Air Astana (KC) отзывы
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Air Astana (KC) отзывы
Всем привет.
Решил написать побольше относительно своего опыта с Air Astana.
Про Air Astana слышал раньше от родных(летали эконом до Москвы). Только позитивные отзывы.
Перелёт был Алматы - Караганды - Алматы.
До самого Казахстана добирался с турками WAW-IST-ALA и обратно.
По делам рабочим пришлось посетить этот незабываемый город.
Аэропорт ALA относительно новый (после реконструкции), имеет азиатский колорит.
Первый упс, задержка вылета туда на 2 часа. Спасибо есть ресторанчик на втором этаже где можно покушать конины
http://ru.alaport.com/main.html
Регистрация для бизнес в отдельном зале, там же и багаж забрали.
Зал небольшой, питание и выпить за отдельную плату.
К самолёту подвозили на автобусе.
Бобик 757, в бизнесе летело 3 человека, я и 2 моих колег. В экономе человек 60.
Тысяча извинений от командира, и старшего бортпроводника.
Предложили выпить сок\шампанкое на выбор. И конфетка взлётная
Красивый вид на горы при наборе высоты. Замечательный ужин.
Растояние 760 км, перелёт всего 1ч.20 мин. Выход в Караганде через телетрап, приятная мелочь за окном - 31 и ветерок.
Назад летели на Эмбраере 190, в бизнесе опять только мы
Конечно не тот простор, как на 757. Опять вкусный ужин, красивые виды за окном. Выход через телетрап.
Аэропорт Караганды - отдельная история. Громадное здание (пропускная способность 1200 чел в час). Новый терминал открыли в 1996. Строение просто огромное.
Смотрим фото.
Решил написать побольше относительно своего опыта с Air Astana.
Про Air Astana слышал раньше от родных(летали эконом до Москвы). Только позитивные отзывы.
Перелёт был Алматы - Караганды - Алматы.
До самого Казахстана добирался с турками WAW-IST-ALA и обратно.
По делам рабочим пришлось посетить этот незабываемый город.
Аэропорт ALA относительно новый (после реконструкции), имеет азиатский колорит.
Первый упс, задержка вылета туда на 2 часа. Спасибо есть ресторанчик на втором этаже где можно покушать конины
http://ru.alaport.com/main.html
Регистрация для бизнес в отдельном зале, там же и багаж забрали.
Зал небольшой, питание и выпить за отдельную плату.
К самолёту подвозили на автобусе.
Бобик 757, в бизнесе летело 3 человека, я и 2 моих колег. В экономе человек 60.
Тысяча извинений от командира, и старшего бортпроводника.
Предложили выпить сок\шампанкое на выбор. И конфетка взлётная
Красивый вид на горы при наборе высоты. Замечательный ужин.
Растояние 760 км, перелёт всего 1ч.20 мин. Выход в Караганде через телетрап, приятная мелочь за окном - 31 и ветерок.
Назад летели на Эмбраере 190, в бизнесе опять только мы
Конечно не тот простор, как на 757. Опять вкусный ужин, красивые виды за окном. Выход через телетрап.
Аэропорт Караганды - отдельная история. Громадное здание (пропускная способность 1200 чел в час). Новый терминал открыли в 1996. Строение просто огромное.
Смотрим фото.
Re: Air Astana
Действительно хорошая компания, лучшая среди средеазиатских республик (СНГ)
Re: Air Astana
Літав ними за тим самим маршрутом в 2009 році. Ті самі враження. Чудова компанія. Напевне, найкраще, що є у пост-совку.
Re: Air Astana
Вопрос от друга в Фейсбуке:
"4 утра, рейс должен был состояться вчера в 22.00, опоздание больше чем на 6 часов. Вся ночь в аэропорту Алматы, а полет длится минут 40... Подавать жалобу в Эйр Астану? Кто нибудь знает, это вообще действенно???"
Это же не ЕС--как тут быть? Рейс Алматы-Бишкек.
"4 утра, рейс должен был состояться вчера в 22.00, опоздание больше чем на 6 часов. Вся ночь в аэропорту Алматы, а полет длится минут 40... Подавать жалобу в Эйр Астану? Кто нибудь знает, это вообще действенно???"
Это же не ЕС--как тут быть? Рейс Алматы-Бишкек.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Air Astana
Относительно Казахского воздушного кодекса я не в курсе, но думаю, жалобу стоит подать, может хоть что-то можно выбить.AlexK писав:Вопрос от друга в Фейсбуке:
"4 утра, рейс должен был состояться вчера в 22.00, опоздание больше чем на 6 часов. Вся ночь в аэропорту Алматы, а полет длится минут 40... Подавать жалобу в Эйр Астану? Кто нибудь знает, это вообще действенно???"
Это же не ЕС--как тут быть? Рейс Алматы-Бишкек.
Re: Air Astana
Начинают летать в Киев. http://airlineroute.net/2013/01/24/kc-s ... s13update1
Расписание правда какое то странноватое
Расписание правда какое то странноватое
KC401 ALA1820 – 2025KBP 320 x136
KC402 KBP2125 – 0500+1ALA 320 x136
Service operates Day 257 from 31MAR13 to 30MAY13
Re: Air Astana
Уже в продаже И новость как бы на главной сайта висит )))Honduras писав:Начинают летать в Киев. http://airlineroute.net/2013/01/24/kc-s ... s13update1
Расписание правда какое то странноватое
KC401 ALA1820 – 2025KBP 320 x136
KC402 KBP2125 – 0500+1ALA 320 x136
Service operates Day 257 from 31MAR13 to 30MAY13
Re: Air Astana
в чём его странноватость?Honduras писав:Начинают летать в Киев. http://airlineroute.net/2013/01/24/kc-s ... s13update1
Расписание правда какое то странноватое
KC401 ALA1820 – 2025KBP 320 x136
KC402 KBP2125 – 0500+1ALA 320 x136
Service operates Day 257 from 31MAR13 to 30MAY13
Re: Air Astana
Предстоит слетать ими в феврале в Алматы. Отпишусь в теме отзывов о впечатлениях.
Re: Air Astana
Ну могли бы перетащить на себя часть Бангкока и Пекина а так прибытие а Алма-Ату в 5 утра, т.е. чисто p2p. и вылет из Киева примерно в одно время с МАУ, значит кодшер не предполагаетсяAlexK писав: в чём его странноватость?
Almaty – Bangkok Overall operation increases from 4 weekly in S12 to daily
KC939 ALA0100 – 0855BKK 752 35
KC931 ALA0100 – 0855BKK 767 4
KC931 ALA0100 – 0855BKK 752 x345
KC932 BKK1030 – 1640ALA 767 4
KC932 BKK1030 – 1640ALA 752 x345
KC940 BKK1030 – 1200SGN1300 – 1935ALA 752 35
Almaty – Beijing Operational schedule shifts from afternoon hours to late-evening from Almaty, early-morning hours from Beijing
KC887 ALA2030 – 0330+1PEK 752 127
KC887 ALA2030 – 0330+1PEK 767 45
KC888 PEK0430 – 0815ALA 752 123
KC888 PEK0430 – 0815ALA 767 56
Re: Air Astana
кроме мау ведь есть и дугие компании. Люфтганза, к примеру.
Re: Air Astana
Не чисто p2p, дают стыковки по Казахстану.
Re: Air Astana
Мне кажется, как раз сейчас у них обе эти стыковки возможны--с большим ожиданием, но в какие-то дни возможны. А если б вылетали из Алматы на 6 часов раньше, то уже возвращение в Киев было бы с ночёвкой в Алматы.
Re: Air Astana
Скорее всего. Интересно, сколько у МАУ прямых пассажиров между Казахстаном и Украиной? Мне кажется они хорошо себя чувствуют за счет дальнейшего транзита на Запад.Borystas писав:Не чисто p2p, дают стыковки по Казахстану.
Re: Air Astana
я последние разы сколько ни летал вечерними рейсами МАУ или Аэросвита, каждый раз были большие группы пассажиров дальше транзитом в Казахстан.Honduras писав:Скорее всего. Интересно, сколько у МАУ прямых пассажиров между Казахстаном и Украиной? Мне кажется они хорошо себя чувствуют за счет дальнейшего транзита на Запад.Borystas писав:Не чисто p2p, дают стыковки по Казахстану.
Re: Air Astana
Пишу с борта Air Astana, рейс KC872 в Алма-Ату.
Зарегистрировался вчера онлайн, распечатал посадочный, все без проблем, удобный интерфейс на сайте. За час с небольшим до вылет приехал в аэропорт, терминал Е Шереметьево. Багаж не сдавал, сразу отправился на паспортный контроль и секьюрити чек. Посадка началась с небольшой задержкой, самолет стоял у гейта под телетрапом, чтобы попасть в который было необходимо от гейта спуститься по лестнице на несколько пролетов. Загрузка борта 60-70%.
Борт Airbus321 с чистым, но не новым салоном, кресла без подголовников, обивка кожаная, шаг приемлемый.
После окончания посадки какое-то время постояли под телетрапом, после чего тягач развернул самолет для начала движения. Раздался звук, похожий на тот, что бывает, когда безуспешно пытаешься завести автомобиль. Самолет так и не тронулся. Стояли мы еще минут 10-15, после чего на главный бортпроводник по громкой связи объявил о том, что самолет готов к вылету и мы ждем разрешения. Прошло еще минут 10 и последовало уже другое объявление: по техническим причинам рейс задерживается примерно на 20 минут. Нас отбуксировали с рулежки, проводники разблокировали двери, подъехал передвижной трап и несколько машин, очевидно, с техническим персоналом. Трап пока не стыкуют, вокруг какое-то движение.
Предложили воду и колу, освещение и вентиляция в салоне работают.
Вылет должен был быть в 10:20 по Москве, сейчас 11:10.
Зарегистрировался вчера онлайн, распечатал посадочный, все без проблем, удобный интерфейс на сайте. За час с небольшим до вылет приехал в аэропорт, терминал Е Шереметьево. Багаж не сдавал, сразу отправился на паспортный контроль и секьюрити чек. Посадка началась с небольшой задержкой, самолет стоял у гейта под телетрапом, чтобы попасть в который было необходимо от гейта спуститься по лестнице на несколько пролетов. Загрузка борта 60-70%.
Борт Airbus321 с чистым, но не новым салоном, кресла без подголовников, обивка кожаная, шаг приемлемый.
После окончания посадки какое-то время постояли под телетрапом, после чего тягач развернул самолет для начала движения. Раздался звук, похожий на тот, что бывает, когда безуспешно пытаешься завести автомобиль. Самолет так и не тронулся. Стояли мы еще минут 10-15, после чего на главный бортпроводник по громкой связи объявил о том, что самолет готов к вылету и мы ждем разрешения. Прошло еще минут 10 и последовало уже другое объявление: по техническим причинам рейс задерживается примерно на 20 минут. Нас отбуксировали с рулежки, проводники разблокировали двери, подъехал передвижной трап и несколько машин, очевидно, с техническим персоналом. Трап пока не стыкуют, вокруг какое-то движение.
Предложили воду и колу, освещение и вентиляция в салоне работают.
Вылет должен был быть в 10:20 по Москве, сейчас 11:10.
Re: Air Astana
Вроде все нормально, начали руление
Re: Air Astana
За исключением неприятности в Шереметьево полет прошел хорошо. Летели 4 часа 15 минут. Довольно долго набирали высоту. После того, как погасло табло "Пристегните ремни", стюардессы прошли по салону, раздав всем наушники, а также индивидуальные наборы из зубной щетки и пасты, носков, повязки на глаза для сна, берушей. Затем начали обслуживание: на выбор предлагали рыбу или курицу, также был овощной салат (помидоры, огурцы, лук, салат), вкусный десерт, на выбор чай, кофе, кола, соки, вино. Сразу после раздачи еды и напитков стюардессы прошли с тележкой еще раз, предлагая уже только кофе, чай и воду. Приборы металлические. И зразвелечений на борту - фирменный журнал (не слишком интересный), мониторы через каждые 5-6 рядов, где крутили какие-то сериалы и мультики, а после начала снижения показывали карту полета, скорость, высоту, ожидаемое время прибытие. Ну и как бонус чудесные виды на горы и озера Казахстана. Плавная посадка в Алма-Ате, самолет очень долго, минут 10 рулил (почти как в Дубае!). Экипаж еще раз извинился за опоздание. Под телетрап самолет не поставили, пассажиров везли двумя автобусами. Аэропорт не впечатлил совсем, по крайней мере зона прилета. Работало 5-6 кабинок с пограничниками, очередей практически не было. При выходе в грязную зону встречают толпы навязчивых таксистов.
Re: Air Astana
Вчера летел из Алматы назад в Москву. Борт - новый 321 Эирбас. Посадка автобусами, загрузка близка к 100%.
Вылет по расписанию, впечатления от полета относительно неплохие: в этот раз на каждом кресле лежала индивидуальная подушка, чего не было на рейсе в Москву. Бортпроводники доброжелательные, но впервые видел стюардессу, работающую в зимних сапогах:) После взлета всем раздали наушники и персональные наборы. Ужин предлагала только одна стюардесса, что очень замедлило обслуживание. Вторая присоединилась к ней только спустя минут 20 в районе 18 ряда. Предлагали на выбор мясу и рыбу. Я выбрал рыбу, но она оказалась на редкость костлявой. На экранах крутили какие-то сериалы, мультики, развлекательные передачи. Время в пути 4:20, посадка раньше расписания на 20 минут.
Неприятно удивил контингент летевших: очень много казахских гастарбайтеров ну или соответствующего вида людей.
Вылет по расписанию, впечатления от полета относительно неплохие: в этот раз на каждом кресле лежала индивидуальная подушка, чего не было на рейсе в Москву. Бортпроводники доброжелательные, но впервые видел стюардессу, работающую в зимних сапогах:) После взлета всем раздали наушники и персональные наборы. Ужин предлагала только одна стюардесса, что очень замедлило обслуживание. Вторая присоединилась к ней только спустя минут 20 в районе 18 ряда. Предлагали на выбор мясу и рыбу. Я выбрал рыбу, но она оказалась на редкость костлявой. На экранах крутили какие-то сериалы, мультики, развлекательные передачи. Время в пути 4:20, посадка раньше расписания на 20 минут.
Неприятно удивил контингент летевших: очень много казахских гастарбайтеров ну или соответствующего вида людей.
Re: Air Astana (KC) отзывы
Прикольна помилка у літньому ПДФ розкладі - рейси в Тернопіль (SIP (аннексирован Россией)).
Тролінг?
На жаль, для бронювання не доступні☺
Тролінг?
На жаль, для бронювання не доступні☺
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей