WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
19 мая бронировал Будапешт, пока никаких денег не зачислено.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Уже с 29 марта бесперспективно пытаюсь вернуть денежные средства от двух отмененных перелетов WIZZAIR Украина. Только переписка и обещание вернуть. Кто нибудь сталкивался с пододбной практикой? Если обращаться в суд, то куда и с кем судиться? С украинским, с венгерским...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
вернули на следущий день... на счет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вернули за 2 недели после объявления об уходе на расчетный счет. Два билета.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Переведено 5% на Wizz account. Примерно 24-26 дней от окончания второй из 2х бронировок (я пару дней не смотрел на экаунт, соответственно не знаю, когда точно зачислено).krock писав:Спасибо! подожду еще 4 дняmakor писав:Я пробовал. Вроде через неделю 3 евро зачислили по одному бронированию:) А вот какие еще были с виззовской ссылкой забронированы - не помню((krock писав:Кто-то пробовал бронировать отели через ссылку на booking.com на сайте Wizzair с вводом своего Member No.
Через сколько времени (и зачисляются ли вообще )обещанные 5% от сумм бронирования на баланс Wizzair ?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хочу поделиться неожиданно неприятным опытом.
Пользуюсь услугами WizzAir последние 3 года, с частотой 8-10 перелетов в год. Это где-то от половины до трети от всех моих перелетов.
В 2015 Грузия, Польша, Нидерланды - и вот крайняя поездка, на Формулу 1 на выходные в Будапешт - вызвала ряд негативных впечатлений.
1. Борт, который был из Киева в Будапешт утром 25.07. Колени необычно до боли упирались в спинку. Просто чудовищное ощущение изменения давления - на посадке, включая какое-то особое жжение в переносице и глазах. За последние 50 перелетов такие ощущения были только 1 раз - на посадке в Киеве из Кутаиси, тоже Wizzair. Тогда мне показалось, что причина - насморк, не обратил внимания. В этот раз я был абсолютно здоров. Дружные вопли чужих малых по салону дополнили впечатления. Когда-то очень давно, в Ту-134 были ощутимые эффекты "в ушах" на посадке, но с тех пор так много времени прошло, что уже как-то забылось, что так бывает.
На обратном перелете в понедельник утром 27.07 - шаг кресел был обычным (вполне комфортным), эффектов "в ушах" ни каких на посадке небыло. Что за чертовщина, вроде все самолеты у Wizzair одинаковы?
2. Удивил дискомфорт при вылете из Будапешта. Ни в какой другой стране такого у Wizzair не видел.
Совершенно не рационально расставленные автобусы (все лезут в первый, где часть отдана под приоритетников). При этом в приоритетную часть начинает набиваться народ, который просто подходит по мере выхода из терминала. Когда водитель закрыл первую дверь- там по-моему забито было как в остальной части автобуса. Это ж кто-то деньги за такую фигню заплатил?
В автобусах без кондеров держали минут 30. Советую до последнего сидеть возле регистрации, т.к. по жаре - это пытка. Учитывая, что номера мест теперь закреплены, а за багаж - щимят - логичнее всего сидеть недалеко пока очередь пройдет - а потом неспеша идти на гейт. А приоритетников, соотвественно, держат дольше всех
При подходе к самолету, первый автобус открывает только одну дверь, второй - обе, народ бодренько забивает трапы вместе с приоритетниками. Опять, вопрос - зачем эти люди платили деньги, при условии, что места у всех с номерами?
3. Отдельное фе хочется сказать про багаж. Политика Рьянэйра в этом плане мне кажется на порядок более разумной. 1 маленький предмет не позволяет нормально разместить 2 необходимые в путешествиях вещи - фотик и ноут. У Рьянов камера + рюкзак - все удобно и комфортно. У Wizzair, даже купив большой багаж, нормально поместить в 1-н небольшой рюкзак камеру и ноут не получится. А цена большой клади летом заметно влияет на стоимость билетов.
В Будапеште я впервые наблюдал, как щимили какую-то девушку за пластиковый кейс, который, возможно, на 1 см не соответствовал рамке в одном измерении. До этого сталкивался только, когда паксов просили убрать второй пакет/дамскую сумку в рюкзак. При этом народ не особо стесняется в количестве рюкзачков на поясе. Я сам использую поясную сумку, но скромно, так что бы мастерка скрывала...
Интересно, если к мастерке пришить карман под зеркалку, это будет считаться вторым предметом багажа или нет ?
Из позитива - могу заметить лояльность венгерских погранцов. Границу прошли за абсолютно рекордные 4 минуты (в очереди были 3-ми).
Просьба не записывать в беняботов, с надеждой жду возвращения WizzAir в родной Харьков.
Пользуюсь услугами WizzAir последние 3 года, с частотой 8-10 перелетов в год. Это где-то от половины до трети от всех моих перелетов.
В 2015 Грузия, Польша, Нидерланды - и вот крайняя поездка, на Формулу 1 на выходные в Будапешт - вызвала ряд негативных впечатлений.
1. Борт, который был из Киева в Будапешт утром 25.07. Колени необычно до боли упирались в спинку. Просто чудовищное ощущение изменения давления - на посадке, включая какое-то особое жжение в переносице и глазах. За последние 50 перелетов такие ощущения были только 1 раз - на посадке в Киеве из Кутаиси, тоже Wizzair. Тогда мне показалось, что причина - насморк, не обратил внимания. В этот раз я был абсолютно здоров. Дружные вопли чужих малых по салону дополнили впечатления. Когда-то очень давно, в Ту-134 были ощутимые эффекты "в ушах" на посадке, но с тех пор так много времени прошло, что уже как-то забылось, что так бывает.
На обратном перелете в понедельник утром 27.07 - шаг кресел был обычным (вполне комфортным), эффектов "в ушах" ни каких на посадке небыло. Что за чертовщина, вроде все самолеты у Wizzair одинаковы?
2. Удивил дискомфорт при вылете из Будапешта. Ни в какой другой стране такого у Wizzair не видел.
Совершенно не рационально расставленные автобусы (все лезут в первый, где часть отдана под приоритетников). При этом в приоритетную часть начинает набиваться народ, который просто подходит по мере выхода из терминала. Когда водитель закрыл первую дверь- там по-моему забито было как в остальной части автобуса. Это ж кто-то деньги за такую фигню заплатил?
В автобусах без кондеров держали минут 30. Советую до последнего сидеть возле регистрации, т.к. по жаре - это пытка. Учитывая, что номера мест теперь закреплены, а за багаж - щимят - логичнее всего сидеть недалеко пока очередь пройдет - а потом неспеша идти на гейт. А приоритетников, соотвественно, держат дольше всех
При подходе к самолету, первый автобус открывает только одну дверь, второй - обе, народ бодренько забивает трапы вместе с приоритетниками. Опять, вопрос - зачем эти люди платили деньги, при условии, что места у всех с номерами?
3. Отдельное фе хочется сказать про багаж. Политика Рьянэйра в этом плане мне кажется на порядок более разумной. 1 маленький предмет не позволяет нормально разместить 2 необходимые в путешествиях вещи - фотик и ноут. У Рьянов камера + рюкзак - все удобно и комфортно. У Wizzair, даже купив большой багаж, нормально поместить в 1-н небольшой рюкзак камеру и ноут не получится. А цена большой клади летом заметно влияет на стоимость билетов.
В Будапеште я впервые наблюдал, как щимили какую-то девушку за пластиковый кейс, который, возможно, на 1 см не соответствовал рамке в одном измерении. До этого сталкивался только, когда паксов просили убрать второй пакет/дамскую сумку в рюкзак. При этом народ не особо стесняется в количестве рюкзачков на поясе. Я сам использую поясную сумку, но скромно, так что бы мастерка скрывала...
Интересно, если к мастерке пришить карман под зеркалку, это будет считаться вторым предметом багажа или нет ?
Из позитива - могу заметить лояльность венгерских погранцов. Границу прошли за абсолютно рекордные 4 минуты (в очереди были 3-ми).
Просьба не записывать в беняботов, с надеждой жду возвращения WizzAir в родной Харьков.
Востаннє редагувалось 28 липня 2015, 17:34 користувачем aveuser, всього редагувалось 1 раз.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну приоритетную посадку дают в новом тарифе Плюс, стоит она сейчас 1 или 2 евро, если отдельно. А еще по Привиледж Пассу положена. Так что врядли кто-то ее специально покупал
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Всі ці незручності компенсує цікаве гран-прі
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.aveuser писав:Хочу поделиться неожиданно неприятным опытом.
1. Борт, который был из Киева в Будапешт утром 25.07. Колени необычно до боли упирались в спинку. Просто чудовищное ощущение изменения давления - на посадке, включая какое-то особое жжение в переносице и глазах. За последние 50 перелетов такие ощущения были только 1 раз - на посадке в Киеве из Кутаиси, тоже Wizzair. Тогда мне показалось, что причина - насморк, не обратил внимания. В этот раз я был абсолютно здоров. Дружные вопли чужих малых по салону дополнили впечатления. Когда-то очень давно, в Ту-134 были ощутимые эффекты "в ушах" на посадке, но с тех пор так много времени прошло, что уже как-то забылось, что так бывает.
На обратном перелете в понедельник утром 27.07 - шаг кресел был обычным (вполне комфортным), эффектов "в ушах" ни каких на посадке небыло. Что за чертовщина, вроде все самолеты у Wizzair одинаковы?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если бы небыло с чем сравнивать... не спросил бы. Airasia в Бангкоке на снижении 320-й на крыло заваливал так, что страшно было - как на ам.горках. И небыло иных ощущений кроме "невесомости".AQS писав: Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.
По-моему просто на каких-то самолетах не настроенная/хуже работающая аппаратура выравнивающая давление. Ведь если в Ту-шках всегда было хуже, значит сейчас используют более современную и комфортную для пакса аппаратуру?
А вообще, у Виззейр могут отличаться расстоянием между креслами? Или у них все одинаковые 320-е?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Иногда может быть проблема с компрессором у моделей постарше. Но у wizza флот относительно новый. Как я уже говорил, возможны также нюансы с ухом человека, в частности с Евстахиевой трубой. У wizza не все одинаковые 320-еaveuser писав:Если бы небыло с чем сравнивать... не спросил бы. Airasia в Бангкоке на снижении 320-й на крыло заваливал так, что страшно было - как на ам.горках. И небыло иных ощущений кроме "невесомости".AQS писав: Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.
По-моему просто на каких-то самолетах не настроенная/хуже работающая аппаратура выравнивающая давление. Ведь если в Ту-шках всегда было хуже, значит сейчас используют более современную и комфортную для пакса аппаратуру?
А вообще, у Виззейр могут отличаться расстоянием между креслами? Или у них все одинаковые 320-е?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
aveuser писав:Если бы небыло с чем сравнивать... не спросил бы. Airasia в Бангкоке на снижении 320-й на крыло заваливал так, что страшно было - как на ам.горках. И небыло иных ощущений кроме "невесомости".AQS писав: Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.
По-моему просто на каких-то самолетах не настроенная/хуже работающая аппаратура выравнивающая давление. Ведь если в Ту-шках всегда было хуже, значит сейчас используют более современную и комфортную для пакса аппаратуру?
А вообще, у Виззейр могут отличаться расстоянием между креслами? Или у них все одинаковые 320-е?
как вариант Вы тоже не молодеете, а нагрузки есть нагрузки, у меня тоже что-то типа такого было, тоже с начала не мог понять с какого перепуга, потом врач всё мне подробно обосновал...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Теперь для владельцев приорити - можно брать второй предмет на борт
Bring 1 additional personal item onboard!
Passengers with priority boarding are allowed to carry 1 additional personal item in addition to the small or large cabin bag.
The additional personal item can be a handbag, a laptop bag or a camera bag that does not exceed the maximum dimension of 40x30x18cm. If a passenger with priority boarding carries 2 pieces of hand luggage that both exceed the maximum dimensions of the additional personal item, the passenger must check-in one of the bags for the respective fee.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
От мені цікаво, чи кого-небудь колись завертали із сумкою з фотоапаратом. Я зробив на віззі вже близько 30 перельотів, завжди з рюкзаком та окремою сумкою для свого Canon EOS 450D! І жодного разу мені ніхто нічого не казав.krock писав:Теперь для владельцев приорити - можно брать второй предмет на бортBring 1 additional personal item onboard!
Passengers with priority boarding are allowed to carry 1 additional personal item in addition to the small or large cabin bag.
The additional personal item can be a handbag, a laptop bag or a camera bag that does not exceed the maximum dimension of 40x30x18cm. If a passenger with priority boarding carries 2 pieces of hand luggage that both exceed the maximum dimensions of the additional personal item, the passenger must check-in one of the bags for the respective fee.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Довольно часто "трясут". И дамские сумки размером больше кошелька просят засунуть в кебин бег, и т.д. Зависит от аэропорта очень сильно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
2 дні 20% знижки та відкриття літнього розкладу пройшло непоміченим. Схоже віззейр забив на Україну, а українці забили на віззейр.
У літньому розкладі зникло Катовіце.
У літньому розкладі зникло Катовіце.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Його певно ще не додали
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
знаючи любов візз до перетряхування розкладу ніхто не ризикне зараз щось у них купувати на літо'16
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну кому нужно было, те знают. А как должно было пройти? С феерверками и шампанским?asu писав:2 дні 20% знижки та відкриття літнього розкладу пройшло непоміченим. Схоже віззейр забив на Україну, а українці забили на віззейр.
У літньому розкладі зникло Катовіце.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Зазвичай після знижок для клубних карт були знижки загальні. Я їх прозівала, чи все ж були?asu писав:2 дні 20% знижки .
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 107 гостей