Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Программы лояльности, вопросы перевозки багажа и прочие "общие вопросы"
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Olek »

AlexNc писав:Полазил еще по российским форумам, таки приличное количество людей которые регистрировали багаж до конечной точки имея на руках два отдельных билета двух разных компаний. Правда большинство случаев это Кондор+Аэрофлот и Кондор+S7.
в случае с Украиной все сложно. :( Т.е. грубо говоря вы слетаете, напишите, и тогда будет какая-то информация. А все из-за того, что у нас летают крайне мало :(
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення de-bugger »

viro писав: А насчет передачи автобусом - тоже засада. Всетаки граница. Это не мобилку или 100 доларов передать. Там хорошо договариваться надо.
Вы за границу не переживайте - вы бы видели какие баулы народ передает с рейсовыми автобусами, причем в обе стороны. Да и водители сами тащут огромное количестов всего для местных "русских магазинов" и т.п. - сам передавал и принимал. Это их личный дополнительный заработок, как правило мимо начальства. А тут какие-то лыжи... Постарайтесь найти бус из Мюнехена на Киев по дороге из Цель ам Зее во Франкфурт. Собственно найти нужно будет его в Киеве до отъезда. Если будет кому встретить бус в Киеве.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Olek »

AlexNc писав:Пока рассматриваю три основных варианта:
3. Отправить в Киев с друзьями, с которыми еду, и которые будут возвращаться напрямую в Киев, оплатить перевес, и поставить им пару бутылок коньяка :) Но людей не сильно хочется тоже напрягать.
а чем это хуже проката или передачи через водителей автобусов? :shock: :alen:
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Olek писав:а чем это хуже проката или передачи через водителей автобусов? :shock: :alen:
Да просто у людей свои вещи и лыжи, не хочется их сильно напрягать, сам понимаю что это очень тяжело будет им.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Olek писав:в случае с Украиной все сложно. :( Т.е. грубо говоря вы слетаете, напишите, и тогда будет какая-то информация. А все из-за того, что у нас летают крайне мало :(
Итак, небольшой отчет.

Лыжи и сумку с ботинками таки отправил в Украину по почте, перед вылетом в Доминикану. Оказалось, стоимость не такая уж и ужасная. Отправка сумки 14 кг с двумя парами ботинок из Австрии обошлась в 42 евро. Отправка двух пар лыж в чехле 10 кг из Германии, - 62 евро. Для сравнения, транзитные визы вышли бы на двоих в 70 евро, и осталась бы куча проблем с большим количеством багажа, который пришлось бы тягать за собой.

В Доминикану уже летели налегке, с двумя сумками по 7,5 кг, и одним маленьким рюкзаком. На сегменте Франкфурт – Пунта Кана сумки сдали в багаж.

Теперь самое интересное. Ради опыта попробовал в Пунта Кане зарегистрировать одну сумку прямо до Киева. К сожалению, регистрировать до Киева таки отказались с кучей извинений, мотивируя, что не могут это сделать из-за того что билеты на разных бланках. Сильно настаивать не стал. Предложили зарегистрировать до Франкфурта, но я решил не рисковать и взял все в ручную кладь. Несмотря на то, что Кондор позволяет провезти до 6 кг ручной клади, а у меня было в одной сумке 6 кг, а во второй 9 кг и плюс еще рюкзачек и пакет с зимними куртками никто особо не придирался. Размеры сумок немного выходили за разрешенные габариты по ширине (где то на 5-7 сантиметров, но на полки в Б767-300 влезли достаточно легко, кстати, на рейсе Люфтганзы из Киева в Дюссельдорф на Б737-500 так и не смог их впихнуть в багажные полки, и пришлось ставить под кресло).

Зарегистрироваться на рейс МАУ Франкфурт-Киев заранее не смог, т.к. в отеле в Доминикане хоть и были компьютеры и интернет, но принтера в зоне видимости не нашел, а где то просить на ресепшене было лень. По прилету во Франкфурт, сразу на информационной стойке уточнил, что делать с посадочными. Сказали никаких проблем, - получите на гейте. После 4 часов ожидания рейса на Киев пошли на выход на гейт, прошли контроль на безопасность перед входом в зону гейта, и уже прямо в самой зоне гейта были дополнительные стойки регистрации, где мы получили наши посадочные без всяких проблем за 50 минут до вылета. Кстати, я обратил внимание, что во Франкфурте почти на всех гейтах есть такие дополнительные стойки регистрации.

Забавно то, что когда уже получали посадочные на гейте, парень, который нас регистрировал, спросил, есть ли у нас сумки, зарегистрированные до Франкфурта которые надо перегрузить на Киевский рейс. На мой вопрос, а можно ли это, ответил уклончиво. С его слов, это конечно не приветствуется, не желательно и прочее. Но, поскольку много людей сталкивается с такой проблемой, и не имеют транзитной визы, то можно показать талончики регистрации багажа до Франкфурта, и по ним постараются выловить багаж и перегрузить на следующий рейс. При этом уточнил, что, конечно, в этом случае, что-либо гарантировать сложно, т.к. количество багажа очень большое и отловить его не всегда успевают.

Терминалы 1 и 2 во Франкфурте соединены монорельсом. Причем один вагон открывается в транзитные зоны, а второй во внутренние зоны шенгена. Таким образом, проблемы перемещения между терминалами тоже не возникло.

З.Ы. Очень удивило, что в терминалах Франкфурта почти нигде нет горизонтальных траволаторов, и из одного конца терминала в другой приходится пилять пешочком с сумкой весьма приличное расстояние.

З.З.Ы. на удивление все 5 рейсов, которыми воспользовался за поездку(Киев – Дюссельдорф, Дюссельдорф – Мюнхен, Франкфурт – Пунта Кана – Франкфурт, Франкфурт – Киев) прошли четко по расписанию, что весьма редкость зимой.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Olek »

а что мешало зарегистрироваться на рейс без принтера? все таки стремно прибегать незарегистрировавшимися за 10 минут до окончания регистрации... А так 100% ваши имена были бы в списке зарегистрировавшихся и в любом слчае у гейта бы что-то придумали...
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexNc »

Olek писав:а что мешало зарегистрироваться на рейс без принтера?
Я просто не уверен был что будет если я зарегюсь а посадочного не будет, не возникнет ли потом еще больших проблем...

Кстати, интересно что во Франкфурте на рейс МАУ номер гейта указали минут за 60-70 до вылета на табло. Уже у всех последующих рейсов был и терминал и номер гейта, а на МАУ до последнего висело просто "E" без номера... Нервы немного пощекотало, уже хотел искать стойку информации и у них уточнять.
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення Rainbow »

Був колись такий прикол. Летів у FRA на чехах з пересадкою у празі. Між рейсами було 50 хв. та ще й виліт з KBP затримався. В результаті рейс на FRA успішно прої... Але мені дуже повезло. Переоформили на наступний рейс, який виконувала Люфтганза. Але саме цікаве питання "багаж".. Чи вспіли його перегрузити чи ні і чи відправлять чи ні.
На щастя перегрузили в той самий літак яким я летів. От таке то було недавно.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Регистрация багажа при стыковке при перелете компаниями

Повідомлення AlexK »

AlexNc писав:
Olek писав:а что мешало зарегистрироваться на рейс без принтера?
Я просто не уверен был что будет если я зарегюсь а посадочного не будет, не возникнет ли потом еще больших проблем...

Кстати, интересно что во Франкфурте на рейс МАУ номер гейта указали минут за 60-70 до вылета на табло. Уже у всех последующих рейсов был и терминал и номер гейта, а на МАУ до последнего висело просто "E" без номера... Нервы немного пощекотало, уже хотел искать стойку информации и у них уточнять.
Я очень часто регистрируюсь на рейсы онлайн и не печатаю посадочные. У многих компаний при онлайн чекине даже опция есть "забрать в аэропорту", а если нет, то я просто в аэропрту распечатываю его в киоске регистрации или на стойке, сдавая багаж, говорю, что не распечатал (даже в Шереметьево такое делал). Никогда не было проблем. (Если это не лоукост и за регистрацию на стойке не берут доп. деньги.)

Насколько помню, во всех еропейских аэропортах, где я был (и не только в европейских), есть стойка, оборудованная компом и т.д. на самом гейте. Более того, в США регулярно на гейтах объявляют: "пассажиры без указанных мест, могут сейчас подойти и получить посадочные".
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей