Аэросвит подал заявление о банкротстве
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Лечу сейчас LOT WAW-KBP. На посадке людей с билетами Аэросвит не пускают, но вежливо отправляют в кассу для покупки билетов. Говорят, что по причине банкротства Свита.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Бред какой-то получается. При этом сайт ЛОТа продает билеты на рейсы Аэросвита. Т.е. код-шер действует. Или не успели убрать? Как это понимать?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Варшаву сегодня Аэросвит отменил. Значит, соглашение код-шэр уже разорвано, раз их отправляют назад. Никто с ними панькаться не будет - компания-банкрот, какой дурак будет от них потом деньги ждать?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Кстати, сам Аэросвит после банкротства Малева быстро бортанул пассажиров с билетами Малева на рейсы Аэросвита.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Кстати, а ловко придумано. Я даже не про расчеты с контрагентами. Я про то, что компания официально ликвидируется лет через несколько только, а пока она фактически существует и распоряжается своими маршрутами. Соответственно на вполне законных основаниях переписывает эти маршруты на МАУ (по факту, не де-юре).
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
На каком основании она может передавать маршруты? Маршруты переданы "пожизненно" Аэросвиту. Соответственно для переоформления их на МАУ должно быть новое заседание комиссии Госавиаслужбы. А у нас что?Toronto_guy писав:Кстати, а ловко придумано. Я даже не про расчеты с контрагентами. Я про то, что компания официально ликвидируется лет через несколько только, а пока она фактически существует и распоряжается своими маршрутами. Соответственно на вполне законных основаниях переписывает эти маршруты на МАУ (по факту, не де-юре).
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
а у нас Украина. государство такое, где все идет через сами знаете какую часть телаOlek писав: А у нас что?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Olek писав:На каком основании она может передавать маршруты? Маршруты переданы "пожизненно" Аэросвиту. Соответственно для переоформления их на МАУ должно быть новое заседание комиссии Госавиаслужбы. А у нас что?Toronto_guy писав:Кстати, а ловко придумано. Я даже не про расчеты с контрагентами. Я про то, что компания официально ликвидируется лет через несколько только, а пока она фактически существует и распоряжается своими маршрутами. Соответственно на вполне законных основаниях переписывает эти маршруты на МАУ (по факту, не де-юре).
абсолютно также как свит в свое время сел на маршруты аиалиний украины. "совместная эксплуатация", при этом летали под своими позывными. Соответственно долги АУ их не касались.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Значит есть один законный способ высвободить маршруты - это ликвидация предприятия Аэросвит, чем меньше будет проходить санация и всякие затяжки времени, тем быстрее высвободятся маршруты. Жаль, с 18 января этот срок был бы четко ограничен 1 годом + 6 месяцев по решению суда новым законом о банкротстве, а так будут несколько лет волочь юридический трупик Аэросвита, ради паспортов.ATk писав:абсолютно также как свит в свое время сел на маршруты аиалиний украины. "совместная эксплуатация", при этом летали под своими позывными. Соответственно долги АУ их не касались.Olek писав:На каком основании она может передавать маршруты? Маршруты переданы "пожизненно" Аэросвиту. Соответственно для переоформления их на МАУ должно быть новое заседание комиссии Госавиаслужбы. А у нас что?Toronto_guy писав:Кстати, а ловко придумано. Я даже не про расчеты с контрагентами. Я про то, что компания официально ликвидируется лет через несколько только, а пока она фактически существует и распоряжается своими маршрутами. Соответственно на вполне законных основаниях переписывает эти маршруты на МАУ (по факту, не де-юре).
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
чи можна якось квиток Аеросвіта, перебронювати на другу авіакомпанію? наприклад на Turkish ailines? дорого воно буде коштувати? але чи взагалі можливо?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Можно более внятно?Olek писав:Кстати, сам Аэросвит после банкротства Малева быстро бортанул пассажиров с билетами Малева на рейсы Аэросвита.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Пассажиры, которые имели на руках билеты, выписанные Малевом на рейсы Аэросвита по код-шеру, не допускались на рейс.Коржик писав:Можно более внятно?Olek писав:Кстати, сам Аэросвит после банкротства Малева быстро бортанул пассажиров с билетами Малева на рейсы Аэросвита.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ясно. Спасибо.
Свинство. Как со стороны Аэросвита, так и со стороны ЛОТа. И на удивление ЛОТ мудаковатее выглядит.
Свинство. Как со стороны Аэросвита, так и со стороны ЛОТа. И на удивление ЛОТ мудаковатее выглядит.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Я не знаю всё ли написаное правда, но судя по этому форуму - http://forum.airlines-inform.ru/Aerosvit/#postform , у людей полная ж..а, благодаря Аэросвиту. И если посчитать как пишут, то 2-3 самолёта уже арестованы за долги.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Чем мудаковатее? По-моему аналогичная ситуация.Коржик писав:Ясно. Спасибо.
Свинство. Как со стороны Аэросвита, так и со стороны ЛОТа. И на удивление ЛОТ мудаковатее выглядит.
А вообще интересен механизм взаиморасчетов между а/к при код-шеринговых соглашениях.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Арестованный в ноябре UR-VVM до сих пор стоит в Тель-Авиве. Его уже "опечатали".
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... rael.shtml
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php? ... 920&nseq=0
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... rael.shtml
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php? ... 920&nseq=0
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Самолет Аэросвита застрял в Варшаве в пятницу. Вчера вылетел, но не прилетел. Сегодня был отменен один рейс на вылет из Борисполя и два рейса на прилет из Варшавы.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Есть такой вопрос:
На завтра куплен такой билет:
VV4012 O 06JAN 7 ODSKBP HK1 0710 0810 (Operated by UIA)
VV 207 O 06JAN 7 KBPWAW HK1 B 1355 1430
То бишь Одесса-Варшава через Киев. Первый сегмент оперирует МАУ, второй собственно Аэросвит.
Пакс лететь не собирается, купил билет альтернативными видами транспорта, чтобы не застрять в Киеве.
Вопрос - в каких случаях и как можно получить возврат денег за билет, если рейсы отменят?
Только при наличии пакса на посадке в первом пункте вылета? Или если 1ый рейс тоже отменят, то можно в аэропорт и не приезжать, и потом требовать возврата денег?
Или если Одесса-Киев улетит, а Киев-Варшава отменят. Что тогда - это no-show и требовать возврата бесполезно?
На завтра куплен такой билет:
VV4012 O 06JAN 7 ODSKBP HK1 0710 0810 (Operated by UIA)
VV 207 O 06JAN 7 KBPWAW HK1 B 1355 1430
То бишь Одесса-Варшава через Киев. Первый сегмент оперирует МАУ, второй собственно Аэросвит.
Пакс лететь не собирается, купил билет альтернативными видами транспорта, чтобы не застрять в Киеве.
Вопрос - в каких случаях и как можно получить возврат денег за билет, если рейсы отменят?
Только при наличии пакса на посадке в первом пункте вылета? Или если 1ый рейс тоже отменят, то можно в аэропорт и не приезжать, и потом требовать возврата денег?
Или если Одесса-Киев улетит, а Киев-Варшава отменят. Что тогда - это no-show и требовать возврата бесполезно?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
МАУ полетит с большой долей вероятности, и вы получаете no-show. Т.е. не явившись на первый рейс, второй отменят автоматом. Вот такod.andrew писав:Есть такой вопрос:
На завтра куплен такой билет:
VV4012 O 06JAN 7 ODSKBP HK1 0710 0810 (Operated by UIA)
VV 207 O 06JAN 7 KBPWAW HK1 B 1355 1430
То бишь Одесса-Варшава через Киев. Первый сегмент оперирует МАУ, второй собственно Аэросвит.
Пакс лететь не собирается, купил билет альтернативными видами транспорта, чтобы не застрять в Киеве.
Вопрос - в каких случаях и как можно получить возврат денег за билет, если рейсы отменят?
Только при наличии пакса на посадке в первом пункте вылета? Или если 1ый рейс тоже отменят, то можно в аэропорт и не приезжать, и потом требовать возврата денег?
Или если Одесса-Киев улетит, а Киев-Варшава отменят. Что тогда - это no-show и требовать возврата бесполезно?


Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
невозвратныйOlek писав:МАУ полетит с большой долей вероятности, и вы получаете no-show. Т.е. не явившись на первый рейс, второй отменят автоматом. Вот такod.andrew писав:Есть такой вопрос:
На завтра куплен такой билет:
VV4012 O 06JAN 7 ODSKBP HK1 0710 0810 (Operated by UIA)
VV 207 O 06JAN 7 KBPWAW HK1 B 1355 1430
То бишь Одесса-Варшава через Киев. Первый сегмент оперирует МАУ, второй собственно Аэросвит.
Пакс лететь не собирается, купил билет альтернативными видами транспорта, чтобы не застрять в Киеве.
Вопрос - в каких случаях и как можно получить возврат денег за билет, если рейсы отменят?
Только при наличии пакса на посадке в первом пункте вылета? Или если 1ый рейс тоже отменят, то можно в аэропорт и не приезжать, и потом требовать возврата денег?
Или если Одесса-Киев улетит, а Киев-Варшава отменят. Что тогда - это no-show и требовать возврата бесполезно?Было бы время, можно было бы что-то попытаться вытрусить из Аэросвита и сдать билет. А так
Билет то невозвратный?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей