WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення tarzan90 »

Glucker писав:
криведко писав:Кто-нить знает чартер WU9905 Киев-Хургада-Киев по пятницам кто заказчик?
Анекс. И в Шарм-эль-шейх рейс WU 9903 тоже ихний.
Прилетел вчера этим рейсом! это что то, к туроператору притензий нет!Подъежает автобус в борисполе к трапу и сразу вылетает с автобуса, как в час пик с метро, стадо с криками и ломится к трапу, я спокойно пофоткался и пошол на задний трап и наблюдая дикую картину спокойно зашол в самолёт!Но это было ещё пол беды!Когда летели обратно то вообще капец был! Прошли регистрацию, я как всегда пошол в дюти фри, скупился, выхожу. До вылета ещё час и 20 минут, смотрю уже стоит толпа возле выход номер 4, местные спрашивают у вас уже посадка, что вы стоите такой толпой. Потом пишет, что задерживают на 40 минут, всёравно стоят. Прилетает самолёт, пока разгрузили, посадка. Рынулась толпа, те кричат станьте по два человека, всеравно ломятся,подъежам к трапу, двери не открывают, возле самолёта собралась куча арабов, начинают хлопать и ражать. Открывают двери и выносит стадо диких бизонов тебя из автобуса. Бегут обгоняя один другого сразу уже на два трапа. Ате угарают со смеху и хлопают. питанее на борту: сндвич триугольником, твикс, маленький сок, бонаква, чай, кофе. Полёт хороший, самолёт тоже, стюардесы мило улыбаютя. Но больше этим рейсом в Эгипет я не полечу не потому, что плохой самолёт, а потомучто противно на эту картину смотреть. Если бы они давали место с номером такого бы небыло. До этого летал МАУ, Аэросвит, Роза Ветров и было всё нормально. А тут такой ужас творится из за этих мест, кошмар просто.
Аватар користувача
криведко
Airbus A318
Повідомлень: 62
З нами з: 06 квітня 2009, 21:56
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення криведко »

tarzan90 СПАСИБО! Лучше тогда Пегасовским МАУ полечу
Юрiй

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Юрiй »

В плане "летит колхоз" могу подтвердить. Летел из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) и обратно. На приоритетную посадку обратили внимание только в Симферополе, в Киеве проигнорировали :shock: И толпа как рванула к трапам :tease:
Гість

WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Гість »

А кто-же вам виноват, что вы толпой к самолету несетесь. Вы же сами эту давку создаете. Причины бардака надо прежде всего искать в себе, а не обвинять турфирму или Визз. Уважайте друг друга, уступайте друг другу место, не поливайте гавном соседа, будьте людьми и тогда не будет давки при посадке и все станет на свои места.
А не можете... тогда получайте чего заслуживаете.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexNc »

Юрiй писав:А народ "за дёшево" пустили в самолет, а он думает, что это метро.
Объясните пожалуйста, какое отношение термин "лоукост" имеет к чартеру? Люди платят за тур а не за перелет, и у одного и того же оператора цена не меняется в зависимости от авиакомпании. К примеру, та же Кария Тур садит как на рейсы Виза, так и на рейсы Розы.

А если даже речь идет о дешовых регулярных билетах, то это все равно не значит что к пассажирам надо относиться как к скоту.
Гость писав:А кто-же вам виноват, что вы толпой к самолету несетесь. Вы же сами эту давку создаете.
По-видимому вы не летали с семьей и детьми, когда вашим детям достанутся места в передней части самолета, а вам в задней. Естественно что люди хотят сидеть вместе и несутся к самолету. Указывали бы места на регистрации, не было бы никаких проблем.
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення gast »

Можна довго сперечатись з приводу хто винен. В першу чергу наш народ показує своє справжнє обличчя, і в тому винні тільки ми самі, хочу зауважити що на німецьких рейсах, Львів-Дортмунд та Київ-Кьольн все відбувається доволі спокійно, без бігу, давки і тд. Там так само літають сімї з дітьми.
Умови компанії відомі всім, якщо туроператор уклав чартерну угоду з компанію, то умови були оговорені заздалегідь, і саме туроператор продає "пакет", тоді й на його совісті є й харчування, й розподіл місць.
Wladi
Airbus A318
Повідомлень: 21
З нами з: 08 серпня 2009, 12:02
Звідки: Aachen, Germany
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Wladi »

AlexNc писав:
По-видимому вы не летали с семьей и детьми, когда вашим детям достанутся места в передней части самолета, а вам в задней. Естественно что люди хотят сидеть вместе и несутся к самолету. Указывали бы места на регистрации, не было бы никаких проблем.
если бы указывали места на регистрации, то время turn-around растянулось бы на час. А так, с помощью небольшой давки - экономится время на посадке пассажиров и самолет может скорее взлететь, т.к. стоя на земле он деньги не зарабатывает :)
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення AlexNc »

Wladi писав:если бы указывали места на регистрации, то время turn-around растянулось бы на час.
Летаю чаще авиакомпаниями которые указывают места (за последние года полтора летал Аэросвитом, МАУ, Днеправиа, Air Arabia, Alitalia, GoAir (индийский лоукост)). В большинстве случаев посадка в самолет за 20-15 минут до вылета, и этого времени элементарно хватает что бы все могли сесть по местам, и вылет четко по расписанию +- 5 минут не в счет. Если и были задержки, то не за счет посадки.

Если же вы имеете ввиду что пассажиры просто опаздывают на посадку, прогуливаясь по дьюти-фри, так даже если не указывать места, все равно найдется 2-3 человека, которым все равно где сидеть, и которые не подойдут к гейту за 20 минут до вылета. Эту проблему легко решить закрывая посадку ровно за 20 минут без выискивания пассажиров.

Кстати, по поводу оптимизации времени. Довелось один раз лететь Таиландским лоукостом NokAir. Так они оптимизировали время не отказом от указания мест, а проводя приветствие / инструктаж по технике безопасности уже во время рулежки. Визэйр же начинает рулежку, как правило, уже после проведения инструктажа.
nyH4
Airbus A318
Повідомлень: 98
З нами з: 15 квітня 2009, 09:26
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення nyH4 »

gast писав:Можна довго сперечатись з приводу хто винен. В першу чергу наш народ показує своє справжнє обличчя, і в тому винні тільки ми самі, хочу зауважити що на німецьких рейсах, Львів-Дортмунд та Київ-Кьольн все відбувається доволі спокійно, без бігу, давки і тд. Там так само літають сімї з дітьми.
Умови компанії відомі всім, якщо туроператор уклав чартерну угоду з компанію, то умови були оговорені заздалегідь, і саме туроператор продає "пакет", тоді й на його совісті є й харчування, й розподіл місць.
літав київ-львів львів-київ кілька разів - давки не було ніякої.
трохи спішили у літак але без давки
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення viro »

AlexNc писав:
Wladi писав:если бы указывали места на регистрации, то время turn-around растянулось бы на час.
Летаю чаще авиакомпаниями которые указывают места (за последние года полтора летал Аэросвитом, МАУ, Днеправиа, Air Arabia, Alitalia, GoAir (индийский лоукост)). В большинстве случаев посадка в самолет за 20-15 минут до вылета, и этого времени элементарно хватает что бы все могли сесть по местам, и вылет четко по расписанию +- 5 минут не в счет. Если и были задержки, то не за счет посадки.

Если же вы имеете ввиду что пассажиры просто опаздывают на посадку, прогуливаясь по дьюти-фри, так даже если не указывать места, все равно найдется 2-3 человека, которым все равно где сидеть, и которые не подойдут к гейту за 20 минут до вылета. Эту проблему легко решить закрывая посадку ровно за 20 минут без выискивания пассажиров.

К сожалению так нельзя! Для того, чтобы самолет улетел без пасажира, обязательно нужно снять его багаж. Не все так просто.
Если багаж погружен - пакса обязательно надо найти.



Кстати, по поводу оптимизации времени. Довелось один раз лететь Таиландским лоукостом NokAir. Так они оптимизировали время не отказом от указания мест, а проводя приветствие / инструктаж по технике безопасности уже во время рулежки. Визэйр же начинает рулежку, как правило, уже после проведения инструктажа.
Мне кажеться что инструктаж и рулежка никак не связаны. Почти уверен, что рулить капитан начинает когда разрешает диспетчер, а не стюардесы.

И от себя. Лично я считаю, что на чартерах где семьи очень нужно указывать места. Только я не уверен что они в самолете физически есть. Кто помнит?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Olek »

viro писав:
AlexNc писав:
Wladi писав:если бы указывали места на регистрации, то время turn-around растянулось бы на час.
Летаю чаще авиакомпаниями которые указывают места (за последние года полтора летал Аэросвитом, МАУ, Днеправиа, Air Arabia, Alitalia, GoAir (индийский лоукост)). В большинстве случаев посадка в самолет за 20-15 минут до вылета, и этого времени элементарно хватает что бы все могли сесть по местам, и вылет четко по расписанию +- 5 минут не в счет. Если и были задержки, то не за счет посадки.

Если же вы имеете ввиду что пассажиры просто опаздывают на посадку, прогуливаясь по дьюти-фри, так даже если не указывать места, все равно найдется 2-3 человека, которым все равно где сидеть, и которые не подойдут к гейту за 20 минут до вылета. Эту проблему легко решить закрывая посадку ровно за 20 минут без выискивания пассажиров.

К сожалению так нельзя! Для того, чтобы самолет улетел без пасажира, обязательно нужно снять его багаж. Не все так просто.
Если багаж погружен - пакса обязательно надо найти.



Кстати, по поводу оптимизации времени. Довелось один раз лететь Таиландским лоукостом NokAir. Так они оптимизировали время не отказом от указания мест, а проводя приветствие / инструктаж по технике безопасности уже во время рулежки. Визэйр же начинает рулежку, как правило, уже после проведения инструктажа.
Мне кажеться что инструктаж и рулежка никак не связаны. Почти уверен, что рулить капитан начинает когда разрешает диспетчер, а не стюардесы.

И от себя. Лично я считаю, что на чартерах где семьи очень нужно указывать места. Только я не уверен что они в самолете физически есть. Кто помнит?
з нумерацією місць у віззів все ок - як в літаках класичних авіакомпаній
tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення tarzan90 »

nyH4 писав:
gast писав:Можна довго сперечатись з приводу хто винен. В першу чергу наш народ показує своє справжнє обличчя, і в тому винні тільки ми самі, хочу зауважити що на німецьких рейсах, Львів-Дортмунд та Київ-Кьольн все відбувається доволі спокійно, без бігу, давки і тд. Там так само літають сімї з дітьми.
Умови компанії відомі всім, якщо туроператор уклав чартерну угоду з компанію, то умови були оговорені заздалегідь, і саме туроператор продає "пакет", тоді й на його совісті є й харчування, й розподіл місць.
літав київ-львів львів-київ кілька разів - давки не було ніякої.
трохи спішили у літак але без давки
І на борт піднімалося приблизно 60 чоловік! Я теж літав цим рейсом і давки справді небуло, бо мало людей!
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення viro »

Я літав Київ-Львів коли було 160 пасажирів -))) Я не можу сказати що давка була сильніша ніж на чартерах МАУ чи світа з місцями. НУ може трішки. Як це не дивно, але на загрузці чартерів паніка присутня. ТА і на висадці теж. Через шланг в Анталії чи Даламані спокійніше -))
nyH4
Airbus A318
Повідомлень: 98
З нами з: 15 квітня 2009, 09:26
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення nyH4 »

tarzan90 писав:
nyH4 писав:
gast писав:Можна довго сперечатись з приводу хто винен. В першу чергу наш народ показує своє справжнє обличчя, і в тому винні тільки ми самі, хочу зауважити що на німецьких рейсах, Львів-Дортмунд та Київ-Кьольн все відбувається доволі спокійно, без бігу, давки і тд. Там так само літають сімї з дітьми.
Умови компанії відомі всім, якщо туроператор уклав чартерну угоду з компанію, то умови були оговорені заздалегідь, і саме туроператор продає "пакет", тоді й на його совісті є й харчування, й розподіл місць.
літав київ-львів львів-київ кілька разів - давки не було ніякої.
трохи спішили у літак але без давки
І на борт піднімалося приблизно 60 чоловік! Я теж літав цим рейсом і давки справді небуло, бо мало людей!
ні, не 60. у салоні вільних було десь 5 місць
Юрiй

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Юрiй »

"Візз Ейр" підвищує вартість перельотів

ТОВ "Авіалінії "Візз Ейр Україна" пояснює підвищення вартості перельотів на своїх повітряних судах зниженням курсу національної валюти України.
Про це повідомила агентству "Інтерфакс-Україна" член ради директорів "Візз Ейр Україна" Наталія Казмер.
"Ціни в середньому підвищилися на 15% у зв'язку з подальшим падінням гривні. Наприклад, до минулого тижня мінімальна ціна становила 149 грн. + 22 грн. збір за оплату (при розрахунку платіжною карткою). Зараз це 169 грн. + 25 грн. збір за оплату ", - зазначила вона.
ТОВ "Авіалінії "Візз Ейр Україна", дочірня структура угорського низькобюджетного авіаперевізника Wizz Air, виконує регулярні рейси у внутрішньому сполученні з липня 2008 року, в міжнародному - з січня 2009 року.
Перевізник виконує польоти до Великобританії, Франції, Німеччини, Італії, Іспанії, Польщі, Норвегії, Фінляндії, Швеції, Туреччини, Греції.

http://www.epravda.com.ua/news/4a967dcded927/
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення popTAB »

Краще б вродили реліз куди зимою арли полетять замісь SIP (аннексирован Россией)/AYT
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Olek »

Віззи трохи дістали... підпищіли на 15%... але ж весною, коли підняли ціни... бакс так само біля 8 був...
Гість

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Гість »

И все-таки. Вы не забывайте, что летите бюджетной компанией. И для того, чтобы вы летели дешевле, они вынуждены экономить, например, на вашем комфорте. Простой в аеропорту стоит дорого, а свободная посадка занимает меньше времени.
Юрiй

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Юрiй »

Компания почувствовала, что "пошла тяга" :tease: и начинает прощупывать почём будут брать :geek: Обычная практика. У Аэросвита и МАУ дешевые перелеты - фикция, рекламный трюк. Я в Симферополь (аннексирован Россией) за 20-30$ в сентябре так и не улетел :fool: Отложил до следующего года :D
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення viro »

http://korrespondent.net/business/companies/948718

Wizz Air снижает цены на авиаперелеты

"В это нелегкое для многих время мы хотим сделать авиаперелеты доступными и приятными. Мы уверены, что украинские пассажиры оценят данное предложение и акционные билеты разойдутся также быстро, как и в прошлом году. Wizz Air Украина продолжает предоставлять каждому возможность летать по наиболее низким ценам", - сказала Наталия Казмер, член совета директоров Wizz Air Украина.

:bash:
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей