Вообще, очень странная у них тут стратегия--ни одного о себе сообщения нигде, никакой рекламы, даже в ежемесячной листовке с расписанием КийАвиа не указан их рейс. А жаль.Alexander писав:Germanwings прощается с Украиной с ноября 2010 года
Germanwings (4U)
Re: Germanwings (4U)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Надеюсь что только до весны, почти как в этом году... На сайте GW летнего расписания 2011 пока нет. Жаль будет если они ушли "на всегда".Alexander писав:Germanwings прощается с Украиной с ноября 2010 года

У меня родители с GW только в прошлую субботу летели LEJ-CGN-KBP - очень удобная стыковка, особенно если учесть что на восток в Германии нет лоукостов то и цена ~€100 OW кажется вполне приемлемой. Надо будет спросить у них какая загрузка была на сегменте CGN-KBP.
Re: Germanwings (4U)
Александр, добрый день!
Мы связались с компаний и вот, что нам ответили:
Germanwings прекращает полеты в Украине на зимний период сезона 2010/2011. Полеты в Киев будут прекращены с конца октября. Заказы билетов не оправдали больших надежд Germanwings по этому маршруту.
Спасибо!
С уважением,
Олег Деревянко
Re: Germanwings (4U)
Глава авиакомпании Germanwings Томас Винкельманн провел переговоры с Сандером Хяймансом, главой голландского аэропорта Маастрихт
КЁЛЬН/БОНН – Председатель правления авиакомпании Germanwings Томас Винкельманн провел встречу с главой аэропорта Маастрихт, Сандером Дж. Хяймансом. Предметом продолжительных переговоров стала возможность выполнения рейсов авиакомпании Germanwings из аэропорта Маастрихт. Обе стороны отозвались о результатах встречи, как «весьма интересных».
В Germanwings заявляют, что введение в Германии нового авиационного налога привело компанию к решению включить в расписание полётов ближайшие зарубежные аэропорты.
КЁЛЬН/БОНН, 14 сентября 2010 г.
Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в более 75 пунктов назначения в Европе из шести базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге Дортмунде и Ганновере. Парк Germanwings состоит из 30 современных авиалайнеров Airbus A319.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Infomost Communications
Представитель авиакомпании Germanwings
по связям с общественностью в России
КЁЛЬН/БОНН – Председатель правления авиакомпании Germanwings Томас Винкельманн провел встречу с главой аэропорта Маастрихт, Сандером Дж. Хяймансом. Предметом продолжительных переговоров стала возможность выполнения рейсов авиакомпании Germanwings из аэропорта Маастрихт. Обе стороны отозвались о результатах встречи, как «весьма интересных».
В Germanwings заявляют, что введение в Германии нового авиационного налога привело компанию к решению включить в расписание полётов ближайшие зарубежные аэропорты.
КЁЛЬН/БОНН, 14 сентября 2010 г.
Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в более 75 пунктов назначения в Европе из шести базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге Дортмунде и Ганновере. Парк Germanwings состоит из 30 современных авиалайнеров Airbus A319.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Infomost Communications
Представитель авиакомпании Germanwings
по связям с общественностью в России
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
что-то похоже что и в летний период тоже... Лето 20111 GW уже продает, а Киева нет совсем.Alexander писав:Александр, добрый день!
Мы связались с компаний и вот, что нам ответили:
Germanwings прекращает полеты в Украине на зимний период сезона 2010/2011. Полеты в Киев будут прекращены с конца октября. Заказы билетов не оправдали больших надежд Germanwings по этому маршруту.
Спасибо!
С уважением,
Олег Деревянко
Хотя, по правде говоря их рейс изз Кельна совсем не удачный. Был. Если бы они сделали (их пустили) из Штуттгарта и Берлина. Или просто из Берлина а Штуттгарт к этому рейсу коннектился бы, - был бы совсем другой результат похоже.
Re: Germanwings (4U)
Всё-таки интересно, в чём причины неудач, учитывая успех на этом же направлении WizzAir. Отсутствие рекламы рейса и возможных стыковок? Плохие слоты? (В чём их "плохость"?)
Re: Germanwings (4U)
На мій погляд, причин невдач кілька. Перша - розклад, якщо вже є 2 бюджетники на одному маршруті, то чому впиратися і ставити вт, чт, сб коли можна поставити Пн, Ср, Пт, Нд (або те ж саме без середи)? По друге - мінімум реклами, більшість знають про Візз, а про GW набагато менше. Потім, при порівнянні з Віззом, ціни на прямі рейси в них таки були трохи вищі, а часом і занадто, ціни на пересадки порівняно з Люфтганзою через Дюссельдорф були десь на 100 ку вищими. То ж не вартувало очікувати особливого ажіотажу. Сервіс по великому рахунку однаковий, ну і додам, що апріорі GW не гарантує пересадок, перевантажувати багаж автоматично вони почали по Кьольну лишень рік тому. От і весь комплект. А зараз жовтень-листопад і лютий - квітень буде доволі тихим сезоном, де за пакса треба буде боротися, то ж вони і вирішили не морочити голову, оскільки виграш навіть з повністю заповнених рейсів мізерний. Так само вони прикрили-урізали пару польських напрямів - Краків, Варшава і тд...
Re: Germanwings (4U)
Я конечно понимаю, что Кельн - базовый аэропорт для DW...но если бы они сделали рейсы с Восточной Германии (с Ляйпцига, к примеру, они то летают по другим маршрутам), то возможно и загрузка была бы лучше...ну и реклама, конечно...
Re: Germanwings (4U)
Позавчера летел вечерним рейсом из Внуково в Кельн, загрузка 100 %. Хотя во Внуково прилетели с опозданием 30 мин., вылетели вовремя и прилетели в Кельн на 20 мин. раньше.
Получил 750 миль Майлз-энд-Мо. Намного приятнее, чем Виззы. Жалко, что 4U не развиваются на Украине...
Получил 750 миль Майлз-энд-Мо. Намного приятнее, чем Виззы. Жалко, что 4U не развиваются на Украине...
Re: Germanwings (4U)
У Виззов и Германов разная ниша... Визз - интеллектуальная модель Раянов, лоу-кост, но не скотовозка... Германы более гламурные 

Re: Germanwings (4U)
Ну и пусть бы в Киев летала Люфтганза, а в остальные города Украины пустили бы Германов, у них и стыковка в Кельне неплохая... Хотя это утопия...
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Курьезный случай произошел в минувшие выходные с авиакомпанией Germanwings - начав готовить чай для пассажиров, стюардессы трех различных рейсов внезапно обнаружили, что вместо воды в резервуарах находится авиационный керосин, передает РИА "Новости".
Сообщается, что топливо попало туда по ошибке 21-летнего сотрудника сервисной службы. Стюардессы вовремя обратили внимание на специфический запах - поэтому никто из пассажиров чая с керосином не получил. Им пришлось довольствоваться соками и минеральной водой, но, поскольку все три рейса были внутренние, большого неудобства это не доставило - самолеты находились в воздухе всего около часа.
Пресс-служба компании Germanwings заверяет, что баки с водой уже очищены и вновь используются по назначению.
http://www.newsinfo.ru/news/2010-11-29/item/744057/
Сообщается, что топливо попало туда по ошибке 21-летнего сотрудника сервисной службы. Стюардессы вовремя обратили внимание на специфический запах - поэтому никто из пассажиров чая с керосином не получил. Им пришлось довольствоваться соками и минеральной водой, но, поскольку все три рейса были внутренние, большого неудобства это не доставило - самолеты находились в воздухе всего около часа.
Пресс-служба компании Germanwings заверяет, что баки с водой уже очищены и вновь используются по назначению.
http://www.newsinfo.ru/news/2010-11-29/item/744057/
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
а дав би чайник іскру ......
Re: Germanwings (4U)
Искра там не канает. Оно искры не боиться, то же не бензин. Керосин давление высокое любит. Ну это в идеале. В реальной жизни и палка стреляет раз в год. Случай невероятного головотяпства. Люди могли погибнуть ито много.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Germanwings похоже начинает воплощать в жизнь свои обещания в связи с введением правительством Германии авиационного налога: с 1 марта начинают летать из Аахен-Маастрихт. Пока только в Берлин. Рекламный слоган этого рейса на немецкой версии их сайта: "экономьте на налоге на воздушный транспорт"
А оттуда они хорошо стыкуются например на Москву.

Re: Germanwings (4U)
Germanwings не будет летать в Украину в 2011. Будет ли в 2012 - вопрс открытый. Причина отмены полетов - недовольство загрузкой/экономические причины. Самоелт перенаправлен на более выгодное направление, пользующееся спросом Ганновер-Москва... отаке... хотя что еще следовало ожидать, если в Украине Виззы более раскручены... + полеты были у авиакомпаний в одни и те же дни....
Был рассчет на бизнесменов и туристов... большинство этих катгорий было из германии... роста из Украины, как я понял, не было... кризис...
Но в целом сказали, что один сезон был удачный, один не удачный... что будет дальше... под ???
Был рассчет на бизнесменов и туристов... большинство этих катгорий было из германии... роста из Украины, как я понял, не было... кризис...
Но в целом сказали, что один сезон был удачный, один не удачный... что будет дальше... под ???
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
я еще осенью об этом говорил... Они конечно сами виноваты с таким продвижением себя на новом для них рынке... их основное преимущество по сравнению с Wizz было наличие стыковок из CGN. Будем надеяться на комбэк.Olek писав:Germanwings не будет летать в Украину в 2011.
Re: Germanwings (4U)
можете тут чуть подробнее?de-bugger писав:Они конечно сами виноваты с таким продвижением себя на новом для них рынке...Olek писав:Germanwings не будет летать в Украину в 2011.
Re: Germanwings (4U)
Стиковки то були, проте вони за ті стиковки відповідальності не несли, а з самого початку вони й багаж заставляли забирати і заново здавати в Кольні, вже пізніше почали робити то автоматом. Ціни з пересадками були значно вищі, та й не пригадую щоб ціна сегменту Київ-Кьольн була нижче 69.99 Є без додаткових зборів. Ніякого ообливого комфорту, ввічливості стюр чи ще чогось особливого на польотах я не бачив, часто вони відверто халтурять на прибиранні салонів.
Також не вартує забувати, що GW таки належить до групи Люфтганзи, тому спільні дії координуються, останні таки збільшили кількість частот на Україну суттєво скинули ціни, на Бориспіль літають вже більшими бортами, останній напрям з Дюсселя також вже не CRJ, а великі борти треба заповняти, враховуючи що й Візз товчеться під ногами.
В Росії ж вони живуть переважно через агресивну рекламу, там що в них, що в AirBerlin є одна невеличка умова - узгоджувати тарифи з місцевими "органами", щоб не обіжали Аерофлот і тощо, плюс до того не заважати дрібним російським типу компаніям як от Оренбургавіа чи "Air Chukotka"
покосити свого пакса і видати їм слоти в великих портах. Та й порівнювати трафік росіян в Німеччині і українців якось не дуже коректно.
Тож прийшли, подивились, не вийшло "так як я хочу", то ж і більше тєатру не буде.
Також не вартує забувати, що GW таки належить до групи Люфтганзи, тому спільні дії координуються, останні таки збільшили кількість частот на Україну суттєво скинули ціни, на Бориспіль літають вже більшими бортами, останній напрям з Дюсселя також вже не CRJ, а великі борти треба заповняти, враховуючи що й Візз товчеться під ногами.
В Росії ж вони живуть переважно через агресивну рекламу, там що в них, що в AirBerlin є одна невеличка умова - узгоджувати тарифи з місцевими "органами", щоб не обіжали Аерофлот і тощо, плюс до того не заважати дрібним російським типу компаніям як от Оренбургавіа чи "Air Chukotka"

Тож прийшли, подивились, не вийшло "так як я хочу", то ж і більше тєатру не буде.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Olek писав:можете тут чуть подробнее?
1. Рекламы направления практически не было. Не могу сказать как это выглядело в Киеве, похоже что не очень, но в Германии почти не было. В Германии когда какая-либо авиалиния начинает летать в бывший ссср так реклама идет среди русскоязычного населения везде: русскоязычная пресса, русские телеканалы (ОРТ-Международное, и т.п.), русскоязычные порталы в сети, даже флайеры в "русских" супермаркетах встречал. A Germanwings тихо пришел на маршрут и так же тихо с него ушел.
2. Расписание: прилет в Кельн из Киева в то время, когда на большинство их стыковок не успеваешь, так что масса их стыковок получалась односторонними - т.е. на Киев еще успеть прекрасно можно, а вот из Киева - почти никуда.... Да и бизнес-пакс под такое расписание не пойдет - кому 2 дня терять охота - нужно было бы по хорошему 2 рейса в день - один рано утром и один вечерний - тогда бы и их стыковки бы получались и бизнес-паксы были бы довольны. Пусть при этом не 3 раза в неделю а 2. Тогда было бы все ок. А так получается что рейс рассчитан для "заробiтчан", но они выберут более дешевый Wizz, плюс "за углом" Дортмунд опять же с Wizz - так что можно быть более гибким в расписании. А бизнес-пакс полетит из Франкфурта Люфтами, или в крайнем случае МАУ - из Кельна до Аэропорта Франкфурт ICE "пролетает" за 40-45 минут со скоростью 300 - 360 км/ч, и таких поездов минимум один в час.
3. Промо-акций, сравнимых с их же полетами на Москву практически отовсюду (Кельн, Берлин, Штуттгарт, а теперь и Ганновер) практически ноль. А на Москву только ленивый покупает у них полеты дороже 50 Евро RT. Таких цен на Киев нет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей