купили 14.08 авиабилет с трансфером Киев-Лондон-Киев. Вылет 17.08. На мейл пришло подтверждение авиабилета и письмо с виззайртрансфер, что в течении 3 рабочих дей пришлют ваучер на мейл. тк этих трех дней до перелета не будет (не по своей воле так затянули с билетами . это уже новые билеты тк визу+паспорт долго не отдавали), звоню в коллцентр 14/08 - говорят
"если до воскресенья не придет ваучер , звоните нам , скажем что делать".
Вообщем ваучера нет, написали на емайл перевозчика (венгерская компания) - тишина, тк воскресенье. Звоню в воскресенье в виззайр . Внимание ответ :
" А мы к трансферу отношения не имеем , вы нам не платите ( ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ В БИЛЕТЕ НАПИСАНО ТРАНСФЕР 460 грн (2 чел) ). ".
Говорю "в пятницу мне говорили, что помогут-расскажут что делать , ведь у меня в понедельник самолет. "
А она мне - "а как зовут того кто вам сказал что поможет, мы будем разбираться. Ничем помочь не можем, отношение не имеем !!!!!!!!!!!!!
Откройте сайт виззайр и найдите там сайт компании, которая осуществляет трансфер. Напишите им".
Я говорю "Я уже написала им. Ответа нет. Я переживаю, деньги-то вы получили отменя , МОЖЕТ ВЫ ТОЖЕ ПОДКЛЮЧИТЕСЬ , и как компания заказчик , позвоните-напишите? ". Вообщем я еще минут 5 ей доказывала что деньги я заплатила, может Виззайр тоже поучавствует. А она мне - Виззаер ни причем!!!
В процессе разговора, девушка с виззайра так не признала что как то отвечает за трансфера , пусть и осуществляет трансфер не виззайр а компания , у которой виззайр посредник с пассажиром.
Вообщем надеюсь на понедельник, что успеем связаться с транспортной компанией, распечатать этот ваучер ТТТ.