Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Знакомый недавно полетал на самолёте/самолётах Aegean Airlines на рейсах Киев (IEV) - Афины (ATH) - Киев (IEV).
Рассказал следующее.
В продаже были билеты от примерно EUR 75,00 за RT. Сейчас ниже EUR 100,00 найти не удалось на будущие даты. Март 2016 года примерно от EUR 143,00.
В "Киеве" Aegean и вылетал, и прилетел из/в телетрубу. Удобно, не надо стоять в автобусе, бывает в "Киеве" держат в автобусе довольно долго (и 20 минут, что, конечно, не страшно, если автобус неполный, но так бывало не всегда). Так вот телетруба отделена от зала вылета, там где "ворота" (gates), небольшим залом/небольшой комнатой. В эту промежуточную комнату заранее не пускают и много людей собрались в нечто подобное очереди в средних размеров коридоре до двери в промежуточную комнату. В этой промежуточной комнате собственно и происходит сканирование/запись посадочного талона в базу тех, кто будет на борту.
На обратном пути (из Афин) после короткой прогулки по трубе надо было прогуляться также по лестнице в зал паспортного контроля. Лестница не была особо широкой (обычная ширина как во многих офисных зданиях). Но в самолёте ведь было больше 100 человек, которые со своей ручной кладью и иногда не самого малого размера все вместе спускались по этой не особо широкой лестнице.
Итого про телетрубу: показалось, нет никакого преимущества в загрузке/выгрузке через телетрубу. Всё также есть места где тесно, всё также есть попытки создать очередь на посадку.
Телетруба во многих аэропортах и в том числе в Афинах (ATH) как-то приятнее.
Aegean.
Aegean отвезла и привезла уже не в первый раз красиво, спокойно и комфортно. Выдала вполне обычную еду на борту с б(о)льшим или меньшим греческим уклоном. Компания разрешила выбрать место во время on-line регистрации и туда, и обратно. Показалось, самолёт был заполнен на 70 - 80%.
Пассажиры занимали свои места под негромкую приятную музыку. На самолёте Airbus A320, который вёз из Афин, была девушка в, наверное, национальном греческом костюме, на ливрее. Довольно необычный оригинальный дизайн.
В общем два крайних полёта были очень обычными, ожидаемыми и комфортными. Отправление и прибытие +/- 10 минут по расписанию.
Рассказал следующее.
В продаже были билеты от примерно EUR 75,00 за RT. Сейчас ниже EUR 100,00 найти не удалось на будущие даты. Март 2016 года примерно от EUR 143,00.
В "Киеве" Aegean и вылетал, и прилетел из/в телетрубу. Удобно, не надо стоять в автобусе, бывает в "Киеве" держат в автобусе довольно долго (и 20 минут, что, конечно, не страшно, если автобус неполный, но так бывало не всегда). Так вот телетруба отделена от зала вылета, там где "ворота" (gates), небольшим залом/небольшой комнатой. В эту промежуточную комнату заранее не пускают и много людей собрались в нечто подобное очереди в средних размеров коридоре до двери в промежуточную комнату. В этой промежуточной комнате собственно и происходит сканирование/запись посадочного талона в базу тех, кто будет на борту.
На обратном пути (из Афин) после короткой прогулки по трубе надо было прогуляться также по лестнице в зал паспортного контроля. Лестница не была особо широкой (обычная ширина как во многих офисных зданиях). Но в самолёте ведь было больше 100 человек, которые со своей ручной кладью и иногда не самого малого размера все вместе спускались по этой не особо широкой лестнице.
Итого про телетрубу: показалось, нет никакого преимущества в загрузке/выгрузке через телетрубу. Всё также есть места где тесно, всё также есть попытки создать очередь на посадку.
Телетруба во многих аэропортах и в том числе в Афинах (ATH) как-то приятнее.
Aegean.
Aegean отвезла и привезла уже не в первый раз красиво, спокойно и комфортно. Выдала вполне обычную еду на борту с б(о)льшим или меньшим греческим уклоном. Компания разрешила выбрать место во время on-line регистрации и туда, и обратно. Показалось, самолёт был заполнен на 70 - 80%.
Пассажиры занимали свои места под негромкую приятную музыку. На самолёте Airbus A320, который вёз из Афин, была девушка в, наверное, национальном греческом костюме, на ливрее. Довольно необычный оригинальный дизайн.
В общем два крайних полёта были очень обычными, ожидаемыми и комфортными. Отправление и прибытие +/- 10 минут по расписанию.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Какой-то другой пассажир отменил свой билет RT Киев (IEV) - Афины (ATH) - Киев (IEV), который был куплен за примерно EUR 75,00 по средствам написания письма в Aegean. Компания вернула около EUR 40,00.
Билет был куплен по какому-то или промо, или самому простому тарифу.
Никаких специальных подтверждений или документов для отмены/возврата билета не понадобилось. Всё решилось небольшим e-mail-диалогом.
Билет был куплен по какому-то или промо, или самому простому тарифу.
Никаких специальных подтверждений или документов для отмены/возврата билета не понадобилось. Всё решилось небольшим e-mail-диалогом.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
В этом году впервые довелось ими летать. Билет был по маршруту Ларнака - Салоники - Мюнхен с 6-ти часовой пересадкой(съездили в Салоники). На 1 человека всё стоило 35 евро + за 28 докупали один багаж на 23 кг. Замечательно то, что можно купить билет у любого агента через агрегатор с небольшой скидкой, а потом зайти на сайт авиакомпании и добавить по номеру брони всё что надо(багаж, мили и даже изменить рейс(!!!)).
В аэропорту Ларнаки внимательно изучили наши мутишенгены(польский и латвийский) и без проблем зарегистрировали на рейс Ларнака - Салоники, выдав 2-е посадочные до Мюнхена. Багаж при этом получил яркую метку "трансфер". Обычный А320(не новый, не старый, ухоженный), под завязку заполненный киприотами и греками(в Греции был дур дом с банкоматами - налички небось было в ручной клади у пассажиров....). И надо же рядом с нами посадить эммигрантку из Узбекистана, которая 30 лет назад перебралась из СССР в Грецию(нулевая вероятность, да ещё на таком рейсе). Пограничник был крайне удивлён нашими паспортами и лениво провёл их через шенгенскую систему не спросив ничего. В Салоники мы поехали машиной и бесплатно. Питание на рейсе было кране замечательное для завтрака и такого короткого рейса, значительно лучше Swiss(Цюрих - Рига) или Lufthansa(Варшава - Мюнхен), если сравнивать, не говоря уже про LOT(Минск - Варшава).
В самих Салониках делать особо нечего - туристы уезжают дальше. Убили время на набережной, в магазинах без проблем оплатили продукты картой. Вообщем ничего сверх естественного не было. Кризисы в Беларуси куда интереснее проходят.
Приехав назад в аэропорт Салоники автобусом, понимаешь, что ехать в город - было верное решение. Аэропорт ужасный и маленький. После зоны безопасности приткнуться некуда. RyanAir там забрал под себя 2 гейта, около которых всего 30 сидячих мест. Не сложно понять, что там происходит во время посадки или ожидания. Чуть свободнее на остальных, но ситуация такая же. Рейс Салоники - Мюнхен выполнялся совместно с Lufthansa, поэтому большая часть пассажиров - это транзитники куда-то дальше, много граждан США летело домой. Перед гейтом, помимо девочки проверявшей посадочные, был какой-то мужчина, который внимательно смотрел ФИО пассажиров - кого-то искали. Перед нами сняли с рейса молодую пару(может виза просроченная была?). Внимательно смотрел и наши, но ничего не сказал. Загрузка - 70%. Питание - крайне замечательное. Горячие макароны + мясное + сок + и что-то ещё. Вообще, питание - это огромный плюс данной авиакомпании.
На сезон 2016 откупил ими Варшава-Афины за 30 евро. RyanAir на этом маршруте должен бесплатно везти, чтобы я им полетел: питания нет, ехать надо в Модлин, а не в Шопен, печатай дома(или ищи где, если 7 дней в поездке) посадочные. Афины - Родос Эгейцы предлагаю за 60, будем ждать RyanAir за 9.99. Родос - Милан Эгейцы предложили за 20(взял), RyanAir даже не смотрел.
Ценообразование у Эгейцев крайне интересное. Всегда пробуйте прямой рейс, если прилетайте в их хаб, стыковать куда-то дальше. С большой долей вероятности будет дешевле.
В аэропорту Ларнаки внимательно изучили наши мутишенгены(польский и латвийский) и без проблем зарегистрировали на рейс Ларнака - Салоники, выдав 2-е посадочные до Мюнхена. Багаж при этом получил яркую метку "трансфер". Обычный А320(не новый, не старый, ухоженный), под завязку заполненный киприотами и греками(в Греции был дур дом с банкоматами - налички небось было в ручной клади у пассажиров....). И надо же рядом с нами посадить эммигрантку из Узбекистана, которая 30 лет назад перебралась из СССР в Грецию(нулевая вероятность, да ещё на таком рейсе). Пограничник был крайне удивлён нашими паспортами и лениво провёл их через шенгенскую систему не спросив ничего. В Салоники мы поехали машиной и бесплатно. Питание на рейсе было кране замечательное для завтрака и такого короткого рейса, значительно лучше Swiss(Цюрих - Рига) или Lufthansa(Варшава - Мюнхен), если сравнивать, не говоря уже про LOT(Минск - Варшава).
В самих Салониках делать особо нечего - туристы уезжают дальше. Убили время на набережной, в магазинах без проблем оплатили продукты картой. Вообщем ничего сверх естественного не было. Кризисы в Беларуси куда интереснее проходят.
Приехав назад в аэропорт Салоники автобусом, понимаешь, что ехать в город - было верное решение. Аэропорт ужасный и маленький. После зоны безопасности приткнуться некуда. RyanAir там забрал под себя 2 гейта, около которых всего 30 сидячих мест. Не сложно понять, что там происходит во время посадки или ожидания. Чуть свободнее на остальных, но ситуация такая же. Рейс Салоники - Мюнхен выполнялся совместно с Lufthansa, поэтому большая часть пассажиров - это транзитники куда-то дальше, много граждан США летело домой. Перед гейтом, помимо девочки проверявшей посадочные, был какой-то мужчина, который внимательно смотрел ФИО пассажиров - кого-то искали. Перед нами сняли с рейса молодую пару(может виза просроченная была?). Внимательно смотрел и наши, но ничего не сказал. Загрузка - 70%. Питание - крайне замечательное. Горячие макароны + мясное + сок + и что-то ещё. Вообще, питание - это огромный плюс данной авиакомпании.
На сезон 2016 откупил ими Варшава-Афины за 30 евро. RyanAir на этом маршруте должен бесплатно везти, чтобы я им полетел: питания нет, ехать надо в Модлин, а не в Шопен, печатай дома(или ищи где, если 7 дней в поездке) посадочные. Афины - Родос Эгейцы предлагаю за 60, будем ждать RyanAir за 9.99. Родос - Милан Эгейцы предложили за 20(взял), RyanAir даже не смотрел.
Ценообразование у Эгейцев крайне интересное. Всегда пробуйте прямой рейс, если прилетайте в их хаб, стыковать куда-то дальше. С большой долей вероятности будет дешевле.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
По запросу 1 бронирование могут разделить на несколько, если в первоначальном бронировании был больше, чем один человек.MoBYla писав: а потом зайти на сайт авиакомпании и добавить по номеру брони всё что надо(багаж, мили и даже изменить рейс(!!!))
Не знаю делают ли так другие авиакомпания. Aegean Airlines так делать умеют и не берут за это никаких дополнительных комиссий.
Thessaloniki многим кажутся именно такими, хотя даже промо Aegean показывает этот город довольно интересно.MoBYla писав: В самих Салониках делать особо нечего - туристы уезжают дальше
У меня этот город плотно ассоциируется с авиакатастрофой самолёта "Аэросвит" ("Львовские авиалинии") ЯК-42: https://en.wikipedia.org/wiki/Aerosvit_Flight_241.
EUR 60,00 и EUR 20,00 без багажа (только ручная кладь)?MoBYla писав: Афины - Родос Эгейцы предлагаю за 60, будем ждать RyanAir за 9.99. Родос - Милан Эгейцы предложили за 20(взял), RyanAir даже не смотрел.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Да. По Европе в двухзначных тарифах сейчас ни у кого нет багажа. Ручной то клади хватит, даже на море. Самое печальное, что жидкости нельзя.Mr. D писав:По запросу 1 бронирование могут разделить на несколько, если в первоначальном бронировании был больше, чем один человек.MoBYla писав: а потом зайти на сайт авиакомпании и добавить по номеру брони всё что надо(багаж, мили и даже изменить рейс(!!!))
Не знаю делают ли так другие авиакомпания. Aegean Airlines так делать умеют и не берут за это никаких дополнительных комиссий.
Thessaloniki многим кажутся именно такими, хотя даже промо Aegean показывает этот город довольно интересно.MoBYla писав: В самих Салониках делать особо нечего - туристы уезжают дальше
У меня этот город плотно ассоциируется с авиакатастрофой самолёта "Аэросвит" ("Львовские авиалинии") ЯК-42: https://en.wikipedia.org/wiki/Aerosvit_Flight_241.
EUR 60,00 и EUR 20,00 без багажа (только ручная кладь)?MoBYla писав: Афины - Родос Эгейцы предлагаю за 60, будем ждать RyanAir за 9.99. Родос - Милан Эгейцы предложили за 20(взял), RyanAir даже не смотрел.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Да на ту сумму что они хотят за багаж часто на месте дешевле купить жидкостей, если это не коллекционное вино - дезодоранты разные, средства для загара, афтершейвы и пр.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Бывает багаж. У меня ЛОТом Варшава-Будапешт за копейки с багажом.MoBYla писав:
Да. По Европе в двухзначных тарифах сейчас ни у кого нет багажа. Ручной то клади хватит, даже на море. Самое печальное, что жидкости нельзя.
Сорри за оффтоп
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
У Аиджиан в онлайн посадочном по вылету из Жулян указано, что bag drop off закрывается в 12.10 при вылете в 12.30. Мне вот интересно, они несут какую-то ответственность за то, что пишут, и что будет, если реально попытаться сдать багаж в 12.05. Ну, кроме закрытой стойки регистрации 

- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Можно ли идти с самиздатовским посадочным на контроли, минуя стойку регистрации, или, как и с Виззом, нужно получать каноничную картонку?У Аиджиан в онлайн посадочном по вылету из Жулян указано, что bag drop off закрывается в 12.10 при вылете в 12.30. Мне вот интересно, они несут какую-то ответственность за то, что пишут, и что будет, если реально попытаться сдать багаж в 12.05. Ну, кроме закрытой стойки регистрации
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Можно идти сразу на посадку с распечатанным посадочным.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Это правда, что в конце марта Aegean Airlines перебазируется из а/п Киев-Жуляны в а/п Киев-Борисполь?
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
нажаль, так...
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Никак не могу найти у них на сайте, минимальные тарифы "ГоуЛайт" на киевские рейсы сейчас включают багаж или нет?
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Киев уже давно в безбагажной зоне у Aegean.Собакевич писав:Никак не могу найти у них на сайте, минимальные тарифы "ГоуЛайт" на киевские рейсы сейчас включают багаж или нет?
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
а можна детальніше? бо рейс 20 березняValdys писав:нажаль, так...
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Эээ... речь ведь шла про март этого года. Какие вам подробности то нужны?))) Можете сами посмотреть куда счас летают )
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
В марте сего года летал с бесплатным багажом.Киев уже давно в безбагажной зоне у Aegean.
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
Семен Семенич... От що буває, коли на форумах не пишуть по півроку..makor писав:Эээ... речь ведь шла про март этого года. Какие вам подробности то нужны?))) Можете сами посмотреть куда счас летают )
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
А вообще существует представительство Aegean в Украине? Попробовал быстро поискать, ничего найти не могу, на сайте АК отправляют в греческий офис. У кого-то есть контакты, куда можно обратиться, находясь в Киеве? Или хотя бы рабочий украинский телефон или е-мэйл?
Re: Эгейские Авиалинии (Aegean Airlines)
чи є якісь бонуси при стикуваннях більше 12 годин?
готель/екскурсії ?
готель/екскурсії ?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей