Etihad (EY)
Re: Etihad (EY)
так, давно не новина, і чесн кажучи це insult і сум, що Київ має доступ до Етіхада через блін Мінськ :-/
Re: Etihad (EY)
Зато в Минск 4 рейса в неделю ТК, а в Киев-12.
Re: Etihad (EY)
Ну можно через Белградdmtr писав:так, давно не новина, і чесн кажучи це insult і сум, що Київ має доступ до Етіхада через блін Мінськ :-/
Re: Etihad (EY)
нічим не краще)))Igoresha писав:Ну можно через Белградdmtr писав:так, давно не новина, і чесн кажучи це insult і сум, що Київ має доступ до Етіхада через блін Мінськ :-/
Re: Etihad (EY)
Вам прям не угодитьdmtr писав: нічим не краще)))

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
Кстати у Etihad до 17.07 включительно из Минска акция на билеты в Азию и Африку. Есть варианты в Малайзию, Индонезию по 11-12К грн на большое количество дат
Re: Etihad (EY)
Мінськ вже не торт: http://traveling.by/air/news/2040-aviak ... -v-belarus
Re: Etihad (EY)
CEO звільнений
http://money.cnn.com/2017/01/24/news/et ... d-82192397
Інвестиції в alitalia і airberlin не відбиваються (навідміну від airserbi)
http://money.cnn.com/2017/01/24/news/et ... d-82192397
Інвестиції в alitalia і airberlin не відбиваються (навідміну від airserbi)
Re: Etihad (EY)
Высококонкурентные рынки уже не дадут зарабатывать классикам, как раньшеdmtr писав:CEO звільнений
http://money.cnn.com/2017/01/24/news/et ... d-82192397
Інвестиції в alitalia і airberlin не відбиваються (навідміну від airserbi)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
В умовах глобалізації транснаціональні корпорації маючи більше фінансового ресурсу будуть видавлювати національних перевізників з їхніх ніш.
Re: Etihad (EY)
Алиталия - черная дыра, кто только в нее не вкладывался а итог у всех одинаковый.Igoresha писав:Высококонкурентные рынки уже не дадут зарабатывать классикам, как раньшеdmtr писав:CEO звільнений
http://money.cnn.com/2017/01/24/news/et ... d-82192397
Інвестиції в alitalia і airberlin не відбиваються (навідміну від airserbi)
Re: Etihad (EY)
А мне тут недавно говорили, что у них всё хорошо, и они умеют считать деньги ))
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
Всем доброго дня. Пишу эти строки со Стамбула. Хочется очень выговориться, но незнаком в какую ветку... В общем, решили мы семьёй махнуть на Филиппины. Долго смотрел билеты и в итоге взял ods-ist круговой МАУ и ist-auh-mnl-klo круговой Etihad. Везде пересадка была не менеее 3ех часов. Между первыми сегментами более 10 часов. Но увы, погода. Засыпало Одессу, засыпало Стамбул. Ods-ist отмена рейса. На следующий день с Одессы уже нет мест, МАУ в положение не входит... Еле еле меняю вылет на Стамбул из Киева и Etihad за деньги переношу на сутки, сутки гостиницы на Филиппинах сгорает, гостиница в Стамбуле сгорает. Следующий день - добрались таки до Киева, МАУ задержка рейса на 2 часа, не понятно ли вылетим вообще. В Стамбуле +6, облачно, но МАУ говорит, что Стамбул не принимает, девочка на гейте не в курсе. Я понимаю, что как минимум ждут транзитников на этот рейс, но этого не озвучивают( я пытался поменять на ods--kbp-ist, но сказали уже нет мест), Одесса вылетела с опозданием и ещё несколько самолётов кружило, в которых теоретически могли быть транзитные паксы. Ну в общем вылетели, дали бесплатно сендвичи, кофе-чай за деньги. Ist-auh по плану, да там и пересадка 6 часов. Auh-mnl задержка на 30-40 минут и прилёт также. Всё бегом, в Маниле надо забирать багаж и на последний сегмент регистрироваться самим(летят филиппинцы по кодшеру). Багаж появился на ленте одним из последних. Трансфер между терминалами 30-40 мин на автобусе. По факту последние на регистрации, успели. Обратный путь: филлипинцы - задержка на час, багаж получили за 1:10 до отправления на Абу-Даби, а ещё регистрация. На трансферной стойке говорят что автобус ждать от 30 до 40 минут. Волевое решение и беру такси, последовав примеру корейцев. Но стоимость!!! От терминала 3 до терминала 1, 50$!!! Может и развели, но показывали лист- типа фиксированый прайс. Оставаться в Маниле не очень хотелось( не понятно ждали бы нас или нет, вещи все в багаже). Успеваем, посадка заканчивается. Mnl-auh по плану. Auh-ist посадка по плану, boarding completed. И тут начинается самое интересное: сидим 30 мин, кэп объявляет что какие то проблемы с документами ( у кого, я так и не понял), ждём. После 2ух часов сидения в самолёте ( я уже понимаю что пересадка на Одессу накрылась медным тазом) из бизнес класса выходит 3 человека и мы начинаем руление. В итоге задержка 2:30. Прилетев в Стамбул, звоню своим и прошу купить вечерний на Одессу( кстати уже после пути туда, хотел их поменять на более поздний рейс, но МАУ зарядило по 190$ с человека, привет том что новые можно купить по 97$). Но это не всё товарищи. Прийдя к багажной ленте, нас ждал новый сюрприз. Ни одного чемодана не прилетело... Описывать свои чувства не буду, обещали придать в Одессу. Вот сейчас коротая время без верхней одежды в Стамбуле, для себя решил, что в дальнейшем не больше одной пересадки и единым билетом. Etihad - самолёты нормальные, еда вроде тоже. Шаг кресел нормальный. Но на общем фоне впечатлений, не хочу ни Etihad, ни МАУ ( у меня в прошлом году была премиум карта, много летаю ними). Буду выбирать австрияк или люфтов. Спасибо за внимание!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
А как у Люфтов с Австрияками цены на Филиппины? Особенно из Киева. Вы ведь не просто так взяли отдельные билеты, вины Этихада и МАУ в этом нет никакой. Был бы единый билет - перенесли бы Вам все бесплатно. Тут проблема глобальная - цены на дальнемагистралку из Украины обычно конские, поймать что-то за адекватную цену довольно сложно. И тут Люфты с Австрийцами заряжают эту цену на раз.
По рейсу туда - Стамбул вполне мог не принимать из-за слетевших слотов из-за снегопада днем ранее и того, что аэропорт все еще чистился и потому работал не на 100%. Соответственно всех желающих принять не мог.
Пересадка в 3 часа между разными билетами на пути обратно - риск очевидный. Хотя я бы тоже взял такую стыковку.
По рейсу туда - Стамбул вполне мог не принимать из-за слетевших слотов из-за снегопада днем ранее и того, что аэропорт все еще чистился и потому работал не на 100%. Соответственно всех желающих принять не мог.
Пересадка в 3 часа между разными билетами на пути обратно - риск очевидный. Хотя я бы тоже взял такую стыковку.
Что это значит? Если мест физически нет, как они могут войти в положение?На следующий день с Одессы уже нет мест, МАУ в положение не входит...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
Ну приоритет по отправке у кого? Они по правилам обязаны отправить в пункт назначения первым возможным рейсом. У нас в Одессе, часто в это время туманы. Турки отменяют часто, но они ставят второй самолёт и довозят паксов. А по поводу цены австрияков и люфтов, так после подсчёта всех доплат, думаю что обошлось бы по стоимости так же. 890$ за билет, превратилось в 1456$ по кругу и кучу нервов.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
Непонятно, а что мешало взять Туркишами ODS-IST-MNL на одном билете с пересадкой в IST? Смотрю вот такие билеты не намного дороже. Или на Ваши даты были слишком цены высокие? A если уж и брать отдельные билеты, то по моему опыту проще до HKG, а там Себу до Боракая.Анатолий писав:Ну приоритет по отправке у кого? Они по правилам обязаны отправить в пункт назначения первым возможным рейсом. У нас в Одессе, часто в это время туманы. Турки отменяют часто, но они ставят второй самолёт и довозят паксов. А по поводу цены австрияков и люфтов, так после подсчёта всех доплат, думаю что обошлось бы по стоимости так же. 890$ за билет, превратилось в 1456$ по кругу и кучу нервов.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
Ну у меня получилось классически - скупой платит дважды. Решил сэкономить, были турки по 1300$-1400$ примерно. Обидно, что практически все "приятности" для туристов, случились в одну поездку.Globetrotter писав:Непонятно, а что мешало взять Туркишами ODS-IST-MNL на одном билете с пересадкой в IST? Смотрю вот такие билеты не намного дороже. Или на Ваши даты были слишком цены высокие? A если уж и брать отдельные билеты, то по моему опыту проще до HKG, а там Себу до Боракая.Анатолий писав:Ну приоритет по отправке у кого? Они по правилам обязаны отправить в пункт назначения первым возможным рейсом. У нас в Одессе, часто в это время туманы. Турки отменяют часто, но они ставят второй самолёт и довозят паксов. А по поводу цены австрияков и люфтов, так после подсчёта всех доплат, думаю что обошлось бы по стоимости так же. 890$ за билет, превратилось в 1456$ по кругу и кучу нервов.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Etihad (EY)
Да и $890 недешево, все таки лонгхолы лучше с Европы брать, цены в разы ниже. С того же Будапешта или Варшавы. Туда и добраться просто.Анатолий писав:Ну у меня получилось классически - скупой платит дважды. Решил сэкономить, были турки по 1300$-1400$ примерно. Обидно, что практически все "приятности" для туристов, случились в одну поездку.Globetrotter писав:Непонятно, а что мешало взять Туркишами ODS-IST-MNL на одном билете с пересадкой в IST? Смотрю вот такие билеты не намного дороже. Или на Ваши даты были слишком цены высокие? A если уж и брать отдельные билеты, то по моему опыту проще до HKG, а там Себу до Боракая.Анатолий писав:Ну приоритет по отправке у кого? Они по правилам обязаны отправить в пункт назначения первым возможным рейсом. У нас в Одессе, часто в это время туманы. Турки отменяют часто, но они ставят второй самолёт и довозят паксов. А по поводу цены австрияков и люфтов, так после подсчёта всех доплат, думаю что обошлось бы по стоимости так же. 890$ за билет, превратилось в 1456$ по кругу и кучу нервов.
Re: Etihad (EY)
Ну ods-ist-ods частина це все зрозуміло- був очевидний ризик, він зіграв, чо поробиш.
Але ось такі last moment встигання на внутр рейси на Філіпінах коли нач все по плану іде - здивувало.
Класика до Боракаю і дійсно через HKG, але по ідеї будь-який itinerary, де долітаєш одним квитком, має бути надійніший, ніж комбінації.
Але ось такі last moment встигання на внутр рейси на Філіпінах коли нач все по плану іде - здивувало.
Класика до Боракаю і дійсно через HKG, але по ідеї будь-який itinerary, де долітаєш одним квитком, має бути надійніший, ніж комбінації.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 4 гостей