Olek писав:в случае с Украиной все сложно.

Т.е. грубо говоря вы слетаете, напишите, и тогда будет какая-то информация. А все из-за того, что у нас летают крайне мало

Итак, небольшой отчет.
Лыжи и сумку с ботинками таки отправил в Украину по почте, перед вылетом в Доминикану. Оказалось, стоимость не такая уж и ужасная. Отправка сумки 14 кг с двумя парами ботинок из Австрии обошлась в 42 евро. Отправка двух пар лыж в чехле 10 кг из Германии, - 62 евро. Для сравнения, транзитные визы вышли бы на двоих в 70 евро, и осталась бы куча проблем с большим количеством багажа, который пришлось бы тягать за собой.
В Доминикану уже летели налегке, с двумя сумками по 7,5 кг, и одним маленьким рюкзаком. На сегменте Франкфурт – Пунта Кана сумки сдали в багаж.
Теперь самое интересное. Ради опыта попробовал в Пунта Кане зарегистрировать одну сумку прямо до Киева. К сожалению, регистрировать до Киева таки отказались с кучей извинений, мотивируя, что не могут это сделать из-за того что билеты на разных бланках. Сильно настаивать не стал. Предложили зарегистрировать до Франкфурта, но я решил не рисковать и взял все в ручную кладь. Несмотря на то, что Кондор позволяет провезти до 6 кг ручной клади, а у меня было в одной сумке 6 кг, а во второй 9 кг и плюс еще рюкзачек и пакет с зимними куртками никто особо не придирался. Размеры сумок немного выходили за разрешенные габариты по ширине (где то на 5-7 сантиметров, но на полки в Б767-300 влезли достаточно легко, кстати, на рейсе Люфтганзы из Киева в Дюссельдорф на Б737-500 так и не смог их впихнуть в багажные полки, и пришлось ставить под кресло).
Зарегистрироваться на рейс МАУ Франкфурт-Киев заранее не смог, т.к. в отеле в Доминикане хоть и были компьютеры и интернет, но принтера в зоне видимости не нашел, а где то просить на ресепшене было лень. По прилету во Франкфурт, сразу на информационной стойке уточнил, что делать с посадочными. Сказали никаких проблем, - получите на гейте. После 4 часов ожидания рейса на Киев пошли на выход на гейт, прошли контроль на безопасность перед входом в зону гейта, и уже прямо в самой зоне гейта были дополнительные стойки регистрации, где мы получили наши посадочные без всяких проблем за 50 минут до вылета. Кстати, я обратил внимание, что во Франкфурте почти на всех гейтах есть такие дополнительные стойки регистрации.
Забавно то, что когда уже получали посадочные на гейте, парень, который нас регистрировал, спросил, есть ли у нас сумки, зарегистрированные до Франкфурта которые надо перегрузить на Киевский рейс. На мой вопрос, а можно ли это, ответил уклончиво. С его слов, это конечно не приветствуется, не желательно и прочее. Но, поскольку много людей сталкивается с такой проблемой, и не имеют транзитной визы, то можно показать талончики регистрации багажа до Франкфурта, и по ним постараются выловить багаж и перегрузить на следующий рейс. При этом уточнил, что, конечно, в этом случае, что-либо гарантировать сложно, т.к. количество багажа очень большое и отловить его не всегда успевают.
Терминалы 1 и 2 во Франкфурте соединены монорельсом. Причем один вагон открывается в транзитные зоны, а второй во внутренние зоны шенгена. Таким образом, проблемы перемещения между терминалами тоже не возникло.
З.Ы. Очень удивило, что в терминалах Франкфурта почти нигде нет горизонтальных траволаторов, и из одного конца терминала в другой приходится пилять пешочком с сумкой весьма приличное расстояние.
З.З.Ы. на удивление все 5 рейсов, которыми воспользовался за поездку(Киев – Дюссельдорф, Дюссельдорф – Мюнхен, Франкфурт – Пунта Кана – Франкфурт, Франкфурт – Киев) прошли четко по расписанию, что весьма редкость зимой.