Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
1
4%
2
0
Немає голосів
3
0
Немає голосів
4
0
Немає голосів
5
0
Немає голосів
6
0
Немає голосів
7
0
Немає голосів
8
2
7%
9
2
7%
10
23
82%
 
Всього голосів: 28
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення khai »

Поделюсь своими впечатлениями о перелёте с МАУ + Этихад.
Киев-Куала-Лумпур, Манила-Киев.
Билеты были выкуплена на сайте этихада почти за 5 месяцев до перелёта. При этом выбрать место у окна или в аварийном ряду на рейсы этихада было нельзя. МАУ выбрал 4 ряд. Т.к. рейсы осуществлялись под кодом EY то зарегистрироваться он-лайн на рейс Киев-Абу-Даби ни на сайте ни Этихада (т.к. там нет регистрации из Киева) ни на сайте МАУ (т.к. система не воспринимает номер этихадовского билета) не получилось. На рейс Абу-Даби - Куала-Лумпур зарегистрироваться можно, но невозможно было выбрать места у окна (за 23 часа до вылета). Я рекшил подождать. Со второй попытки часа через 4 нашёл одно место 18K у окна и второе получилось "рядом" с ним 40Н. С надеждой что можно будет всё исправить в аэропорту. Регистрация на рейс МАУ как обычно из терминала F. Всё по графику.
На переёт Абу-Даби - Куала-Лумпур сказали получать посадочные в абу-даби.
Единственного не понял - скидка по карте мау в дьюти фри работает только в терминале В, откуда МАУ в принципе не летает. Ещё из непонятого - это мужской туалет на 3 кабинки в чистой зоне. Кто его проектировал? Людей в зале было немного но очередь в туалете была приличная :)

Посадка в автобус - по расписанию и потом минут 25 стояния в автобусе. Полный В737-500 - поэтому автобус только один. Дети - плачут, все остальные начинают негодовать. Кондиционер - не работает. Несмотря на отсутствие жары на улице в автобусе довольно душно. Потом попросили все подняться обратно в терминал. Начали раздавать посадочные. Получили, подождали ещё минут 5 и снова пошли на посадку. Теперь всё было быстрее. Перелёт с МАУ понравился. 8 ряд (т.к до 6-го был бизнес), но расстояние между сиденьями как в бизнесе. Я мог спокойно вытянуть ноги (рост 190 см). Еда - 1 раз, нормальная. Стюардессы -вежливые, капитан пару раз выходил на связь. За опоздание при вылете - все извинялись. Просил дополнительно кофе за час до приземления - сделали "с улыбкой". Прилетели в Абу-Даби по расписанию, хотя вылетели минут на 40 позже.
Аэропорт Абу-Даби это просто отдельная тема. Я бы его назвал холодильник приспособленный для 60-ти минутных стыковок :)
По прилёту подошли на стойку - получили посадочные, с объяснениями что рейс полон и поменять места уже нельзя. Решили разбираться по месту. За час обошли все магазины и предстояло ещё 5 часов ожидания вылета. Лавочки, коих нереально много, все с перилами, поэтому прилечь невозможно. Есть мизерное количество удлинённых кресел, но они все были заняты. Европейцы и прочия несчастные пассажиры стелили детям пледы прямо на полу, что в 17 а то и ниже градусов совершенно нельзя назвать гуманным. Задубевшие и замученные за полтора часа до вылета пошли на посадку. А-330 - красавец, все максимально вежливые и улыбчивые. Система развлечения и пр. - всё как описано выше. Пледы, подушки, наушники - уже лежат. Но расстояние между сидениями - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Причём когда откидываешь спинку - само сиденье немного смещается вперёд и становится полный пипец, расстояния просто не остаётся. Перед взлётом все рассказывали на 3-х языках, потом прошли с какими-то "дихлофосами" через весь салон (причём перед эти извинились за это) и на время дышать стало нечем. Взлетели - раздали дополнительные наборы: чистые носки, зубные щчётки, повязку для глаз. На ночь свет не выключают, поэтому повязка на глаза очень пригодилась. Меню. Потом по бутерброду на выбор (курица или овощи). Вода, сок - без спиртного. За пару часов до приземленья разнесли завтрак на выбор - говядина, рыба (кажется). Почти весь перелёт горело табло пристегнуть ремни (хотя болтанки почти не было) - горячие напитки типа чая и кофе не предлагали. Дали по стакану воды.

Мягко сели. Обратно вылет из Манилы на 777. Зарегистрироваться онлайн уже получилось нормально - помня о предыдущем ужасе с местом для ног взял места в аварийном ряду (согласно схемы на сайте). На рейс МАУ самим зарегистрироваться неполучилось, при сдаче багажа - тоже. Но на гейте нам отдали посадочные талоны с 12-м рядом. Посадка осуществлялась по рядам - начиная с конца самолёта. Бизнес - через отдельный телетрап. При посадке в самолёт выяснилось, что это последний ряд предыдущего салона :) :) а не аварийный ряд :) Но к моему восторгу места оказалось немного побольше чем в А330 что значительно облегчило перелёт. Кроме того в аварийном ряду нет иллюминаторов. Насколько сильно мне не понравился Этихад на перелёте в Куало-Лумпур, настолько же сильно он мне понравился из Манилы в Абу-Даби. схема 3+4+3. Та вот, наш сосед с третьего места сразу пред взлётом пересел в аварийный ряд. К слову самолёт был заполнен на 95%. Поэтому нам крупно повезло развалиться вдвоём на трёх креслах. Во время болтанки, которая тоже длиласть почти весь полёт к нам подсаживалась стюардесса. т.к. ряд как раз возле кухни. Обратно Кормили 2 раза (утро+вечер) + давали на выбор чай, кофе, вино виски, джин. Причём выгдядит это так - сначала напитки, потом еда и через 5 минут снова напитки. Во время второй просьбы сделать джин с соком, джина добавили в 2 раза больше сока :) Лёд, трубочки... всё с улыбками.
В середине перелёта в чашке кофе отказали, т.к. "горит табло пристегните ремни"

Обратная стыковка - 2 часа: это максимум который можно провести более менее нормально провести в аэропорту.
Вылет МАУ - по расписанию. Еда (такая же как и у Этихада ужин). + напитки. Попросился пересесть в 4-й ряд (был свободен) стюардесса вежливо попросила сделать это после взлёта, с минутным объяснением про центровку самолёта и т.д. Доходчиво и вежливо. После еды уже не помню как закрывали шторки иллюминаторов и убирали посуду - спал. Расстояние отличное, опять вдвоём на трёх креслах. Утром попросил кофе - без проблем. Красивейший полёт вдоль кавказского побережья, потом над украиной и по расписанию - Киев. Как всегда в борисполе работало только 3 окошка на паспортный контроль. Когда приехали пассажиры с ещё одного самолёта - открыли четвёртое. минут 15...20 в очереди, забираешь багаж, 100% контроль на таможне и ты дома :)

Вывод - если сравнивать с безпосадочным прошлогодним Аэросвитом в Бангкок - то второй раз я выбрал бы безпосадочный Аэросвит.
Красивее форма экипажа, новее самолёт, лучше система развлечений - это Этихад. У аэросвита нет такой системы развлечений, еда - такая же, сиденья - однозначно комфортнее. Подушки, пледы - всё давали.
И цена у Аэросвита часто подешевле выходит. Разбивать перелёт на: 5ч перелёт +6ч стыковка + 6ч. перелёт - очень неудобно.
Прилетаешь вымотанный, а после 9-ти часового Аэросвита - выспавшийся. Разительной разницы в сервисе я не увидел. Везде было всё вежливо.
Непонятно почему Этихад не разрешает выбирать место у окна при бронировании билетов. Потом реально пол самолёта меняется местами!! Минут 20 все ходили. В том числе я просил какого-то товарища перейти на 40 ряд вместо 18-го.
Обратно 8,5ч+2+5 получше, но я бы с удовольствием поменял на 10,5 +2 +3 или 11,5 +2+2 Не два средних перелёта, а один небольшой и один длинный. Думаю Туркиши в этом плане выигрывают.
Ещё из минусов Этихада - они не предупреждают на сайте при покупке билета, что при вылете из аэропрта Манилы платится 17 долл. - аэропортовый сбор (причём исключительно в местной валюте наличными) . Когда прочитал о таком на форуме - я написал этот вопрос в Этихад. Они посоветовали обратиться в местное представительство. Где девушка меня слушала как дурака и говорила - всё включено в стоимость билета, ничего платить не нужно. Интересно, что она сейчас ответит если я ей покажу квитанцию на оплату terminal fee, без которой на контроле не пропустят. Это особенность филлипин - там всегда платятся сборы отдельно во всех аэропортах, и не только аэропортах :) Многие авиакомпании выводят эту информацию отдельно при покупке билета.

По месту летал Cebu Pacific, Zest Airways, AirphilExpress (всего 5 сегментов). Дороже 20...30 долл. за перелёт с багажом не платил. Персонал как и везде в Азии добрый и улыбчивый, все вылеты вовремя. Да и вообще поездка - фантастическая. Готов повторить снова со всеми "минусами" хоть завтра.
Потом добавлю фотографии.
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення andrewcrow »

Клёвый отчет, спасибо. Ждем фотографий!
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Etihad отменяет заказ на А350 и пытается решить крупные финансовые траблы
https://aviationanalyst.co.uk/2018/10/1 ... bus-a350s/
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення Igoresha »

И заплакали богачи: теперь прийдётся лететь в салоне вместе с пейзанами в экономе. Никакой приватности элитным пассажирам
https://www.avianews.com/world/2021/03/ ... nce_suite/
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6521
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення Bagach »

Igoresha писав: 15 березня 2021, 15:00 И заплакали богачи: теперь прийдётся лететь в салоне вместе с пейзанами в экономе. Никакой приватности элитным пассажирам
Рынок все расставляет на свои места. Регулярка стает все более ориентированна на пейзан. Богачам же, если захотят приватности, придется летать джетами.
Yaroslav_31
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 23 жовтня 2019, 22:02
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення Yaroslav_31 »

16.11
14:55Міжнародний аеропорт Бориспіль (KBP)
22:10Абу-Дабі (AUH)
Wizz AirЕконом-класAirbus A321neo5W 7032

17.11
01:05Абу-Дабі (AUH)
10:10Phuket International Airport (HKT)
Etihad AirwaysЕконом-класBoeing 787EY 430

25.11
02:00Phuket International Airport (HKT)
05:45Абу-Дабі (AUH)
Etihad AirwaysЕконом-класBoeing 787EY 431

10:45Абу-Дабі (AUH)
14:10Міжнародний аеропорт Бориспіль (KBP)
Wizz AirЕконом-класAirbus A321neo5W 7031

Як Ви гадаєте можна брати так квитки, часу на транзит вистачить, як з в'їздом до ОАЕ(Абу-Дабі) тести потрібні чи вистачить вакцини? Вакцинований КоронаВаком, в'їзд до Тайланду здається ОК по програмі "Пісочниця Пхукет"
Цікавить експертна думка особливо Феррарі( мені він здається найбільшим знавцем цих питань)
QR296
Airbus A318
Повідомлень: 58
З нами з: 31 серпня 2018, 14:20
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення QR296 »

Вы не можете использовать эту программу Украины в ней нет (
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення makor »

Доброе утро. Уже добавили давно
QR296
Airbus A318
Повідомлень: 58
З нами з: 31 серпня 2018, 14:20
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення QR296 »

List of Approved Countries and Territories for Phuket Sandbox as of July 31, 2021

Albania
Andorra
Antigua & Barbuda
Australia
Austria
Azerbaijan
Bahrain*
Barbados
Belgium
Bhutan
Brunei
Bulgaria
Cambodia
Canada*
Chile
China
Croatia
Cyprus
Czech Republic
Denmark
Dominica
Estonia
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong
Hungary
Iceland
Ireland
Israel
Italy
Japan
Kuwait
Laos
Latvia
Lithuania
Luxembourg
Macao
Malta
Mauritius
Monaco
Morocco
Myanmar
Mongolia
Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Qatar
Romania
Russia*
San Marino
Serbia*
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Korea
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan
Turkey
UAE
UK
USA
Vietnam
Uzbekistan
QR296
Airbus A318
Повідомлень: 58
З нами з: 31 серпня 2018, 14:20
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення QR296 »

Подскажите ваш источник
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3456
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення alex.s »

QR296 писав: 29 серпня 2021, 22:11 Подскажите ваш источник
Думаю, этот подойдет ;-)
https://www.phuket-sandbox.com/sandbox-faq
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Повідомлення makor »

QR296 писав: 29 серпня 2021, 22:10 Phuket Sandbox as of July 31, 2021
А за прошлый год нет списка?) На данный момент Украина в списке, обсуждали и на форуме, и написано это в правилах программы.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей