есть скай лайн...
http://www.frankfurt-airport.com/conten ... e/file.pdf
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Olek »

Скайлинк поезд ездит в открытой зоне... Или там есть отдельная ветка для транзитников?
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Если верить

http://avia.travel.ru/airports/germany/ ... _main/fra/
Остановки Sky Line находятся на 4 этаже обоих терминалов, в транзитной и общедоступной зонах.
К тому же, я нашел в Киеве пару агентств, которые возят туристов в Доминикану как раз комбинацией МАУ + Кондор. Прикинулся валенком, позвонил им с вопросом нужна ли мне будет транзитная виза, сказали что нет. Т.е. возможность транзита должна быть. Кстати тут достаточно интересно, как они делают бронировку Кондор + Мау на одном бланке. Кондор предлагает рейсы в Киев со своего сайта, но с код-шаром на Люфтов а не на МАУ...

P.S. Вот нашел более достоверную информацию:
http://www.frankfurt-airport.com/conten ... sfers.html
Getting Between the Terminals
If you need to get to the other terminal to catch your connecting flight, you can ride our free SkyLine overhead shuttle train, which departs every two minutes. You don't need to leave the transit zone to use it.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення de-bugger »

AlexNc писав:Если верить

http://avia.travel.ru/airports/germany/ ... _main/fra/
Остановки Sky Line находятся на 4 этаже обоих терминалов, в транзитной и общедоступной зонах.
Я теперь смутно вспоминаю что каждый поезд скайтрена состоит из двух вагонов, перехода между вагонами нет. Двери разных вагонов открываются в разные стороны - получается в общедоступную и транзитную. Т.е. один вагон возит между общедоступными зонами, второй между транзитными. В следующий раз по возможности присмотрюсь внимательней - а то я раньше думал, чего в этом скайтрейне один вагон всегда полный а вотрой пустой - это тразитников между терминалами нет :-) Значит все должно у Вас получиться.

В терминале 2 остановка одна. В терминале 1 две остановки - сначала в секторе B а потом в секторе А. На остановке в секторе B в направлении А просят выйти всех у кого нет бордкарты в сектор А.
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення viro »

Саша! Самолетом без тебя передать багаж никак нельзя. Согласно правилам запрещено перевозить багаж, если на борту нету пассажира. Такшо Доминикана будет с неводными лыжами -)) А насчет передачи автобусом - тоже засада. Всетаки граница. Это не мобилку или 100 доларов передать. Там хорошо договариваться надо.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Кстати, если кому интересно, нашел буклет по аэропорту франкфурта на русском языке.

http://www.frankfurt-airport.de/content ... /file.pdf.

Нашел еще контору занимается грузоперевозками из европы, вроде пишут 4-6 евро за кг. Другой вопрос групируют ли они пересылку грузов от разных заказчиков...

http://www.eurodostavka.com.ua/uslugi.html (Не сочтите за рекламу).


Пока рассматриваю три основных варианта:
1. Лететь вообще на легке с ручной кладью, и брать лыжи на прокат.
2. Тупо лететь с лыжами на доминикану, назад если получится регистрировать до Киева, если не получится, - до Франкфурта и там обращаться к сотрудникам аэропорта с просьбой перегрузить.
3. Отправить в Киев с друзьями, с которыми еду, и которые будут возвращаться напрямую в Киев, оплатить перевес, и поставить им пару бутылок коньяка :) Но людей не сильно хочется тоже напрягать.

Больше склоняюсь ко второму варианту. Если все получится, - будет отличный экспириенс. К тому же одна из двух пар лыж покупалсь по цене эквивалентной той сколько бы мне стоил прокат.

Полазил еще по российским форумам, таки приличное количество людей которые регистрировали багаж до конечной точки имея на руках два отдельных билета двух разных компаний. Правда большинство случаев это Кондор+Аэрофлот и Кондор+S7.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Olek »

AlexNc писав:Полазил еще по российским форумам, таки приличное количество людей которые регистрировали багаж до конечной точки имея на руках два отдельных билета двух разных компаний. Правда большинство случаев это Кондор+Аэрофлот и Кондор+S7.
в случае с Украиной все сложно. :( Т.е. грубо говоря вы слетаете, напишите, и тогда будет какая-то информация. А все из-за того, что у нас летают крайне мало :(
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення de-bugger »

viro писав: А насчет передачи автобусом - тоже засада. Всетаки граница. Это не мобилку или 100 доларов передать. Там хорошо договариваться надо.
Вы за границу не переживайте - вы бы видели какие баулы народ передает с рейсовыми автобусами, причем в обе стороны. Да и водители сами тащут огромное количестов всего для местных "русских магазинов" и т.п. - сам передавал и принимал. Это их личный дополнительный заработок, как правило мимо начальства. А тут какие-то лыжи... Постарайтесь найти бус из Мюнехена на Киев по дороге из Цель ам Зее во Франкфурт. Собственно найти нужно будет его в Киеве до отъезда. Если будет кому встретить бус в Киеве.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Olek »

AlexNc писав:Пока рассматриваю три основных варианта:
3. Отправить в Киев с друзьями, с которыми еду, и которые будут возвращаться напрямую в Киев, оплатить перевес, и поставить им пару бутылок коньяка :) Но людей не сильно хочется тоже напрягать.
а чем это хуже проката или передачи через водителей автобусов? :shock: :alen:
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Olek писав:а чем это хуже проката или передачи через водителей автобусов? :shock: :alen:
Да просто у людей свои вещи и лыжи, не хочется их сильно напрягать, сам понимаю что это очень тяжело будет им.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Olek писав:в случае с Украиной все сложно. :( Т.е. грубо говоря вы слетаете, напишите, и тогда будет какая-то информация. А все из-за того, что у нас летают крайне мало :(
Итак, небольшой отчет.

Лыжи и сумку с ботинками таки отправил в Украину по почте, перед вылетом в Доминикану. Оказалось, стоимость не такая уж и ужасная. Отправка сумки 14 кг с двумя парами ботинок из Австрии обошлась в 42 евро. Отправка двух пар лыж в чехле 10 кг из Германии, - 62 евро. Для сравнения, транзитные визы вышли бы на двоих в 70 евро, и осталась бы куча проблем с большим количеством багажа, который пришлось бы тягать за собой.

В Доминикану уже летели налегке, с двумя сумками по 7,5 кг, и одним маленьким рюкзаком. На сегменте Франкфурт – Пунта Кана сумки сдали в багаж.

Теперь самое интересное. Ради опыта попробовал в Пунта Кане зарегистрировать одну сумку прямо до Киева. К сожалению, регистрировать до Киева таки отказались с кучей извинений, мотивируя, что не могут это сделать из-за того что билеты на разных бланках. Сильно настаивать не стал. Предложили зарегистрировать до Франкфурта, но я решил не рисковать и взял все в ручную кладь. Несмотря на то, что Кондор позволяет провезти до 6 кг ручной клади, а у меня было в одной сумке 6 кг, а во второй 9 кг и плюс еще рюкзачек и пакет с зимними куртками никто особо не придирался. Размеры сумок немного выходили за разрешенные габариты по ширине (где то на 5-7 сантиметров, но на полки в Б767-300 влезли достаточно легко, кстати, на рейсе Люфтганзы из Киева в Дюссельдорф на Б737-500 так и не смог их впихнуть в багажные полки, и пришлось ставить под кресло).

Зарегистрироваться на рейс МАУ Франкфурт-Киев заранее не смог, т.к. в отеле в Доминикане хоть и были компьютеры и интернет, но принтера в зоне видимости не нашел, а где то просить на ресепшене было лень. По прилету во Франкфурт, сразу на информационной стойке уточнил, что делать с посадочными. Сказали никаких проблем, - получите на гейте. После 4 часов ожидания рейса на Киев пошли на выход на гейт, прошли контроль на безопасность перед входом в зону гейта, и уже прямо в самой зоне гейта были дополнительные стойки регистрации, где мы получили наши посадочные без всяких проблем за 50 минут до вылета. Кстати, я обратил внимание, что во Франкфурте почти на всех гейтах есть такие дополнительные стойки регистрации.

Забавно то, что когда уже получали посадочные на гейте, парень, который нас регистрировал, спросил, есть ли у нас сумки, зарегистрированные до Франкфурта которые надо перегрузить на Киевский рейс. На мой вопрос, а можно ли это, ответил уклончиво. С его слов, это конечно не приветствуется, не желательно и прочее. Но, поскольку много людей сталкивается с такой проблемой, и не имеют транзитной визы, то можно показать талончики регистрации багажа до Франкфурта, и по ним постараются выловить багаж и перегрузить на следующий рейс. При этом уточнил, что, конечно, в этом случае, что-либо гарантировать сложно, т.к. количество багажа очень большое и отловить его не всегда успевают.

Терминалы 1 и 2 во Франкфурте соединены монорельсом. Причем один вагон открывается в транзитные зоны, а второй во внутренние зоны шенгена. Таким образом, проблемы перемещения между терминалами тоже не возникло.

З.Ы. Очень удивило, что в терминалах Франкфурта почти нигде нет горизонтальных траволаторов, и из одного конца терминала в другой приходится пилять пешочком с сумкой весьма приличное расстояние.

З.З.Ы. на удивление все 5 рейсов, которыми воспользовался за поездку(Киев – Дюссельдорф, Дюссельдорф – Мюнхен, Франкфурт – Пунта Кана – Франкфурт, Франкфурт – Киев) прошли четко по расписанию, что весьма редкость зимой.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Olek »

а что мешало зарегистрироваться на рейс без принтера? все таки стремно прибегать незарегистрировавшимися за 10 минут до окончания регистрации... А так 100% ваши имена были бы в списке зарегистрировавшихся и в любом слчае у гейта бы что-то придумали...
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Olek писав:а что мешало зарегистрироваться на рейс без принтера?
Я просто не уверен был что будет если я зарегюсь а посадочного не будет, не возникнет ли потом еще больших проблем...

Кстати, интересно что во Франкфурте на рейс МАУ номер гейта указали минут за 60-70 до вылета на табло. Уже у всех последующих рейсов был и терминал и номер гейта, а на МАУ до последнего висело просто "E" без номера... Нервы немного пощекотало, уже хотел искать стойку информации и у них уточнять.
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Rainbow »

Був колись такий прикол. Летів у FRA на чехах з пересадкою у празі. Між рейсами було 50 хв. та ще й виліт з KBP затримався. В результаті рейс на FRA успішно прої... Але мені дуже повезло. Переоформили на наступний рейс, який виконувала Люфтганза. Але саме цікаве питання "багаж".. Чи вспіли його перегрузити чи ні і чи відправлять чи ні.
На щастя перегрузили в той самий літак яким я летів. От таке то було недавно.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexK »

AlexNc писав:
Olek писав:а что мешало зарегистрироваться на рейс без принтера?
Я просто не уверен был что будет если я зарегюсь а посадочного не будет, не возникнет ли потом еще больших проблем...

Кстати, интересно что во Франкфурте на рейс МАУ номер гейта указали минут за 60-70 до вылета на табло. Уже у всех последующих рейсов был и терминал и номер гейта, а на МАУ до последнего висело просто "E" без номера... Нервы немного пощекотало, уже хотел искать стойку информации и у них уточнять.
Я очень часто регистрируюсь на рейсы онлайн и не печатаю посадочные. У многих компаний при онлайн чекине даже опция есть "забрать в аэропорту", а если нет, то я просто в аэропрту распечатываю его в киоске регистрации или на стойке, сдавая багаж, говорю, что не распечатал (даже в Шереметьево такое делал). Никогда не было проблем. (Если это не лоукост и за регистрацию на стойке не берут доп. деньги.)

Насколько помню, во всех еропейских аэропортах, где я был (и не только в европейских), есть стойка, оборудованная компом и т.д. на самом гейте. Более того, в США регулярно на гейтах объявляют: "пассажиры без указанных мест, могут сейчас подойти и получить посадочные".
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей