Аэросвит подал заявление о банкротстве
Поминки Аэросвита
Итак, ребятки. Меня попросили, а я тут размещу. Читаем, смотрим, смеемся или сочуствуеи...Кому как.
Админ, если считаете нужным, то переместите в иной раздел.
Админ, если считаете нужным, то переместите в иной раздел.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Поминки - поминками, але хитрий Бєня зумів вийти сухим із води - майже монополізувати ринок авіаперевезень в Україні за рахунок жертвопринесення Аеросвіту та убезпечити себе від "віджиму" того що залишилось - бо якщо і МАУ встане на якір через тиск (а він показав що може це зробити при необхідності - на прикладі Аеросвіту) - майже усі авіаперевезення в Україні зупиняться.
Браво! Історія гідна розділу у підручнику з корпоративних війн.
Так що, з часом все стало на свої місця, усе чудне стало зрозумілим.
Звісно, жаль далекомагістральників - іх МАУ "прийняти" не змогла, але Бєня залишився при своїх.
Браво! Історія гідна розділу у підручнику з корпоративних війн.
Так що, з часом все стало на свої місця, усе чудне стало зрозумілим.
Звісно, жаль далекомагістральників - іх МАУ "прийняти" не змогла, але Бєня залишився при своїх.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
ща проводиться очередной митинг перед администрацией президента)
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
за шо мітингують?mindgame писав:ща проводиться очередной митинг перед администрацией президента)
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
хотят выплат по долгам з/пdmtr писав:за шо мітингують?mindgame писав:ща проводиться очередной митинг перед администрацией президента)
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
АэроСвит требует от IАТА вернуть деньги за билеты тысяч пассажиров
http://korrespondent.net/business/compa ... assazhirov
Начало процедуры банкротства АэроСвита стало серьезной проблемой для агентов компании. Дело в том, что часть авиабилетов перевозчик продавал не напрямую (через сайт, по прямым договорам с агентами, кассы), а через систему взаиморасчетов BSPlink Международной ассоциации воздушного транспорта (IАТА), передает Forbes.ua.
Издание отмечает, что до недавних пор схема работала, как часы: клиенты заказывали билеты через агентов, те покупали их через систему BSPlink, перечисляя средства на ее счета. После этого BSPlink оставляла себе комиссию за услуги (плату за транзакции, страховку) и переправляла средства на счета компании.
Однако после начала процедуры банкротства перевозчика схема дала сбой. Без денег остались тысячи пассажиров и агентов АэроСвита, добавляет Forbes.ua.
Согласно резолюции IATA, в связи с запуском процедуры банкротства АэроСвита членство авиакомпании в IATA BSP было приостановлено, а все средства, в рамках системы взаиморасчетов принадлежащие перевозчику и его агентам, - заблокированы, а это 22,6 млн гривен.
По данным руководителя одного из отделов в Министерстве инфраструктуры, речь идет о 8000 - 10 000 несостоявшихся пассажиров.
Как пишет Forbes.ua, претензии последних стали главной проблемой агентов перевозчика: АэроСвит прекратил выполнять рейсы, клиенты вернули билеты и теперь требуют свои деньги назад.
"Не отдать мы их не можем. Приходится возвращать из своего кармана", - жалуется гендиректор компании Феерия Флай (один из агентов АэроСвита) Ольга Кулеба, уточняя, что IATA BSP заморозила средства, которые компания перечислила системе BSPlink в пользу АэроСвита, и отказывается их возвращать.
В аналогичной ситуации оказался и один из крупнейших агентов "АэроСвита" – "Кий Авиа". Компания уже вернула пассажирам за неиспользованные билеты на рейсы "АэроСвита" с 9 по 15 января 2013 г. 1,1 млн грн из своих средств.
По данным Forbes.ua, Кий Авиа решила судиться. 17 января 2013 г. Киевский хозяйственный суд постановил взыскать с Международной ассоциации воздушного транспорта в лице IATA Украина в пользу Кий Авиа долг в размере 149 400 грн, а 22 января 2013 г. этот же суд запретил IАТА отключать Кий Авиа от системы BSPlink.
На оба решения суда IATA подала апелляции, которые будут рассматриваться на следующей неделе, добавляет издание.
Стоит также отметить, что вернуть свои деньги в судебном порядке пытается еще один агент проблемного авиаперевозчика - компания Travel Professional Group. По словам источника Forbеs в компании, система не вернула агенту несколько миллионов гривен. Очередное заседание назначено на 28 февраля 2013 г.
Сообщается, что АэроСвит судебную тяжбу IATA BSP начал 6 февраля нынешнего года. Перевозчик через Хозяйственный суд Киева требует взыскать с ответчика 22,6 млн гривен. Рассмотрение дела назначено на 5 марта.
"Из-за блокировки своих средств компания лишилась возможности проводить расчеты за предоставляемые ей услуги. Из-за этого положение компании усугубилось, пришлось отменять многие рейсы", - жалуются в пресс-службе АэроСвита.
http://korrespondent.net/business/compa ... assazhirov
Начало процедуры банкротства АэроСвита стало серьезной проблемой для агентов компании. Дело в том, что часть авиабилетов перевозчик продавал не напрямую (через сайт, по прямым договорам с агентами, кассы), а через систему взаиморасчетов BSPlink Международной ассоциации воздушного транспорта (IАТА), передает Forbes.ua.
Издание отмечает, что до недавних пор схема работала, как часы: клиенты заказывали билеты через агентов, те покупали их через систему BSPlink, перечисляя средства на ее счета. После этого BSPlink оставляла себе комиссию за услуги (плату за транзакции, страховку) и переправляла средства на счета компании.
Однако после начала процедуры банкротства перевозчика схема дала сбой. Без денег остались тысячи пассажиров и агентов АэроСвита, добавляет Forbes.ua.
Согласно резолюции IATA, в связи с запуском процедуры банкротства АэроСвита членство авиакомпании в IATA BSP было приостановлено, а все средства, в рамках системы взаиморасчетов принадлежащие перевозчику и его агентам, - заблокированы, а это 22,6 млн гривен.
По данным руководителя одного из отделов в Министерстве инфраструктуры, речь идет о 8000 - 10 000 несостоявшихся пассажиров.
Как пишет Forbes.ua, претензии последних стали главной проблемой агентов перевозчика: АэроСвит прекратил выполнять рейсы, клиенты вернули билеты и теперь требуют свои деньги назад.
"Не отдать мы их не можем. Приходится возвращать из своего кармана", - жалуется гендиректор компании Феерия Флай (один из агентов АэроСвита) Ольга Кулеба, уточняя, что IATA BSP заморозила средства, которые компания перечислила системе BSPlink в пользу АэроСвита, и отказывается их возвращать.
В аналогичной ситуации оказался и один из крупнейших агентов "АэроСвита" – "Кий Авиа". Компания уже вернула пассажирам за неиспользованные билеты на рейсы "АэроСвита" с 9 по 15 января 2013 г. 1,1 млн грн из своих средств.
По данным Forbes.ua, Кий Авиа решила судиться. 17 января 2013 г. Киевский хозяйственный суд постановил взыскать с Международной ассоциации воздушного транспорта в лице IATA Украина в пользу Кий Авиа долг в размере 149 400 грн, а 22 января 2013 г. этот же суд запретил IАТА отключать Кий Авиа от системы BSPlink.
На оба решения суда IATA подала апелляции, которые будут рассматриваться на следующей неделе, добавляет издание.
Стоит также отметить, что вернуть свои деньги в судебном порядке пытается еще один агент проблемного авиаперевозчика - компания Travel Professional Group. По словам источника Forbеs в компании, система не вернула агенту несколько миллионов гривен. Очередное заседание назначено на 28 февраля 2013 г.
Сообщается, что АэроСвит судебную тяжбу IATA BSP начал 6 февраля нынешнего года. Перевозчик через Хозяйственный суд Киева требует взыскать с ответчика 22,6 млн гривен. Рассмотрение дела назначено на 5 марта.
"Из-за блокировки своих средств компания лишилась возможности проводить расчеты за предоставляемые ей услуги. Из-за этого положение компании усугубилось, пришлось отменять многие рейсы", - жалуются в пресс-службе АэроСвита.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
трындец!!! сколько народу фото просмотрело. почти 700. аэросвитовцы?
админ, если возможно, проанализируйте IP-адреса. лично мне интересно, откуда ж столько просмотров
админ, если возможно, проанализируйте IP-адреса. лично мне интересно, откуда ж столько просмотров
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Я сам смотрел разов 5. Понравилось безумноE-145 писав:трындец!!! сколько народу фото просмотрело. почти 700. аэросвитовцы?
админ, если возможно, проанализируйте IP-адреса. лично мне интересно, откуда ж столько просмотров



Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
С УАПа.... Вот и конец!
Коллеги добрый день!
Настоящим информирую Вас о Вчерашнем совещании ГД с рукводителями структурных подразделений Авиакомпании в летном домике
Официальная часть вытупления ГД Бережного О В заняла две минуты:
- Авиакомпания прекращает какую- либо операционную деятельность вообще
- никаких полетов более авиакомпанией выполняться не будет
- информацию довести до сведения всего личного состава
- рекомендовать сотрудникам подыскивать себе работу вне Авиакомпании
Сказанное выше носит информационный характер до принятия официальго решения Набсоветом
Дополнительно информирую Вас о следующем
- все административные работники структурных подразделений ЛК будут уволены в скором времени из Авиакомпании а это значит что никто не будет заниматься Вашими летными делами и летными книжками - не надо это откладывать на потом- это касается и пилотов и бортпроводников
-посколько хранить их будет негде - они будут выдаваться на руки под роспись в ведомостях структурных подразделений
- если это Вы не сделаете в ближайшее время - пеняйте на себя
- настоятельно рекомендую в самое ближайшее время сдать CREW MEMBER CERTIFICATE руководителям структурных подразделений под роспись иначе будете заниматься этим сами в Державиаслужбе
- настоятельно рекомендую подписывать обходные листы - пока еще есть у кого
Ну вот пожалуй и все новости
Информация разсылается с моего личного компьютера - уже третьи сутки нет электроснабжения в летном домике
Best regards
Viktor Chyzhov
Deputy Director General of Flight Operations
Tell: +38044-230-97-35
(ex.1127)
Mob: +38067-218-63-65
e-mail: Viktor.Chyzhov@aerosvit.com
pa280254cvv@gmail.com
Коллеги добрый день!
Настоящим информирую Вас о Вчерашнем совещании ГД с рукводителями структурных подразделений Авиакомпании в летном домике
Официальная часть вытупления ГД Бережного О В заняла две минуты:
- Авиакомпания прекращает какую- либо операционную деятельность вообще
- никаких полетов более авиакомпанией выполняться не будет
- информацию довести до сведения всего личного состава
- рекомендовать сотрудникам подыскивать себе работу вне Авиакомпании
Сказанное выше носит информационный характер до принятия официальго решения Набсоветом
Дополнительно информирую Вас о следующем
- все административные работники структурных подразделений ЛК будут уволены в скором времени из Авиакомпании а это значит что никто не будет заниматься Вашими летными делами и летными книжками - не надо это откладывать на потом- это касается и пилотов и бортпроводников
-посколько хранить их будет негде - они будут выдаваться на руки под роспись в ведомостях структурных подразделений
- если это Вы не сделаете в ближайшее время - пеняйте на себя
- настоятельно рекомендую в самое ближайшее время сдать CREW MEMBER CERTIFICATE руководителям структурных подразделений под роспись иначе будете заниматься этим сами в Державиаслужбе
- настоятельно рекомендую подписывать обходные листы - пока еще есть у кого
Ну вот пожалуй и все новости
Информация разсылается с моего личного компьютера - уже третьи сутки нет электроснабжения в летном домике
Best regards
Viktor Chyzhov
Deputy Director General of Flight Operations
Tell: +38044-230-97-35
(ex.1127)
Mob: +38067-218-63-65
e-mail: Viktor.Chyzhov@aerosvit.com
pa280254cvv@gmail.com
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
та-да-да-да.
отмучались сердешные.
отмучались сердешные.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ну а кто сомневался. Инспектор из Башни сказал нам, что Беня уже создает новый проект на базе Харьковских авиалиний (под прикрытием Ярославского)...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ой не томите. Подробности-подробности.Nikitas писав:Ну а кто сомневался. Инспектор из Башни сказал нам, что Беня уже создает новый проект на базе Харьковских авиалиний (под прикрытием Ярославского)...



Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Да я сам толком ничего не знаю. Знаю, что ЗГД по качеству туда отправился, еще кто-то из техкомплекса. Вроде как выкупили и погасили долги, теперь будут делать барашка, а Розу, наверное, в этом году зажарят...Коржик писав:Ой не томите. Подробности-подробности.Nikitas писав:Ну а кто сомневался. Инспектор из Башни сказал нам, что Беня уже создает новый проект на базе Харьковских авиалиний (под прикрытием Ярославского)...![]()
![]()
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Дошли слухи, что действительно на бахе Харьковских авиалиний создают авиакомпанию. Которая будет заниматься дальнемагистральными перелетами. Вроде как берут 5 самолетов. Марки и модели не уточняются. Из уст экс-сотрудников авиакомпании.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А оно еще существует? Вроде же банкрот где-то с 2008-го?Borystas писав:Дошли слухи, что действительно на бахе Харьковских авиалиний создают авиакомпанию. Которая будет заниматься дальнемагистральными перелетами. Вроде как берут 5 самолетов. Марки и модели не уточняются. Из уст экс-сотрудников авиакомпании.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Вы новости не читаете?Glotych писав:А оно еще существует? Вроде же банкрот где-то с 2008-го?Borystas писав:Дошли слухи, что действительно на бахе Харьковских авиалиний создают авиакомпанию. Которая будет заниматься дальнемагистральными перелетами. Вроде как берут 5 самолетов. Марки и модели не уточняются. Из уст экс-сотрудников авиакомпании.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Как-то упустил из внимания прошлогодние подвижки Ярославского.AlexK писав:Вы новости не читаете?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Беня делает новый проект, сто пудов. Вспомните, как он поднял Розу Ветров, хотя компания на 2008 год ничего из себя не представляла... А сейчас куча самолетов, чартерный рынок под ними. И еще самолеты под МАУ летают, все равно МАУ никак не охватить все полеты, которые они взяли от Аэросвита...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Как-то не сильно вериться в совместный проект Ярославского и Коломойского. Уж больно разные цели. У первого - загрузить аэропорт Харькова, у второго - еще раз срубить бабло путем кидка.Nikitas писав:Беня делает новый проект, сто пудов. Вспомните, как он поднял Розу Ветров, хотя компания на 2008 год ничего из себя не представляла... А сейчас куча самолетов, чартерный рынок под ними. И еще самолеты под МАУ летают, все равно МАУ никак не охватить все полеты, которые они взяли от Аэросвита...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
А в совместный проект Каменчука и Коломойского сильно верилось? А получилось так, как получилось: лизинговые самолеты в Розе Ветров, за них надо ежемесячно платить.UR-SAN писав:Как-то не сильно вериться в совместный проект Ярославского и Коломойского. Уж больно разные цели. У первого - загрузить аэропорт Харькова, у второго - еще раз срубить бабло путем кидка.Nikitas писав:Беня делает новый проект, сто пудов. Вспомните, как он поднял Розу Ветров, хотя компания на 2008 год ничего из себя не представляла... А сейчас куча самолетов, чартерный рынок под ними. И еще самолеты под МАУ летают, все равно МАУ никак не охватить все полеты, которые они взяли от Аэросвита...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей